вот и я покатался и застрял чудок, и то из-за того что остановился из-за кайшкая и приоры
ехал все время на LOCK с выключенным ESP
кстати закопались все 4 колеса, а значит все крутились, назад чуть подтолкнули, а дальше сам поехал
ЗЫ: снега было по дверь и куча снега перед мордой, как грейдер прочищал путь резина была бы побольше, а то 215/65/16 не для таких покатушек)
не раз испытывал на проходимость свой актион совместно с нивой на короткой базе, что в грязи, что в снегу, так вот какие реультаты:
В режиме esp лезть в серьезную кашу бестолково, заглохнешь, сто пудово, поэтому ее отключать необходимо, она необходима для безопасности движения и не предназначена для повышения проходимости
В режиме не включенного режима lock (именно когда НЕ ВКЛЮЧЕНО) проходимость отличная, спереди и сзади колеса крутятся.... полный привод рулит
Ну так вот в режиме lock ("режим жесткой блокирвки") полез в грязь или в снег, вначале все отлично, но когда сел, крутились только передние колеса...lock отключаю все нормально полный привод, затем lock включаю вначале полный привод затем через некоторое время актион становится опять передний, главное лампа о перегреве не загорается, затем буксую некоторое время в режиме lock крутятся только передние колеса и бац перегрев...жду минут 15 когда остынет муфта...lock включен продолжаю буксовать...крутятся только передние колеса и бац опять через 10-15 мин. перегрев загорается...я в панике тогда был, что мой 4-х wd актион вдруг превратился в 2-х wd в режиме lock
Хотя в режиме выключенного lock все нормально работает полный привод и муфта перегревается намного позже, хотя едешь по тойже каше
Поэтому проверьте ваш режим lock желательно когда за вами со стороны наблюдают, у меня он вызывает смутение, либо это у меня такой брак заводской...либо что-то еще....
__________________
_______________________________________________ New Actyon, Бензин, 149 л.с., 6-МКПП, 4WD, Elegance+, темно-серыЙ
На клубной карте №78
это радует, что не только у меня такая канитель...
__________________
_______________________________________________ New Actyon, Бензин, 149 л.с., 6-МКПП, 4WD, Elegance+, темно-серыЙ
На клубной карте №78
Может есть на форуме юридически подкованное лицо,который составит коллективную жалобу по поводу работы полного привода к солерсу,а так это только болтовня.
Ну а я,братцы,буквально вчера,улёгшись брюхом в снег,ещё раз с превеликим удовольствием нажал волшебную кнопочку принудительного подключения заднего привода,подёргавшись в раскачке из сугроба-и пробкой от шампанского до самого двора своей деревне,мордой разметая снег до верхнего радиатора
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Я всё понимаю что у тебя работает чудо кнопка, но купив авто за 900т дорабатывать её за завод, что то неохото ,хотя я это могу сделать ,пускай свои косяки исправляют сами.
Вчера встрял по полной, на даче в Подмосковье! Нашу дачную улицу замело по пояс, сначала местами, а потом 200м сплошником! С очисткой трактором было не ясно, поэтому решили пробиваться напролом с лопатами. В нашем караване было три машины: первая Нива, потом Актион, потом полноприводная Мазда Фамилия с АКП. Забегая вперёд скажу, что лучше всех прёт Нива, на втором месте была бы Мазда, если бы не клиренс и летняя резина сзади.
Сначала вкл. блокировку и выкл. ЕСП, пока снега было мало всё ОК. В первом же сугробе села Нива, пришлось остановиться, тротуться без ЕСП уже не смог, или закапываешься, или машину разворачивает и втыкает в сугроб Включил ЕСП, откл. блок - попёрла! Но снега всё больше и больше и он стал более рассыпчатым, в итоге трогаться с ЕСП стало практически невозможно, внатяг глохнет, даёшь много газу - удар, колёса перестают шелестеть, двигатель замирает и если в этот момент не выжать сцепление глохнет! На полпути мы все упёрлись в стену из снега, встали и стали ждать трактор... Приехал Белорус, сунулся к нам, тут же встрял, дал задний ход и уехал Через час приехал полноприводный САТ с ковшом, не доехал до нас метров 100 - сел! Дал задних ход и стал пробираться к нам в тыл через соседнюю улицу. Как мы разворачивались, это отдельная история(пришлось вскрыть чужие ворота). На обратном пути сел в рыхлом снегу так, что вообще тронуться не мог, с вкл. ЕСП глохнет и всё, без него буксует, вот тут я пожалел, что у меня не АКП. В итоге одел браслеты и попёр с ЕСП, потом даже Мазду на буксир взял, но тут ЕСП уже отключил.
В итоге выехали от дома в 9, а выбрались на дорогу в 4!!!
Резина Bridgestone Blizzak Revo GZ, к ней вопросов нет, гребёт отлично и по льду без проблем едет, там где монопривод на шипах только с пробуксовкой трогается.
Надо коллективное письмо написать, только не Соллерс, а в штаб-квартиру SY. А копию можно и в Соллерс.
Очевидно, что баг в микропрограмме контролера имеет место быть. Мне кажется, в этом тут уж никто не сомневается.
Надо тему отдельную создать и подписи собрать.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 4WD, черный (C2G4M01)
Лучше составить грамотный шаблон жалобы, выложить его тут. Каждый уже дома его подпишет, распечатает и вышлет по указанным адресам почтой. Будет эффективней.
__________________
New Actyon 2.0D 149л.с. МКПП 4WD (N2R4M01), чёрный (181л.с. с завода) - продан.
Mitsubishi Outlander Intense+ 4WD
Да кто против-то?Серега-пиши писюльку,если у нас есть юристы(нет,не Жириновские)-пусть подработают естественно бесплатно для клуба,затем выставь в отдельную тему.Затем каждый клубень и клубничка распечатывает,подписывает со всеми своими реквизитами,как положено,чтоб не было анонимного заявителя,сканирует-и все в почту Каммертона иль прям на Соллерс,мы ж современные люди и факсимильное заявление на эл.почту обязан Соллерс принять!По-моему всё ясно изложил?Тогда я первый подпишусь под любым косяком завода-люблю бузИть!!!
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD