Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Результаты опроса: Я отдаю предпочтение (залил или залью) маслу моторному синтетическому:
SsangYong "Diesel/Gasoline Fully 5W-30"(0000000658) 98 5.74%
Ssangyong motor oil sae 5w-30 (LLK05W30004) - рекомендуемое ОД 348 20.40%
Liqui Moly "Longtime High Tech 5W-30" (7564) 124 7.27%
ZIC XQ LS 5W-30 (163201) 177 10.38%
Shell Helix Ultra E 5W-30 (550027512) 269 15.77%
мобил 5w30 esp formula 119 6.98%
Statoil LazerWay LL 5W-30 11 0.64%
castrol magnatec 5w30 ap (4008177075230) 66 3.87%
motul 8100 x-clean 5w30 (102020) 120 7.03%
другое 374 21.92%
Голосовавшие: 1706. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 10:36   #409
Андрей *
Местный житель
 
Аватар для Андрей *
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: весь мир
Сообщений: 210
Андрей * Школяр
По умолчанию
Я спорить не буду, но канистра опечатана маркой SY/
__________________
NA, передний, бензин, 2 л,149
Андрей * вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 20:42   #410
Алексей73
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей73
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
Алексей73 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от серега моторист Посмотреть сообщение
масло разлито\ или произведено там неясно\ в РФ,корейское стоит на порядок дороже,и масло Zic тоже бадяжат у нас в 15 филиалах,так что все это рулетка.
Сергей! Вот прикинь, что проще подделать: наклейку на пластиковую тару или нанести рисунок на металл, да при этом еще используя спец оборудование? Не говорю о том, что на некоторых упаковках отсутствует предохранительная заглушка (например у Sheel, под пробкой ничего)!
Так стоит ли заморачиватся с подделкой масла за 1000 руб за банку (учитывая гимор с нанесением рисунка на металл), когда проще зазакать в типографии кучу наклеек и лепить их на пластиковую тару, впаривая эти банки по 2000 тыс!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
Алексей73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 22:26   #411
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,588
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Алексей, все это конечно правильно и я свами соглашусь,но китаезы добрались и до железных банок,и сомнения мои не вкачестве упаковки а что там внутри ,так как масло приходит к нам в другой таре и фасуется у нас,а посреднику пофиг что разливать,все вопросы к поставщику,кстате такая тара зачастую и в сервисы поставляется,вот мы и скоренько все эти масла и меняем ,как же так ребята почему - офицеалы ведь?недоверяем.нет ну конечно у корейцев может с нами все отлажено.но я неверю.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 22:40   #412
Алексей73
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей73
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
Алексей73 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от серега моторист Посмотреть сообщение
пофиг что разливать, у корейцев может с нами все отлажено.но я неверю.
Сергей! Тут вариант только один - брать масло у проверенного поставщика!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
Алексей73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 19:33   #413
CrAzY_BuMeR
Местный житель
 
Аватар для CrAzY_BuMeR
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 222
CrAzY_BuMeR Школяр
По умолчанию
Господа, все же не могу никак, перечитав всю тему, понять, зачем менять масло чаще рекомендованного? Мой опыт говорит мне о том, что масло прекрасно "ходит" и больше 15ткм. Для примера... была у меня восьмерка боевая (160 л.с. 168 н/м)... лил туда Мотюль 15w50. Менял раз в 10 ткм. Мотор прекрасно отбегал, крутясь до 8000 об/мин 100 ткм без каких-либо вмешательств. Разборка его с целью инспекции показала, что все в норме и еще ходить будет. До актиона был лансер х новый. Лил мобил 5w50. Менял раз в 15 ткм. Все отлично. Мотор был с прошивкой. Сдох катализатор на 50 ткм и был просто удален. Машину продал, проблем нет до сих пор (пробег уже к 100 ткм). В актиохе проверял масло сегодня (уровень). Угорело прилично, но еще не черное, наощупь нормальное... Живу в Питере. Пробег 12500 по городу и КАДу. Объясните все же - в чем смысл более частой замены? Только на "живом" примере, который у кого-то случался.
З.Ы. Один раз на Ровере 620 сдох мотор из-за масла. Попал на паленый кастрол 0w60...
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
CrAzY_BuMeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 20:05   #414
Рыжая Лиса
Местный житель
 
Аватар для Рыжая Лиса
 
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 406
Рыжая Лиса Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от CrAzY_BuMeR Посмотреть сообщение
Господа, все же не могу никак, перечитав всю тему, понять, зачем менять масло чаще рекомендованного?
Так в мануале и рекомендовано: (страница 12-36 Техобслуживание бензиновых моделей)

Для обеспечения продолжительного срока службы двигателя и эффективности приработки деталей, масло, залитое на заводе, рекомендуется сливать после первых 10000км пробега.

(1)* При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях: сократить интервал между обслуживаниями.
-Частое движение в пробках, длительная работа в режиме холостого
хода, короткие поездки (менее 6км),поездки до 16км при низких наружных температурах воздуха.
-Движение по холмистой или горной местности, по песку или по пыльным дорогам.
-Движение с повышенной нагрузкой, например буксировка прицепа.
-Использование автомобиля в качестве такси, для патрульно-постовой
службы или службы доставки (работа в режиме холостого хода и частое движение на низких скоростях)
===
Москва - чем не тяжелые условия/? Пробки, длительная работа в режиме холостого хода ( в тех же пробках), короткие поездки (у меня работа в 15 минутах езды от дома, а многие и за хлебом на авто ) Движение по пыльным дорогам - на дачу я езжу. Частое движение на низких скоростях - ну по Москве на высоких скоростях вечером и не поездишь
Меняю масло раз в 7.5 ткм., проблемы в этом не вижу. Мне так спокойнее, а движку хуже не будет точно.
__________________
Оранжевый NA, Бензин, АКПП, AWD, Comfort, куплен 19.01.13, пробег, 117000
Рыжая Лиса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 20:11   #415
antour
Завсегдатай
 
Аватар для antour
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
antour Школяр
По умолчанию
У меня к 12 000 было уже черное, в принципе можно и не менять раньше, но меняя раньше сам себя успокаиваешь, что в моторе плещется свежее чистое масло. Опять же я вдруг чего и прийдется на этой машине 20 лет ездить-таксовать
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
antour вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 20:42   #416
CrAzY_BuMeR
Местный житель
 
Аватар для CrAzY_BuMeR
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 222
CrAzY_BuMeR Школяр
По умолчанию
Есть правда в ваших словах, коллеги. Не поспоришь. Каждому свой способ успокоения душу. А я пока доезжу и посмотрю, что будет. А заодно долью Шелл до уровня...
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
CrAzY_BuMeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 10:13   #417
клон
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: киров
Сообщений: 24
клон Школяр
По умолчанию
Кто что скажет про масло LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30

________________________
SY Actyon, бензин 4WD 6MT
клон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 21:52   #418
Rafar
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
Rafar Школяр
По умолчанию
На бензине лью у ОД Шелл хеликс ультра по графику. Единственное, обкаточное поменял на 75000.

Вообще синтетика хороша, пока она не перегреется. Если это случается (по тем или иным причинам) она очень лихо полимеризуется и масло превращается в "творог", теряя свои свойства. На дизеле напрмер меняю в два раза чаще, т.к. там температурный режим очень жесткий. На бензине по регламенту
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
Rafar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 23:10   #419
Профи
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
Профи Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Rafar Посмотреть сообщение
Единственное, обкаточное поменял на 75000.
Неплохо так обкатал.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
Профи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 13:08   #420
Rafar
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
Rafar Школяр
По умолчанию
Да, точно, лишний нолик. На 7500.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
Rafar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 14:19   #421
Nikolay28
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 5
Nikolay28 Школяр
По умолчанию
В Томске льют Castrol 5W30 C3, спрашивал у ОД. Первое ТО-1 стоит 5000 т.р.
Nikolay28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 18:13   #422
Urvin
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Tomsk
Сообщений: 44
Urvin Школяр
По умолчанию
Nikolay28, а ты не спрашивал, со своим маслом можно?
__________________
New Actyon, бензин, АКПП, 4WD, серебро
Urvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 20:34   #423
Sergey78
Местный житель
 
Аватар для Sergey78
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 430
Sergey78 Школяр
По умолчанию
В Екатеринбурге разные ОД льют Шелл 5w-30, либо Мобил 5w-30.
__________________
NNA, G20D, МКПП, AWD
Sergey78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 15:26   #424
SweetVit
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 6
SweetVit Школяр
По умолчанию
Не знаю на сколько актуально, но поделюсь. Написал пару дней назад письмо по поводу масла в Соллерс, следующего содержания:

Добрый день.
У меня автомобиль SsangYong Actyon New 2 литра, бензин. На ТО 0 (Дилерский центр "Фаворит" на Семёновской) мне при замене масла залили Total Quartz INEO ECS 5W 30, уверяя, что это настоятельная рекомендация производителя! Тогда как на первой же странице руководства по эксплуатации написано : Оригинальное моторное масло Ssangyong (соответствует спецификациям MB 229.51 SEA 5W30 или API SN/GF-5 SAE 5W20)!!! Total Quartz INEO ECS 5W 30 - не соответствует ни первому, ни второму требованию. В том же руководстве, но в разделе 12-7 написано:
Дизельный двигатель - класс качества: Оригинальное моторное масло Ssangyong (Total Quartz INEO ECS 5W 30, SK ZIC SY 5W 30 или соответствующее спецификациям MB 229.51) SAE 5W30; Бензиновый двигатель - Класс качества: Оригинальное моторное масло Ssangyong (соответствует спецификациям MB 229.51 SEA 5W30 или API SN/GF-5 SAE 5W20).
Объясните, пожалуйста, почему такое расхождение и какое в реальности надо заливать масло? Прошу ответить конкретно. Заранее благодарен.
SweetVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 15:31   #425
SweetVit
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 6
SweetVit Школяр
По умолчанию
На что сегодня пришёл ответ.

Добрый день.
Масло Total Quartz INEO ECS 5W 30 рекомендовано производителем для дизельного двигателя с сажевым фильтром. Поясняем: требования к качеству масел для дизельных двигателей с сажевым фильтром выше и поэтому можно гарантировать применимость указанного масла для бензинового двигателя. Сообщаем Вам, что с данным малом можно эксплуатировать автомобиль и гарантию производителя данный факт не нарушит. В случае использования другого масла, оно должно соответствовать указанным в руководстве спецификациям.


С уважением,
Бессонова Марина.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
SweetVit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 32 (пользователей: 0 , гостей: 32)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход