Работа ESP в режиме имитации блокировки межколесной.
Коллеги, обнаружил странное (на мой взгляд) поведение ESP при пробуксовке одного из колес на одной оси.Авто бенз, автомат, 4везде 2013.
Суть в следующем: при начале пробуксовки одного из колес (при заезде на ледяную горочку ) мгновенно срабатывает АБС т.е трещит и притормаживает буксующее колесо.
Странность в том что у меня на аналогичном авто только дизельном, для того что бы сработала имитация блокировки необходимо колесу хорошенько так покрутиться в холостую, а тут практически мгновенно.
С одной стороны хорошо, быстродействие и всё такое, а с другой что то треск абс при малейшей пробуксовке немного напрягает.
Что думаете?Коллеги!
так это хорошо, подтормаживает дифференциал, и передает момент тем самым на второе колесо.
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
Коллеги, обнаружил странное (на мой взгляд) поведение ESP при пробуксовке одного из колес на одной оси.Авто бенз, автомат, 4везде 2013.
Суть в следующем: при начале пробуксовки одного из колес (при заезде на ледяную горочку ) мгновенно срабатывает АБС т.е трещит и притормаживает буксующее колесо.
Странность в том что у меня на аналогичном авто только дизельном, для того что бы сработала имитация блокировки необходимо колесу хорошенько так покрутиться в холостую, а тут практически мгновенно.
С одной стороны хорошо, быстродействие и всё такое, а с другой что то треск абс при малейшей пробуксовке немного напрягает.
Что думаете?Коллеги!
На дизеле такие же условия были? Просто на льду скорость колеса уже не маленькая...
__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
Похоже, что на дизельном авто электроника сначала двигло придушит получше, а потом уже прикусывать буксующее начнет. Наверно и правильно, потому как на паровозной полной тяге пытаться притормаживать не эффективно будет. На бензине сразу кусается.
ну да, у дизеля-то не сразу, иногда хотелось бы побыстрее, но Норд прав, если на танке сразу бы подключалось - че-нить бы быстренько сломалось
респект корейцам
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
NA 2013 Comfort, бензин 2,0 МТ 4WD. Чтобы включилась имитация блокировки дифа одно из колес должно довольно сильно пробуксовать. Это довольно заметно при заезде на бордюр в дождь, когда одно колесо уже на газоне, а второе еще на асфальте.
Владельцы авто с есп говорят что зимой с обочины резко ускориться не получается чтобы в поток влиться , мол происходит пробуксовка и мотор душиться . Так ли это ?
__________________
NA 149 пони. awd. AT.07.11(продан). Honda Accord 2005 2,4 AT .
Вобщем то, на дизеле не так быстро срабатывает имитация. Выше я уже писал, что скорее все это связано с тем, что тяга большая и нужно сначала придушить двигатель. Но все равно, неохотно идет машина даже в небольшую горку, хотя, конечно, выезжает из засады.
Есть предположение, что тормоза просто не в состоянии быстро и сильно подтормаживать колесо с большой тягой на нем, и нужно попробовать такой же тест, переведя коробку в зимний режим - тяги будет намного меньше и тормоза будут лучше схватывать буксующее колесо. Выберусь как-нибудь, протестирую. Может кто-нибудь тоже попробует...
PS: вся эта имитация срабатывает когда педалька в пол, поэтому тягу просто сбавив газ не уменьшить.
коробас жалко для тестов, хотя тут по минимуму нагрузка была
а вообще условия волшебные, почти как на льду зимой, в реалиях как правило закапывается прежде чета там подключится
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
Предполагаю: для АКПП - короткие пробуксовки не вредят, т.к. это возможно даже и штатный режим. время обычной езды много разной пробуксовки может быть!