|
|
11.03.2013, 13:07
|
#358
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Меня тоже удивило что такие тоненькие проводки. Однако все работает. Муфта блокируется. Скорее врего ток дается малый соленоит, он чуть подтыкает а дальше чистая механика работает...шарики-диски.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
11.03.2013, 16:22
|
#359
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Что-то стали терзать меня смутные сомнения...
максимум смог найти разъем на 3А, это что-то типа http://www.chipdip.ru/product/hu-9/
или http://www.chipdip.ru/product/ffc-10s/
Но они однорядные. Если ставить 2х рядные, то нашел только такой http://www.chipdip.ru/product/pbd-18/
Но у него всего 1А (т.к. он в основном сигнальный).
Если повысить заполнение, то это приведет к повышению температуры на клеммах, они станут окисляться, сопротивление повысится, нагрев станет еще больше и т.д. снежным комом.
Что-то корейцы совсем халтурят и экономят. Может надежней присоединиться напрямую к муфте? Тогда возникает сложность прокладки своего кабеля к муфте
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
11.03.2013, 19:27
|
#360
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
|
Я так думаю кореяки не халтурят, а считают и посчитали они что для импульсного тока этого хватит другое дело что подать на прямую постоянно питание может и нагреться.
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
|
|
|
11.03.2013, 21:26
|
#361
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Решил для себя так:
если принять ток муфты в 6А, то при 30-40% заполнении всяко впишемся в постоянные 3А (на импульсе думаю что можно дать больше). Буду пробовать...
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
13.03.2013, 16:37
|
#362
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Кто знает, где взять распиновку разъема блока TCU? Хочется знать, какие и куда приходят сигналы. Еще есть схемы, кроме этой?
tcu.jpg
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
13.03.2013, 16:41
|
#363
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Саша-у тебя есть мануал?Вечером в смену-пиши,если что,отсканирую-вышлю...
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
13.03.2013, 16:46
|
#364
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
У меня есть сервис мануал с офф. сайта. Но там как-то бедненько.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
13.03.2013, 17:04
|
#365
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Да,такое,только что здесь непонятно-то?
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
13.03.2013, 17:43
|
#366
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Хотелось бы увидеть распиновку самого разъема, а не общую схему. Чем больше читаю всякие документации, тем больше желание все перепроверять.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
13.03.2013, 18:08
|
#367
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
13.03.2013, 20:43
|
#368
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Да, спасибо.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
05.04.2013, 16:36
|
#369
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 14
|
Мучился около месяца-собирал схему и согласно посту #189 и #218 ничего не получалось, все время вылетал чек, как только прикасался (давая + на ч-б провод) даже не +, а просто присоединяя пустой провод от кнопки, советовался со Скрипкой он сказал, что у меня скорей всего не заземлен блок ЭБУ , но выход нашел мой друг совсем другим способом, а точнее по аналогу ч-б провода, т. е. схема собрана на 2 реле 5-котактных, лампочка(сопротивление), 4 провода по 1 м. 0.75-1, кнопка от камаза 8 контактная, 1 м. гофры 7мм. и светодиод, а также упорство и труд. Спасибо большое Скрипки за консультации и поддержку.
Последний раз редактировалось finn48; 05.04.2013 в 19:08.
Причина: подозрение на коммерцию
|
|
|
05.04.2013, 16:41
|
#370
|
Местный житель
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
|
5 т.р за 2 релюшки и кнопку от камаза? Круто
__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
|
|
|
05.04.2013, 18:59
|
#371
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Во-во,ещё датчик Холла присобачить забыли:иначе как обмануть" голову"?
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
02.05.2013, 14:20
|
#372
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Кто знает, подскажите, при каких условиях отключается ПП в режиме лок?
Насколько мне помнится, он отключается при
1. торможении
2. более 40 км\ч
3. есп\абс ????
4. ?
Не отключается при дерганье ручника - хотя это упущение или нет?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
02.05.2013, 18:13
|
#373
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
1. При торможении, но интенсивном (при лекгом притормаживании не отключается), ESP у меня нет, сказать не могу, но скорее всего тоже должен отключаться, т.к. очень важны контролируемые усилия торможения при выправке траектории.
2. более 40 кмч
При ручнике по памяти не отключается, отключается когда ручник не дает тронуться, в принципе по причине бага, защитного отключения просто от сигнала с ручника нет.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
02.05.2013, 18:29
|
#374
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
А как узнать, работает абс\есп или нет? Лампочка на приборке? Так она включается значительно позже (по ощущениям).
ЗЫ: решился доделать свою "волшебную кнопочку" и собираю данные, когда ПП работает по "уму", а не из-за корявости реализации.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|