Результаты опроса: Я отдаю предпочтение (залил или залью) маслу моторному синтетическому:
|
SsangYong "Diesel/Gasoline Fully 5W-30"(0000000658)
|
|
98 |
5.74% |
Ssangyong motor oil sae 5w-30 (LLK05W30004) - рекомендуемое ОД
|
|
348 |
20.39% |
Liqui Moly "Longtime High Tech 5W-30" (7564)
|
|
124 |
7.26% |
ZIC XQ LS 5W-30 (163201)
|
|
177 |
10.37% |
Shell Helix Ultra E 5W-30 (550027512)
|
|
269 |
15.76% |
мобил 5w30 esp formula
|
|
119 |
6.97% |
Statoil LazerWay LL 5W-30
|
|
11 |
0.64% |
castrol magnatec 5w30 ap (4008177075230)
|
|
66 |
3.87% |
motul 8100 x-clean 5w30 (102020)
|
|
120 |
7.03% |
другое
|
|
375 |
21.97% |
|
|
21.04.2013, 09:46
|
#426
|
Участник
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: москва
Сообщений: 162
|
клон это масло для нашего двигателя не подойдет, сам его лил на lacetti, для нашего мотора лучше бери Leichtlauf Special AA 5W-30
__________________
New Actyon 2.0 6MT G20D
|
|
|
21.04.2013, 10:50
|
#427
|
Участник
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 198
|
Менял масло в Модус-Краснодар, залили Elf evolution SXR 5W40, были сомнения по объему (влезло 6.1л) отправил скан заказ-наряда в Соллерс. Через 2 дня звонок из Модуса: "Приезжайте в удобное для Вас время на бесплатную замену масла на Shell"
Вот теперь думаю что это было?
__________________
New Actyon зажигалка на ручке 2Wd 149 лошадей + маленький ослик. На карте №100.
|
|
|
21.04.2013, 11:40
|
#428
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 294
|
В Фаворите(Мурманск) на ТО-0 ( обкатал-поменял) залили 6!!! литров масла. ЛЬют MOBIL ESP- formula- дорогое, 600 р литр. Приехал на ТО-1 , побеседовал по- душам с приемщиком по поводу кол-ва масла. Налили 5, заплатил за 4. Литр списали, сказали на ТО-0 ошиблись. Вот как-то так.
__________________
New Actyon petrol 2.0 6MT 2WD чОрный. ПРОДАН..
Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 белый-белый.
|
|
|
22.04.2013, 12:51
|
#429
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 6
|
Мне тоже после ТО-0 в багажник кинули две канистры 5л и 1л))) На мой вопрос мастер сказал - это они там что-то напутали, не обращайте внимание! В общем, на ТО-1 поеду со своим, купил уже Liqui Moly leichtlauf special AA f 5w-30 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574
|
|
|
22.04.2013, 20:26
|
#430
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Ранее уже писал, что масло ОД при мне заливали: 4,5 литра - уровень по середине щупа; 5 литров (вся канистра) - уровень max по щупу.
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
23.04.2013, 11:29
|
#431
|
Местный житель
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: 74
Сообщений: 498
|
У меня по документам выписали и оплатил 4,5 л и фильтр - забирал машину теплую решил не проверять спешил, утром проверил вроде ОК почти максимум , думаю фильтр там и все такое упадет , а когда через 3 дня проверил был в ШОКЕ. выше уровня на мм5 (Да и щуп наш фиг увидишь нормально)
пришлось отсасывать у ОД сказали типа бывает путаем с дизелем заливаем больше.
Я ему - А как с сальниками и тому подобное - НИЧЕГО не будет Вот и ответ.
Дам совет - смотрите сами все никому не доверяйте.
__________________
SsangYong NA G20D 149hp 2WD AT Original C2G2A01,серебро, На карте №125
|
|
|
04.05.2013, 21:22
|
#432
|
Местный житель
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 359
|
Прочитал все 28 стр. по замене масла и возник такой вопрос:
В руководстве по эксплуатации для бензиновых моделей рекомендуется:
"Оригинальное моторное масло Ssangyong
(соответствует спецификациям MB 229.51 SAE 5W30 или API SN/GF-5
SAE 5W20)".
Почему НИКТО не обращает внимание на: "или API SN/GF-5 ", т.е. масло SAE 5W20).
Абсолютно все и для MB 229.51 и для API SN/GF-5 рассматривают только масло SAE 5W30.
Может кто-нибудь вразумительно ответить на этот факт!
__________________
New Actyon G20D, 149 л.с., МКПП, AWD, темно-серый, C2G4M21
|
|
|
04.05.2013, 23:45
|
#433
|
Местный житель
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 364
|
Всегда хочется лучшего, и для мотора тоже. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде. Не хочется, при даже небольшой жаре получить вместо масла водичку.
Есть знакомые и 0W50 льют. Зато двигатель, даже при экстремальных режимах, нормально смазывается.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
Новая цепь, Ивеко на месте, Пробег 140.000 км.
|
|
|
05.05.2013, 08:51
|
#434
|
Местный житель
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: РСО-Алания "15"
Сообщений: 598
|
Так, например, масло 5W-30 рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от —30 до +20°С. Вместе с этим летнее масло 30 может работать при температурах до 30°С, но только выше нуля ( http://www.autodux.ru/oil/sae01.html). Т.е. если у нас летом как правило +30°С и выше, то 5W-30 нам как-бы и не подходит?
__________________
New Actyon 2013, бензин-газ, механика, 2WD,. Темно-серый
|
|
|
05.05.2013, 12:09
|
#435
|
Местный житель
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 364
|
Ну не то что-бы совсем не подходит, когда в горы будешь гнать, то снизу под максимальные обороты поосторожнее
Много где такая картинка попадается.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
Новая цепь, Ивеко на месте, Пробег 140.000 км.
|
|
|
05.05.2013, 12:38
|
#436
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Цитата:
Сообщение от Tarym
масло 5W-30 рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от —30 до +20°С.
|
Это вы где об этом прочли?
В мурзилке на странице 12-8: Классы вязкости по SAE, есть картинка Двигатель, в которой: Вязкость масла необходимо подбирать в соответствии со средней сезонной температурой наружного воздуха. По маслу 5W-30 рекомендация: ниже -25С до +30С, по маслу 5W-40, 5W-50 - ниже -25С выше +30С. Не меняйте масло при кратковременных колебаниях температуры.
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
05.05.2013, 14:37
|
#437
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,647
|
5W40 на лето думаю в самый раз, учитывая поездки в Украину.
|
|
|
05.05.2013, 17:36
|
#438
|
Местный житель
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 364
|
Да 5W40 и на зиму не плохо.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
Новая цепь, Ивеко на месте, Пробег 140.000 км.
|
|
|
05.05.2013, 18:48
|
#439
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
а вот интересно какая разница какая за бортом температура, если рабочая температура движка 90 гр, вот нижний порог это понятно-легче запуск зимой, а верхний так он всегда одинаковый.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
05.05.2013, 22:33
|
#440
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,596
|
всегда 90?,масло при некотырых условиях эксплуатации \ жаркий климат ,бездорожье\разогревается до 120гр,поэтому вязкость немаловажный фактор для нашего бешенного климата.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
05.05.2013, 23:12
|
#441
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
мобил1 0W40 рулит!
|
|
|
06.05.2013, 12:21
|
#442
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,668
|
На бензинке рабочая температура охлаждаемой жидкости 98 градусов. А в пробках доходит до 102. Масла думаю больше.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|