|
|
09.04.2011, 22:45
|
#52
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Николаев
Сообщений: 20
|
Кто подскажет где можно отремонтировать турбина на кайроне? Причина-появился свист и не большое количество масла в турбине!
|
|
|
10.04.2011, 00:13
|
#53
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
лопатки колеса компрессора корпус задевают?
|
|
|
10.04.2011, 00:16
|
#54
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Николаев
Сообщений: 20
|
Нет не задевает! Но люфт есть.
|
|
|
10.04.2011, 00:21
|
#55
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Люфт на всех турбинах есть. Свистит или воздух, или лопатки трутся о корпус.
|
|
|
10.04.2011, 00:26
|
#56
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Николаев
Сообщений: 20
|
При нажатии на педаль газа до 1500-2000об идет свист при сбросе оборотов! Точнее не свист , а вой как сирена воет!
Последний раз редактировалось Sever; 10.04.2011 в 00:30.
|
|
|
10.04.2011, 00:36
|
#57
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Люфт на всех турбинах есть. Свистит или воздух, или лопатки трутся о корпус.
|
Хочу добавить.
Север, проверь все хомуты и интеркулер на герметичность. Абсолютно все. От фильтра до впускного коллектора.
Если есть дырка от фильтра до турбины, то это свист от подсоса воздуха.
Если дырка от турбины до коллектора, то это свист от повышенных оборотов турбины. Она может гнать масло при этом.
Ну и проверь лопатки как следует. Масло может гнать, когда в подшипниках есть повышенный люфт, но тогда при таком люфте лопатки начинают задевать корпус и отсюда появляется свист. Попробуй нормальным фотиком в режиме макросъемки фото сделать и на экране увеличить. Так можно точно сказать, начали лопатки задевать корпус или нет.
Еще проверь вентиляцию картерных газов. Если есть сопротивление сливу масла из турбины, то тоже может масло гнать.
Ну а так набери в яндексе "ремонт турбин" - выскочит много контор, где можно отремонтировать турбины.
|
|
|
10.04.2011, 00:43
|
#58
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Николаев
Сообщений: 20
|
Все зажато ,все проверил-читал ваши сообщения выше! Крыльчатка 100% не задевает корпус не с одной стороны не с другой, так как из за дурной головы ради интересу снимал турбину чтоб посмотреть! А я думал что там люфта вообще не какого не должно быть!
|
|
|
10.04.2011, 00:43
|
#59
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Sever
При нажатии на педаль газа до 1500-2000об идет свист при сбросе оборотов! Точнее не свист , а вой как сирена воет!
|
При сбросе газа и оборотов резко повышается давление наддува. Если превышение критическое, то выскакивает чек и мотор впадает в аварийный режим работы. Очень кажется, что где-то воздух травит.
Но лопатки турбины все равно сфоткай.
Масла много гонит? Вакуумные модуляторы нормально себя ведут?
Последний раз редактировалось Lunatic; 10.04.2011 в 00:47.
|
|
|
10.04.2011, 00:47
|
#60
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Николаев
Сообщений: 20
|
Ошибок не по турбине ,не по клапану ,не по давлению нет. Вобще ошибок касающихся турбины нет!
|
|
|
10.04.2011, 00:51
|
#61
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Sever
Все зажато ,все проверил-читал ваши сообщения выше! Крыльчатка 100% не задевает корпус не с одной стороны не с другой, так как из за дурной головы ради интересу снимал турбину чтоб посмотреть! А я думал что там люфта вообще не какого не должно быть!
|
Люфт есть всегда. Это же подшипник скольжения. Для масла всегда должен быть зазор. Просто он не должен выходить за пределы. Как только вышел за пределы - крыльчатка начнет задевать корпус.
Что с лопатками, которые изменяют геометрию турбины? Нагара и сажи нет?
|
|
|
10.04.2011, 00:51
|
#62
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Николаев
Сообщений: 20
|
Масло присутствует на стенках и в патрубке,модуляторы восстановленные!
|
|
|
10.04.2011, 00:53
|
#63
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Николаев
Сообщений: 20
|
Есть и нагар и сажа! Я немного ее выдул карбюраторной жидкостью!
|
|
|
10.04.2011, 00:56
|
#64
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Sever
Масло присутствует на стенках и в патрубке,модуляторы восстановленные!
|
Немного масла на стенках допускается. Но немного. Вот если масло можно сливать из патрубков и кулера, тогда стоит насторожиться.
Да, кстати, воздушный фильтр проверь. Если он забит, то разряжением будет масло из турбины выкачивать.
|
|
|
10.04.2011, 01:00
|
#65
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Sever
Есть и нагар и сажа! Я немного ее выдул карбюраторной жидкостью!
|
Заглуши ЕГР. Меньше сажи будет.
После снятия/установки турбины на место свист изменился?
|
|
|
10.04.2011, 01:02
|
#66
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Николаев
Сообщений: 20
|
Я не могу сказать что масла много,но и не мало! Фильтр менял 5000 назад!
|
|
|
10.04.2011, 01:03
|
#67
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
а фильтр оригинальный?
|
|
|
10.04.2011, 01:04
|
#68
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Николаев
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Заглуши ЕГР. Меньше сажи будет.
После снятия/установки турбины на место свист изменился?
|
Свист остался прежним. Я пробывал глушить ЕГР но мне не понравилось,показалось что стал больше провал при старте!
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|