|
|
21.05.2013, 14:32
|
#392
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Решил достать доку на нашу муфту (может есть у кого, только подробная) для понятия, что за дополнительные контакты присутствуют в ней, хотя и не выведены из подключаемого разъема. Ну и наткнулся на пост sergkuz, где привел картинку :
А на картинке указан выход 12В на сигнал скорости. А я же его измерял тестером и он равнялся 2,8В! Вот и спрашивается, кому верить, своим глазам или доке...
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
21.05.2013, 16:13
|
#393
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Только мне картинку не видно??
|
|
|
21.05.2013, 16:14
|
#394
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
мне видно
|
|
|
21.05.2013, 17:00
|
#395
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
SasGr, на картинке указаны максимальные значения коммутируемого ключом напряжения и тока. Ну и импульсные дела мерять просто вольтметром - не комильфо в плане достоверности значений.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
21.05.2013, 17:15
|
#396
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Зачем на выходном сигнале указывать максимальное коммутируемое напряжение, если выдается 3В, а не 12? А где тогда указано, что в шине 3В? Загадка, а не документация.
Напряжение смотрел вольтметром на стоячей машине, где скорость равна 0 и сигнал установлен постоянно в 1. Соответственно когда начинаю движение, напряжение на вольтметре падает. Но вольтметр же просто так не путает 2,8В и 12. Тогда на осциллографе забыл посмотреть, поэтому смотрел на мультиметре.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
21.05.2013, 18:07
|
#397
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Саша, ну еще тебе объяснять про аналоговый и цифровой сигнал... . Там цифра с определенной скважностью амплитудой 12 В-аналоговый прибор толстокожий и медлительный- возьми своего друга осциллографа.Ты б еще стрелочный подсоединил . Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
21.05.2013, 19:43
|
#398
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Цитата:
Сообщение от alexus
Давно хотел сделать кнопку, которая подавала бы +12 на муфту, все ждал, когда пройду ТО-1. Пробег 12 т.км., ТО недавно пройдено, можно соскакивать с гарантии. И вот нашел эту тему, всю внимательно изучил, узнал кое-что новое про ПП, летом в отпуске буду его "ковырять".
Хочу вынести на ваш суд одно соображение по индикатору перегрева муфты. Как мы знаем, датчика температуры там нет, а ваши предположения про датчик тока муфты и измерение падения напряжения, мне кажутся, мягко говоря, абсурдными. Это же медная обмотка, изменение сопротивления при нагреве очень невелико. Так бы сделали в каких-то высокоточных "космических" системах. Если бы корейцы меряли температуру муфты, то они поставили бы на нее простейший датчик.
А не может ли быть такого, что время работы ЛОКа ограничивается банальным таймером, ну пускай даже с привязкой к температуре воздуха.
|
Я уже высказывал подобное предположение здесь - http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...&postcount=426, в мурзилке, в диаграмме ввода вывода блока ПП есть зависимость от температуры ОЖ и воздуха во впускном.
Цитата:
Сообщение от sergkuz
Действительно, такая диагностика перегрева смелое занятие. При таком раскладе по идее катушка должна садится плотно, может быть на термопасту, короче должен быть обеспечен хороший теплопроводящий контакт. Но узел то у нас сухой с приличными воздушными камерами, да и муфта тоже сухая, даже заправочного отверстия нет (не путать с редуктором моста, это две разные полости) в самой муфте масла для приличия грам 50 налито не более. По моему мозги тупо оценивают интенсивность и условия работы двигателя через датчики ОЖ и температуры во впускном, умножают все это на время и интенсивность работы муфты и при определенных значениях дают сигнал на отключение и выбрасывают "ЧЕК" чтобы водитель понял что авто стало переднеприводным и надо покурить, все это происходит не во время перегрева, а ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГРЕЛАСЬ. Т.е. оценка сугубо по косвенным признакам.
|
Развития темы не последовало, да и на сегодняшний день после экспериментов Скрипки совсем не важно как происходит защита, как оказалось искуственно блокированная муфта совсем не греется.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
21.05.2013, 19:51
|
#399
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Валер, : "Напряжение смотрел вольтметром на стоячей машине, где скорость равна 0 и сигнал установлен постоянно в 1." Соответственно что мультиметром, что осциллографом, что дедовским аналоговым стрелочным вольтметром - все будет одинаково.
Единственное что могу предположить, что у меня щупы окислились и вольтметр наврал. Но перепроверить сейчас сложно, т.к. провод примотал за торпеду и просто так не достанешь.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
21.05.2013, 21:55
|
#400
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Вологда
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от sergkuz
Я уже высказывал подобное предположение здесь - http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...&postcount=426, в мурзилке, в диаграмме ввода вывода блока ПП есть зависимость от температуры ОЖ и воздуха во впускном.
Развития темы не последовало, да и на сегодняшний день после экспериментов Скрипки совсем не важно как происходит защита, как оказалось искуственно блокированная муфта совсем не греется.
|
Да, этого сообщения раньше не читал. Но согласен с вами, и думаю, что так оно и есть на самом деле.
__________________
SY Actyon 149 АКПП 4WD
В электричестве бывают 2 неисправности - отсутствие контакта и короткое замыкание...
|
|
|
23.05.2013, 08:37
|
#401
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 27
|
Кто нибудь знает кат № кнопки включения АВД? Есть задумка улучшения схемы Скрипки в плане введения небольшой доп защиты. Режим 4ВД будет включаться только после включения режима лок АВД. Схему выложу позже, там все просто. две релюшки и одна кнопка.
|
|
|
23.05.2013, 10:01
|
#402
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Эта идея уже озвучивалась, схема проста. До сих пор не ясно как поведет себя лампа-обманка от стопаря. У Скрипки обманка работает в авто-режиме и лампа не горит, т.к. заполнение невелико и непостоянно, а вот будет ли постоянно гореть лампа в режиме лок не ясно. Так-то ничего особенного, просто не хочется чтобы в закрытом пространстве под панелью или под сидением горела и нагревалась лампа-обманка.
А зачем вторая кнопка AWD?
Но номер если че
8520034030LBA (до 2012)
8520034200LBA (после 01.2012)
Разница вроде как только в рисунке логотипа.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
23.05.2013, 10:59
|
#403
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Мужики, ваши таланты и умения, да направить бы на проработку блокировки заднего диффа....
|
|
|
23.05.2013, 11:13
|
#404
|
Местный житель
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 222
|
А еще лучше - придумайте какой-нить датчик, который бы срабатывал только на людей. Меня идея посетила, как нерегулируемые пешеходники безопаснее сделать...
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
|
|
|
23.05.2013, 14:08
|
#405
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
...и ещё поднять НА на 30 мм для экономической целесообразности улучшения работы муфты ПП и обязательной патентовки схемы Скрипки.
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
23.05.2013, 14:42
|
#406
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
поднять нужно, улучшать муфту не нужно. блокировка диффа крайне нужна.
|
|
|
23.05.2013, 14:49
|
#407
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 27
|
Сегодня более внимательно посмотрел, лучше кнопку отключения ЕСП ставить на вкл режима 4ВД. Каой у нее заказной номер?
|
|
|
23.05.2013, 15:10
|
#408
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Вот, выбирай
http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx...ANEL#div_30_id
Вот только такие кнопки не купить. Доставка из Кореи или ставить совковый аналог от 9ки.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|