|
|
17.04.2013, 23:13
|
#477
|
Местный житель
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 451
|
А, РЕАЛЬНО ,В ЧЕМ СЕЙЧАС ПРИЕМУЩЕСТВО ДИЗЕЛЯ? Раньше, когда соляра была заметно дешевле, можно было о чем-то рассуждать, а сейчас однозначно: затраты на топливо одинаковы, ремонт двигателя (если случится ) гораздо дороже, тарахтит двигатель ка МТЛБМ в Российской Армии, был тут случай послушать одинаково выглядещего.
__________________
Ssang Yong C2G2M01 New Actyon
|
|
|
17.04.2013, 23:14
|
#478
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,124
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Да, у вас там холоднее, но вот у меня среднее 9-11 л\100
Много жрало, что аж коней отпустил? Это я из подписи увидел
|
Да по температуре примерно также. Пробки, мать их. Дороги узкие, машин много, понаставили на каждом перекрестке светофоров, 2 из 4-х мостов через Волгу с ограничением потока, остальные 2 в центре: у одного по полосе в каждую сторону, у другого по 2. Авто использую для поездок дом-работа-дом, т.е. в самый час пик, отсюда и расход. 7 км еду около 30 мин. Старт-стоп, старт-стоп...
Да, обратился к ОД по поводу высокого расхода, выяснилось, что у меня не 149, а 181. Решил понизить до 175, вроде как 181 не рекомендовали. Разницы в динамике не почувствовал, но мотор показалось, что урчит по приятнее. Если ездить без пробок, замерял поздно вечером и в выходные, в 10-ку укладываюсь.
Цитата:
Сообщение от alstep
А, РЕАЛЬНО ,В ЧЕМ СЕЙЧАС ПРИЕМУЩЕСТВО ДИЗЕЛЯ? Раньше, когда соляра была заметно дешевле, можно было о чем-то рассуждать, а сейчас однозначно: затраты на топливо одинаковы, ремонт двигателя (если случится ) гораздо дороже, тарахтит двигатель ка МТЛБМ в Российской Армии, был тут случай послушать одинаково выглядещего.
|
Знаю, МелкийТесныйЛегкийБесполезный , но вот у меня приятель, был сильно удивлен, когда я его подвозил, он переспросил: "А ведь у тебя дизель, должен быть?". Я ему: "Да". А он: "А чего он не тарахтит?" Снаружи, да, он громкий, но внутри вполне комфортно, есть только небольшая вибрация. Но это дело привычки.
|
|
|
17.04.2013, 23:17
|
#479
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
mixagen!
Да уж, бедняга ты. Я тут с пробинами 2.5 часа еду 35 км Работа - Дом и то расход не переваливает 11
Даже для зажигалки твои расходы великоваты, ну если только ездить где либо в горной местности по пробкам и с прицепом, то еще куда не шло.
Может греешь долго? Я обычно грею до 1 деления и все, в путь! АКПП еще грею по 30 сек на каждом режиме.
выигрыш от разницы цены бензина и дизеля уже давно в прошлом!
Вот ссылка, там реальные цены на сегодня: http://www.gasbuddy.ru/
31.10 = АИ-95
31.70 = ДТ
Если слушать у радиатора, то не хило тарахтит и БМВ дизельный.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
17.04.2013, 23:35
|
#480
|
Местный житель
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 451
|
Снаружи, да, он громкий, но внутри вполне комфортно, есть только небольшая вибрация. Но это дело привычки
снаружи только и слушал, кстати, он мне рукой помахал, так получилось,я подъехал и заглушил, а он завел рядом и поехал дальше , но если по -существу, то сейчас лучше бензиновый -149, чем..., а про передний -задний, автомат-механику, тоже можно рассуждать, но зачем, если уже купил и выбрал
__________________
Ssang Yong C2G2M01 New Actyon
|
|
|
17.04.2013, 23:38
|
#481
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Рассуждать нужно всегда! если мнения и выводы хорошие можно принять во внимание, не зря же говорят, только Мертвый не меняет свое ИМХО!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
18.04.2013, 10:46
|
#482
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,124
|
Я не представляю, какой расход бы был, если у меня 4ВД+АКПП на бензине был. Либо надо ездить на работу на час раньше, а уезжать часа на 2 позже , либо смериться с ситуацией. Выручает одно, что есть возможность заправляться по дешевле через водителей в своей конторе.
|
|
|
27.05.2013, 07:34
|
#483
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 8
|
Всем добрый день!
Подбираю кроссорвер (миллион плюс минус), сначала думал Kyron, потом, подумав и взвесив все за и против, решил что Kyron мне будет не выгоден, по причине габаритов и 80% эксплуатации город. Съездил в салон и, пока только посидел, в NY, вот он мне больше по душе. Чуть меньше, чуть короче, а в салоне он по просторнее. Ну или так показалось.
Так же смотрел Skoda Yeti - все ничего, но сидеть низко, тесновато как то. Багажник маловат, планирую на авто в отпуск.
IX35 - по габаритам такой же как и NY, но реально места за рулем столько же как и в Yeti. Но класс авто по выше чем NY (и цена тоже). Отделка, кнопочки, панель и тп. Обзор мне не понравился, плоховат. На счет тесноты салонов, видимо мне надо просто привыкнуть, так как сейчас езжу на рабочем Ford Ranger Вот там реально простор.
В общем пока NY, больше ничего не понравилось, но опять дилемма - дизель или бензин.
Как бензин ведет себя на проселке с грязью (будут у меня поездки в деревню, там проселок на 20 км)? Есть у дизеля преимущества в этом случае? Или у дизеля плюс только в динамике?
Ford Ranger (дизель) - по трассе на пятой спокойно можно с 80-90 км в час в горку на обгон идти, не чувствует. И по проселку с грязью он прет, только держи машину чтобы не кидануло. Понятно что класс и предназначение машин SYNA и Ranger разные, но хочется приблизительного поведения NY. Эдакой брутальности и чувства запаса по мощности
PS на бензинках вообще не ездил
|
|
|
27.05.2013, 08:21
|
#484
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 585
|
О выборе написано километры и мегатонны - вкратце, кмк : запас мощности и скорости у дизеля NA будет ВСЕГДА, не важно, с грузом ли под завязку, в горку ли, или в горку с грузом под завязку, с последними прошивками TCU и ECU - вообще, машина, "зверь", или "полный абзац", перешится на 175 и будешь всех рвать как тузик грелку, из главных минусов дизеля - потенциально более проблематичная АКПП, но как повезет, многие вообще не знают никаких проблем.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
|
|
|
27.05.2013, 10:05
|
#486
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 8
|
Ок. Но там цена сильно за "плюс"
|
|
|
27.05.2013, 10:13
|
#487
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
никогда кугу не буду рассматривать, уж лучше cx-5 ИМХО
|
|
|
27.05.2013, 12:29
|
#488
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Самара/Норильск/Самара.
Сообщений: 1,121
|
Раньше всё-бензинки катал,но когда в 11 брал НА -то по поводу дизеля сомнений не возникало в принципе да и не было бензинок.
Сел,проехал на тест-драйве,заценил-купил!
Кинь клич клубням с Новосиба-думаю найдутся кто катнёт тебя и на бензине и на дизеле!
__________________
NA, D20DTF/АКПП/4WD/ 11г.-18г.
KUGA-2-Рестайл/ "Чёрная Тень"
AWD/Титаниум+/18г.-21г!
VOLVO XC90/T5/AWD/Инскрипшн/БелыйЛось/2021/.
|
|
|
27.05.2013, 14:03
|
#489
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
DOPi бери дизель. Потом будешь нас только благодарить за правильный совет.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
27.05.2013, 14:10
|
#490
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 8
|
Пасиб. Да вот в том то и дело что опыта владения "бензинкой" нет и как она едет я не знаю. Хотя нет учился на права на Лада Калина, а потом сразу на Форд Ренжер дизель. Поэтому тут и спрашиваю...
|
|
|
27.05.2013, 18:04
|
#491
|
Banned
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 116
|
Брать надо дизель, лучше 149л.с. (потом прошивка на 175-181, а налог до 150л.с.).
Бензин уступает не только в моменте, что понятно, но и в мощности.
|
|
|
27.05.2013, 21:50
|
#492
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 4,973
|
Да "бензин" больше подходит для коротких растояний, особенно зимой. Сел, 10 минут и на работе. В остальном конечно "дизель".
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
теперь NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета.
|
|
|
27.05.2013, 21:56
|
#493
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
ridik, обоснуйте плиз, почему не подходят зажигалки для дальних поездок?
P.S. Мой пробег более 9 тыс, из них 70-80% это дальняки, ни разу не пожалел и даже в голову не пришла мысль, что вот тут трактор бы ...
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|