Извиняюсь если уже было такое предложение, но хочу сделать ДХО по такой схеме, но не знаю как?
Хочу что бы ПТФ были ДХО. Если я включил выключатель ПТФ то при заведённом моторе горели ПТФ, если выключить выключатель, то они не загорались при включённом моторе. Включение габаритов не влияло бы на работу ПТФ. Может это не правильная схема работы, но мне хочется так. Не хочу ставить ничего лишнего на машину.
Если уже есть схема такой реализации, то ткните носом пожалуйста.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Серый
Я такую схему уже давно предлогал, даже написал, что надо сделать, но потом появилась засада! Для этого надо полностью разобрать блок реле под капотом, оборвать дорожку между реле ПТФ и габаритами(схема на предыдущей стр.) и поставить перемычку на реле ПТФ между ножками 86 и 30.
Да, я почитал выборочно тему и нашёл ваши посты. Также прочитал про РХО. http://tmb.arvixe.ru/shopcms/category_722.html
Хотел спросить, а в Москве можно купить сразу? Хочу РХО 22 5 поколения.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Серый
Поставил РХО22 без ручника. Больше и не нужно. Наконец-то будет задействован датчик света.
Почтальён на почте усиленно пытался вручить посылку без принятия наложенного платежа. Аж настоять пришлось)
Из минусов:
- желтят (PHILIPS RALLY H4 100/90W на 25%)
- если подрулевой в АВТО, а на улице сумерки и был включен ближний по датчику, то при глушении машины ближний выключается, зато включается РХО пока напряжение в сети не упадет ниже положенного (наверно подключенный ручник решил бы вопрос)
Спасибо Professor'у.
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
Да решил бы.
Сначала подключил без ручника, тоже, раз 5 свет после глушения включался, выключался, пока аккумулятор не сядет ниже уровня срабатывания РХО22. Сделал контроль по ручнику, теперь все хорошо.
А зачем контроль ручника? Типа на ручник поставил, выключил и ДХО не светит? Тогда лучше и солидней присосаться к сигналу наличия генератора-есть +12, светит ДХО, нет-значит двигатель заглушен. Или к IGN подключиться, включил зажигание-светит, нет -значит нет.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
А кто-нибудь рассматривал вариант немного переделать фару. За место поворотника поставить белую лампу 21/5Вт - ДХО/габарит. А габарит сделать поворотником!
Тут только надо поменять патрон в поворотнике, насколько это реально? Если например от Гранты взять, он подойдёт?
За место поворотника поставить белую лампу 21/5Вт - ДХО/габарит. А габарит сделать поворотником!
Первоначально была такая идея, но остановил подбор патрона. Решил ставить в ПТФ.
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
ребят привет,тоже установил рхо22,сделал как уважаемый профессор,только один момент при закрытии крышки предохранителей рхо немного давит изнутри на крышку.с одной стороны хорошо не болтается с другой на душе как то не спокойно. отсюда вопрос кто куда установил рхо и где можно протянуть провода из салона к блоку предохранителей.спасибо.
евген79, все замечательно в блоке предохранителей помещается. Переверни вниз разъемом плату и будет тебе счастье. Я вот так поставил свою РХОшку.
Может кому интересно будет моё решение. Выкладываю фотоотчет.
Решил подключить схему так, чтобы фары гасли сразу после выключения зажигания. Для этого использовал штатное реле вентилятора, с него же взял минусовой сигнал.
__________________ Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип
да тоже туда, главное кнопкой вниз, чтоб ее на кочках не нажимало
плюс к этому мне сначала крышка прям на кнопку надавила и перевела РХО в режим контроля с замка зажигания (РХО не выключалсь при падении напряжения в сети ниже 13+ вольт)
в общем положил колодкой вниз и кнопкой вниз. колодка аккуратно над центральным рядом предохранителей (не скажу что давит крышка, скорее держит)
Алехандро, 4я клема - это минус с аккума, 6я - плюс с аккума, т.е. вы погнали плюс на дальний свет не с аккума, а с ноги вентилятора, который там есть только при включенном зажигании?
я б искал куда 2ю клемму (активный минус) тыкать, т.е. туда где он появляется при включении зажигания
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади