 |
|
19.06.2013, 11:21
|
#137
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Обиды - это личные эмоции конкретного человека, который сегодня работает, а завтра нет.
Рынок требует качества. Если ОД не может держать планку, то он должен прекратить работать в качестве официала.
|
|
|
19.06.2013, 12:06
|
#138
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Если в городе один ОД, то город останется дилера, а то и область и куча владельцев авто без гарантии, не совсем хороший вариант для провинции.....
|
|
|
19.06.2013, 16:49
|
#139
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
У нас именно так и произошло. После того, как "Автотехника" накрылась, дилерство было передано старому ОД "Автоград", но только в части с сервиса. Мне у них больше нравилось.
|
|
|
28.06.2013, 10:58
|
#140
|
Участник
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 146
|
Обращался в сервис (Интерпартнер) по поводу стука подвески и проблем АКПП,
менеджер по гарантии посоветовал написать письмо в Соллерс так как стук он определил как лювт тормозных супортов и по его словам их по гарантии еще ни кому не меняли. Сказано сделано. Написал письмо, запросили дополнительную информацию по авто. Прошла неделя ответа не было, сделал запрос на ответ. Менеджеру Волнянкина Екатерина выражаю свою благодарность за помощь в решении моих проблем.
В целом могу сказать что горячая линия с дилером работает.
Жду вызова от дилера на замену (ждут поступление запчастей).
__________________
New Actyon 2.0 Elegans+ N2D4A21
Полный привод 175 лошадей.
|
|
|
28.06.2013, 16:26
|
#141
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 53
|
По словам дилера СОЛЛЕРС тянет с заменой АКПП на моей машине уже больше месяца. Подробно описано здесь http://syclub.ru/showthread.php?p=199057
__________________
New Actyon, 149 л.с., АКПП, N2R4A01, белый
|
|
|
29.06.2013, 14:23
|
#142
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Слова дилера в 99% это просто отмазки и вранье. Пиши претензию на имя генерального директора од
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
23.07.2013, 19:48
|
#143
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 56
|
Фу, еле отправил. Почему то клинит комп. когда начинаю забивать ВИН
__________________
SY New Actyon D20T, 149л.с.,АКПП,моно,темно-серый " трактор".
|
|
|
23.07.2013, 19:48
|
#144
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 56
|
Хочу написать про Фаворит Моторс- цех кузовного ремонта на Б. Семеновской 42. С таким поганым сервисом и обслуживанием столкнулся впервые. Но, опишу все по порядку. Начало истории - март 2013. Небольшое ДТП в результате которого под замену передний бампер, нижняя решетка радиатора, споллер бампера, левый отбойник (внутри). Страховая ( Согласие ) все оформила за три дня. На четвертый день было направлено электронное направление на ремонт в Фаворит на Б. Семеновской 42. И тут началось интересное. При звонке в сервис выясняется что на предв. осмотр я смогу приехать только через 2 недели-большая очередь. Ладно, я человек покладистый, очередь так очередь. Приехал на осмотр 10 апреля. Посмотрели, перечислили детали под замену+ нижняя сетка защиты радиатора будет снята без замены так как это доп. оборудование.Согласование со страховой ждать 2 недели. Ладно, жду. Ровно через 15 дней позвонил им сам,так как от сервиса звонка не дождался. Мне сообщили что все согласовано, зап.части заказаны, ждать примерно месяц. Я запасся терпением и начал ждать. Благо машина была на ходу. Прошло полтора месяца, от сервиса ни-ни. Позвонил, мне сказали- зап. части в пути, ждите. Дальше жду. Прошло еще 2 недели-тишина. Опять звоню в сервис, они отвечаю запчасти идут, ждите. Жду. Прошло еще 15 дней- от сервиса тишина. Звоню сам, требую общения с руководством. Руководитель мне после небольшого уточнения отвечает- ваши запчасти уже 5 дней как на месте!!! Во как!!! На мой вопрос почему не сообщили-молчок. Предложили записаться на ремонт. Через три дня отогнал машину. Срок ремонта обЪявили 10 дней ( бампер поменять!!!). Приехал ровно через 10 дней. Машина готова-забирайте. Начинаю смотреть. Тут начинается- у нас очередь большая , побыстрей. Смотрю, сняли не только нижнюю, но и верхнюю сетку защиты радиатора. На мой вопрос зачем- мешала. На прозьбу установить на место- отказ. Это мол доп. мы не устанавливаем. Под капотом болтается провод неизвестный в районе левого вентилятора. На вопрос что это ответ- так и было. Говорю так не было, они мне- что вы от нас хотите, мы лишнего не крутим.Перехожу на повышенные тона- почесали репы, предложили вернуть машину в рем. зону для уточнения происхождения провода. На мое присутствие в рем зоне правда возрожать не стали. Заехали. Мама дорогая- как в другой мир попал-настоящий восточный аул, одни узбеки и еще черт знает кто. Пришел какой-то " специалист", правда внешность славянская. Смотрели- репы чесали, пришли к выводу что это провод от доп сигналки, предложили обратиться туда где ставил, типо мы тут не специ и что с ним делать??? При оформлении акта передачи авто я изложил все претензии на бумаге ( думаю напрасный труд ), сразу скорчили недовольные рожи и вообще перестали разговаривать. В общем зря время потерял. Теперь нужно сетки защиты востанавливать - это у официалов 6300. И с проводом разбираться придеться. Вот такая история. В общем в фаворит моторс я больше не ногой, упаси БОГ. Да и вам не советую. Фаворит- позор вам за такой сервис.
__________________
SY New Actyon D20T, 149л.с.,АКПП,моно,темно-серый " трактор".
|
|
|
24.07.2013, 09:46
|
#145
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
Посмотри, на сайте Фаворита, есть адресок для непосредственной связи с президентом компании. Напиши ему..
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
24.07.2013, 18:11
|
#146
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Ответит тот же охламон, что и был начальником, проходил я это. Если полистать блог этого президента, то везде отвечают его холопы, с которыми ты и общался в этой богодельне. Подтверждаю, фаворит тот еще сервис, я правда был на коптевской и там не узбеки а похоже подростки работают или птушники, все остальное в таком же ключе. На них только письменная претензия действует (кстати на коптевской тоже очень обижаются, это видимо корпоративный стиль такой - принимать это на свой счет) или письмо на горячую линию соллерса
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
27.07.2013, 12:13
|
#147
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 97
|
Подтверждаю все вышесказанное про "Фаворит" на Б.Семеновской...Самый плохой сервис, ну кроме ТЦ "Кунцево", но это совсем другая история....
Негатив с первого посещения:
ТО-5000, ставил сетку в передний бампер(ДО)-залапали всю "торпеду" грязными руками.
пробег 8000км, замена АКПП по гарантии-машина стояла в сервисе 25дней, при разборке все покидали в багажник, даже не укрыв его!Итог-ободранная шторка, залапанная обивка заднего сидения со стороны багажника(в районе подголовников), грязь в ковролине на дне багажного отсека(до сих пор не отмывается)
ТО-10000, проверка УУК не производилась(распечатка с результатами не выдана).
Кузовной ремонт(пробег 12000) по направлению страховой компании, ночью на полном ходу наехал правым передним колесом на запаску от фуры, лежавшую на дороге(выпала из предыдущей машины)...Поломан передний бампер, подкрылок, защита двигателя, накладка порога, машину стало тянуть в право...Пластик поменяли, диагностику подвески делать не стали(в направлении на ремонт записано)-забыли, или забили! При получении мастер приемщик сказал УУК проверен-все в пределах нормы...Машину так и тянет в право...
ТО-20000, проверка УУК не производилась(распечатка не выдана).
Не надо туда ездить-берегите нервы и деньги... Либо требуйте пропуск в рем.зону и стойте рядом с машиной!
__________________
Актион Нью,D20DTF149л.с.,АКПП,передний привод
|
|
|
28.07.2013, 11:45
|
#148
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
sip70, зачем вы туда ездили столько раз? Теперь отговариваете, чтобы вам без очередей посещать?
P.S. Я не сторонник того или иного ОД.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
28.07.2013, 12:46
|
#149
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 97
|
Совершенно случайно поехал на ТО-30000 к другому ОД, там, видимо впервые, сделали проверку УУК( передняя правая стойка погнута при ДТП-требуется замена)...И завертелось-поехал в страховую, выяснилось, что при кузовном ремонте меняли только пластик...Подвеску даже не смотрели.Поехал на СТОА-скандал...Поставили на стенд для проверки УУК, а он мою машину не знал(стенд единственный на СТОА) ни по гос.номеру, ни по vin, ни по фамилии владельца....Так выяснилось все остальное...
А очереди там ни когда небыло...А теперь такое ощущение, что СТОА на последнем дыхании, шоу-рум пустой, руководство поменялось...Я никого не отговариваю-я предупреждаю...
__________________
Актион Нью,D20DTF149л.с.,АКПП,передний привод
|
|
|
28.07.2013, 13:17
|
#150
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
мыши плакали, кололись, но ....
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
31.07.2013, 17:19
|
#151
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Вот что я выяснил!
Цитата:
Сообщение от Мой вопрос
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, цены на ТО указанные на вашем сайте - это в том числе с расходными материалами (Масло, фильтр и т.п)? Спасибо!
|
Цитата:
Сообщение от ответ SOLLERS
Добрый день, ...
Информируем Вас, что на нашем сайте http://www.symotor.ru указана рекомендованная стоимость технического обслуживания с учетом работ и материалов.
|
Получается, меня ОД надул ровным счетом в 2-а раза!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
31.07.2013, 17:52
|
#152
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Это рекомендованные цены, а ОД может и больше запросить.
|
|
|
31.07.2013, 18:11
|
#153
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Это не желание соллерса работать в данном направлении, многие бренды имеют единую стоимость ТО и от дилера к дилеру цена не меняется ни на копейку в пределах определенных регионов, например форд или рено. Ради интереса посмотрите сколько стоит ТО на кугу, даже если не брать в расчет то, что надо делать реже, получается в 1.5-2 раза дешевле, а с учетом периодичности и того больше
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|