Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2011, 00:15   #120
Taras
Местный житель
 
Аватар для Taras
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: О-Зуево
Сообщений: 327
Taras Школяр
По умолчанию
Ничего не смущает.
пытался пояснить,что пламягаситель ненужен.
__________________
SY NA Luxyry+ акпп,4вд.чЁрный с белым .N2D4L41. 175л.с.
Taras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 00:18   #121
Pavel
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 7
Pavel Школяр
По умолчанию
1 пост потому что я не засоряю форумы "водой", коей на любом форуме и здесь в частности 70%, хотя читаю его регулярно. Про шуманит узнал из другого форума просидев в инете очень большое кол-во времени. Купил его в мЕтро, за 600 с копейками рублей за канистру, ушло две канистры по 3л. Фильтр снимали у официального дилера, снять-поставить 2800р, диагностика 1400р.Вот сам фильтр http://s017.radikal.ru/i421/1111/81/a89a3cee8aae.jpg. Не знаю сложно его снимать или нет, но мне его вынесли снятый через 30 мин после того как загнали машину в цех, сам процесс снятия я не видел, но судя по затраченному времени не сложно. Вот фото с компа после диагностики, перед снятием http://s57.radikal.ru/i156/1111/8e/f287c05a8361.jpg
P.S. Продам Шуманит, недорого. )))
Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 00:21   #122
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Pavel, пробег у машины какой был на момент снятия фильтра?
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 00:23   #123
Dima_Kaluga
Местный житель
 
Аватар для Dima_Kaluga
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
Dima_Kaluga Школяр
По умолчанию
Pavel, чистка помогла?
__________________
New Actyon дизель, продан
Dima_Kaluga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 00:23   #124
Pavel
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 7
Pavel Школяр
По умолчанию
Для NActyonUse, керамогранитом и смесителями IDDIS не торгую, случайно попали в кадр.
Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 00:26   #125
Pavel
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 7
Pavel Школяр
По умолчанию
На момент снятия пробег был 9200км, чистка помогла.
Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 00:29   #126
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Это ж чем заправиться надо, что на таком пробеге фильтр наглухо забился???
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 01:00   #127
tuareg123
Местный житель
 
Аватар для tuareg123
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 202
tuareg123 Школяр
По умолчанию
Плюсы физического удаления сажевого фильтра + прога ECU
1. Снижение расхода топлива.
2. Отсутствие топлива в масле.
3. Стоимость нового заоблачная.
4. Адекватная эксплуатация авто, без кошмарного расхода и поездок ради прожига.
Куча фирм делают на всех дизелях, но они все в Москве, Питере и Минске.
Но кто возьмется за NA?
__________________
New Actyon, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A01
tuareg123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 01:20   #128
Pavel
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 7
Pavel Школяр
По умолчанию
Заправлялся в основном на лукойле, просто когда замигал check и я приехал к оф. дилеру у которого покупал машину, мне сказали компьютера у нас нету, мы его заказали, но он еще не пришел, поэтому диагностику сделать не можем, а у тебя скорее всего проблема с топливной системой, солярки наверное плохой залил. И посоветовали купить в ближайшем магазине комплексный очиститель топливной системы для дизельных двигателей, который заливается в бак при заправке, что я и сделал. И ездил еще около 1000 км, лампочка не гасла, а наоборот стала гореть непрерывно и тяга у двигателя пропала, я уже сам засомневался и как раз на этом форуме узнал в чем на самом деле проблема, но было уже поздно, поездка по трассе в течение 20 мин. со скоростью более 80 км/ч ни к чему не привела. Когда я приехал к дилеру, они не снимая фильтра, просто освободили его с обоих сторон и попытались продуть компрессором в обратную сторону- бесполезно. Потом отправляли запросы на завод, чтобы поменять его по гарантии, ответ приходил, что это не гарантийный случай, фильтр стоит 135000р, покупай заменим. Потом я сам начал писать письма на завод, ответ приходил один и тот же: "Мы благодарны вам за обращение. Мы относимся с пониманием к каждому клиенту. Спасибо вам большое. Но случай извините не гарантийный." В таком духе. Дальше я уже рассказал что я сделал, но снимал и диагностировал а/м я у другого оф. дилера, кстати после того как я прочистил и его установили, примерно через 1.5 км check все равно загорелся, я еще сколько-то поездил в надежде произвести регенерацию, но он все равно горел. Тогда я нашел В Тюмени компанию CarTuner, которая занимается чип тюнингом, я попросил их удалить это фильтр, специалист компании сказал что с таких машин мы еще не удаляли и программы для перепрошивки "мозгов" после удаления у нас еще нету, но попробовать можно. Приехал с компьютером, подключился, но не смог законнектится с блоком управления, сказал с наскока не получилось приезжай завтра в сервис попробуем по другому, но ошибку снял. На след. день я поехал к нему, думал что через 1.5 км check опять загорится, но он не загорелся, я позвонил этому чел-ку, он говорит не знаю почему, наверное я ему карму почистил. На самом деле после шуманита я его промывал водой, очень долго пока из него не вылетел весь черный шмурдяк (по другому не назовешь, всю ванну испачкал), и не пошла чистая вода и почти сразу повез в сервис устанавливать, всю воду из него я конечно же не смог удалить и датчики давления приняли ее за сажу и показали ошибку, а потом она уже испарилась и после повторного снятия ошибки, индикатор check не загорается.Несколько раз проверял уровень масла в двиге, все в норме, а при забитом фильтре уровень был выше максимума, значит все нормально. По моему инструкция подробная. Надеюсь никому не пригодится, но на всякий случай, а случаи бывают всякие.
Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 01:39   #129
tuareg123
Местный житель
 
Аватар для tuareg123
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 202
tuareg123 Школяр
По умолчанию
Пригодиться всем кто 135 тыс. за это ЗЛО не готов платить.

Форуму надо официально обратиться в CarTuner у них много представительств по всей стране, пусть разработают прогу и процесс удаления
__________________
New Actyon, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A01
tuareg123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 01:49   #130
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Проги денег стоят приличных. Надо дешевле.
Я сейчас мозгую процесс обмана блока управления. Надо всего лишь сымитировать один датчик, тогда блок будет думать, что фильтр есть, но он не забит.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 13:10   #131
serg1476
Завсегдатай
 
Аватар для serg1476
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
serg1476 Школяр
По умолчанию
Лунатик, месяца 4 назад в одной из тем, возникал вопрос про повышение уровня масла в ДВС. Я предположил , что это может быть связано с сажевым. Ты отмёл такое предположение. Тут в 127и128 постах, упоменается о повышении уровня из-за сажевого. Так свазаны причины или нет?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
serg1476 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 13:11   #132
serg1476
Завсегдатай
 
Аватар для serg1476
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
serg1476 Школяр
По умолчанию
Pavel, так фильтр умер из-за присадки?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
serg1476 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 15:46   #133
Pavel
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 7
Pavel Школяр
По умолчанию
Сложно сказать из-за чего конкретно, тут просто наложилось одно на другое и присадка и не принятые вовремя меры по принудительной регенерации.
Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 16:13   #134
serg1476
Завсегдатай
 
Аватар для serg1476
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
serg1476 Школяр
По умолчанию
Я, так и подумал. просто утрировал свой вопрос.
Но теперь , у противников присадок появился лишний пример.
А так хочется залить присадочку для очистки, но сильно пугают : комон реил и сажевик, правда это уже другая тема.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
serg1476 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 19:59   #135
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от serg1476 Посмотреть сообщение
Лунатик, месяца 4 назад в одной из тем, возникал вопрос про повышение уровня масла в ДВС. Я предположил , что это может быть связано с сажевым. Ты отмёл такое предположение. Тут в 127и128 постах, упоменается о повышении уровня из-за сажевого. Так свазаны причины или нет?
Ну сомнения какие-то одолевают уже... Может я физику процесса не понимаю до конца.
Если действительно при регенерации часть топлива попадает на стенки цидиндра и далее в в картер, то очень плохо. Получается топливо смывает масляную пленку.
Взял на заметку. Буду думать, читать и пообщаюсь со знающими людьми у других производителей.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 20:10   #136
NActyonUse
Местный житель
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
NActyonUse Школяр
По умолчанию
Тут кто-то выкладывал ролик сажевого VW. По сути так и есть: при соотв. показаниях датчиков подается больше топлива, которое не успевая сгорать, догарает в фильтре создавая при этом температуру необходимую для дожига сажи. Однако при такой схеме, как понимаю, много сажи образуется в камере и клапанах. Если так, то схема мерзкая, т.к. эта самая сажа с топливом шлифует цилиндры и засоряет масляную систему.
__________________
N2R2A21
NActyonUse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход