Года 2 назад засела в голове мысля, скататься на Кату-Ярык. Долго собирался, обдумывал, читал множество отчетов, и все-же созрел. В августе 2013 года собрался, сказал данную новость друзьям, 2 друга поддеражали, и решили составить мне компанию. Поехали в путь. По пути заехали к товарищу в Междуречье, и он тоже выразил свое желание прокатиться с нами, и мы двинули в путь. Побывали в Чемале, на Телецком озере и водопаде Учар. В общем щас я ещё в пути. По приезду выложу фото с подробным отчетом.
Думаю сразу все не получиться, но буду стараться.
Итак собрал я двух своих друзей и в путь.
Когда ехал по дороге, встретил 3-4 машины с пробитыми колесами, не доезжая Братска, и меня постигла такая участь-боковой порез. Заехали в Братск, колесо смогут сделать только через 4 часа. Плюнули и поехали дальше, слава богу запаска есть.
Шиномонтаж нашли только в Канске
600 рублей, 2 часа и все готово, а пока отдых
На выезде из Канска была пробка,(на кануне 2 машины в лоб. Полицаи делали следственный эксперемент)
Суровые Ачинские ДПС
Дальше по трассе ещё одно ДТП с "копейкой". ВАЗ 2101 в хлам
Доехали до Мариинска поздно, в виноводку на завод не успели
Ну и в 4 утра, доехали до Междуреченска, где надо было забрать 4-ого друга
А такой компанией мы собирались в последний раз наверное в 2003 году
Уезжая на Кату-Ярык хотел прихватить с собой, да не смог
Ну у друга выпили, выспались, и поехали уже вчетвером на Кату-Ярык.
Доехали до Алтайского края.
И тут нас ждал сюрприз - отломился провод генератора
час делов
и поехали дальше.
Перед Чемалом остановились на ночевку, водка, шашлык, на утро поехали на Чемал
Ну в течении первой половины дня погуляли по Чемалу, описывать не буду, но порекомендовать могу, место интересное
Остров Патмос, там стоит церквушка
Чемальская ГЭС, вроде 460 кВт
Поехали дальше, при подъеме на Семинский перевал, начала расти температура, а вентилятор пчему-то не крутился
остыли чуток, и поехали дальше, до ровного места.
Тормазнули перед Чике-Таман, зацепили вентелятор на прямую к АКБ и поехали дальше
Слияние Чуи и Катуни
Памятник АМО, и хорошие стихи на нем.
Ну а дальше дорога до Кату-Ярык
небольшой вид на долину
ну вот мы и добрались
А дальнейшее пребывание в Чулышманской долине для нас, определила встреча с данным человеком(на фото), благодаря его советам, мы очень хорошо провели время
В сухую погоду можно ездить и на таком транспорте
Самый сложный участок для подъема
Странный мост через Чулышман, идти по нему жутковато
птички
По дороге к Телецкому озеру
Приехав на Телецкое озеро, кнам сразу прибезал чей то "друг"
Рыба не ловилась
Но купаться было можно
Прощальное фото на берегу "Золотого озера"
И возвращаемся на турбазу к Чульчаре, по пути неного фото
На турбазе пьянка, и решаем если будет дожь то едем домой, а если солнце - то на идем Учар.
Проснувшись утром мы обнаружили хорошую солнечную погоду, и потыкали к водопаду.
Прошли через речку
Устали.......А все потому, что не хрен напиваться было вечером
Идем дальше и вот он его первый вид
Скальные прижимы
Ну вот мы и дошли, зрелище великолепное
народ хочет меня немного убить, т.к. ....ну в общем устали
ну тут извините за размер, сжать данное фото просто не поднялась рука.
Отличная поездка! Отличный отчет! А где каменные грибы? Они ж вроде по дороге на Учар?
А говорят, что строят новый Кату Ярык ( ну всмысле новый более пологий спуск). Что-нибудь видел-знаешь???
Я в свое время посетил южный берег Телецкого озера, но до Учара не добрался, о чем немного жалею. Немного - потомучто обязательно доберусь....
На каменные грибы не пошли, сил небыло, посмотрели только в бинокль, ну и есть повод съездить ещё раз.
Про новую дорогу - строительство забросили, щас там только разруха, технику всю вывезли.
Отличное путешествие! И фотографии красивейшие! В 2008 году сам был в Горном Алтае по работе. Был на Чемале, купался в Катуни. Потом поехали на Семинский перевал. Там работали. На первой фотографии, вот в этой заводи купался! Водичка супер! Градусов 13-12. Вот несколько фоток.
Очень круто!!! ХОчу туда и еще туда где были все, а меня еще не было!!!
__________________
Actyon 2008, D20DT, АКПП, пробег 141.000 отдан в трейд ин
был NNA 2014, дизель, привод полный, АКПП, Original черный пробег 124000 отдан в трейд ин
KIA Mohave Premium 2019))