Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2013, 09:34   #375
Andr72
Сангёнговодовед
 
Аватар для Andr72
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
Andr72 Школяр
По умолчанию
А как верно?
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
Andr72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 09:47   #376
DEN 007
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
DEN 007 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Big_Sanek Посмотреть сообщение
На холостых смотреть расход - в корне не верно...
Не смешите! Мгновенный расход топлива на ХХ - один из главных показателей здоровья ДВС!
__________________
автомобильотсутствует
DEN 007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 10:16   #377
Andr72
Сангёнговодовед
 
Аватар для Andr72
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
Andr72 Школяр
По умолчанию
Согласен с DEN 007 и Zhuk.На то и форум,ОБСУЖДАТЬ проблемы.А заявления про бред и в корне не верно меня просто бесят,не надо считать себя умнее всех.Меня мучала проблема с провалом при разгоне.Перечитал весь форум.Гнул рампу,собирался менять прошивку."Гнутие" рампы мне не помогло,стало ещё хуже,вернулся к заводским 9мм.Но я не пишу,что в той теме все дураки,может кому и помогло.А датчик Zhukа(и мне пофиг,как он называется) мне помог.Теперь получаю удовольствие от машины(лишь бы двиг не крякнул на 40000км).Не надо быть такими категоричными,если пишешь в корне не верно,напиши как верно,а мы все обсудим.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
Andr72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 15:42   #378
Big_Sanek
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
Big_Sanek Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Мгновенный расход топлива на ХХ - один из главных показателей здоровья ДВС!
Мгновенный - да, но не тот, что на видео. На видео показан расход на 100км, и каким таким методом он покажет правильно, если вы стоите?
3 часа постоите - покажет 50-60л на 100 км (а оно так и будет), и вы начнете двигатель разбирать, искать причину?
Если же на ходу 10л на 100км - оно понятно, расход привязан к скорости, точка отсчета есть.
А где точка отчета на ХХ? литр в минуту, литров в час? как вы замеряете правильный расход?
Опять же напоминаю, что все сказанное - относительно видео, там где "AVG" показано, а не "INST"- мгновенный.
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
Big_Sanek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 18:40   #379
Zhuk
Местный житель
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Зырянский край
Сообщений: 227
Zhuk Школяр
По умолчанию
Конечно все относительно, но мою сравнивали по сканеру с новой, заведомо исправной машиной и показания были разные, устранили подсос все выравнялось, а кто не верит, что "маленькая" проблема с резинкой может основательно влиять на расход, снимите на датчике колечко и покатайтесь денек...
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
Zhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 22:12   #380
Касьян
Местный житель
 
Аватар для Касьян
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 294
Касьян Школяр
По умолчанию
Почему-то на некоторых авто( Фокус) при стоянке показывает расход л/час.
__________________
New Actyon petrol 2.0 6MT 2WD чОрный. ПРОДАН..
Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 белый-белый.
Касьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 23:28   #381
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
По поему эта прокладка на датчике, часный случай.
А иначе как объяснить, что у меня в пробках расход по БК 8.5л - был и есть. Обороты зимой плавали, двигатель глох. Прошивка плаванье устранила, ничего не гнул и не герметизировал.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
Андрей-80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 16:10   #382
Koss
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 32
Koss Школяр
По умолчанию
Поддался инстинкту и решил посмотреть, а как же у меня прикреплен этот датчик. Отвинтил фиксирующий болт, датчик свободно без видимых усилий вышел из посадочного места. Заметил на нем немного маслянистой жидкости- это норма?
На основание надел колечко от какого-то ZIP РТИ, мягкая резина практически не вулканизированная, вставил датчик и закрутил вышло примерно как вариант с двухсторонним скотчем из поста выше.
В итоге при заводе движка борлее уверенная работа на холостых на холодную (обороты плавают но это нормально на VW POLO 5 хэтч было то же самое, не было только грохота в момент пуска).
Движение на слегка прогретом движке стало более ровное, без рывков и ныряний, правда 1 раз заметил что стрельнуло как на старых грузовичках- что это было?
Расход увеличился с 8.6 до 9.3 по городу (200 км пробег), но динамика изменилась, как будто в табуне появилось еще с 10 лошадей.
Пробег 19000, на 15000 осматривал инжектора на предмет "потения" -не было, съездил в Беларусь, затем герметизировал датчик и обратил внимание на рейку -- инжектора стали "потеть" - почему так резко? на 15000 чисто, сейчас грязные. Причем только 2 и 3, 1 и 4 слегка. Инжектора входят в блок с отклонением от угла 90. Есть ли смысл ехать к ОД с просьбой исправить эту ситуацию? Знает ли Соллерс об этом и дает ли указание ОД на исправление??
__________________
Actyon, G20D, МКПП, AWD, original, серебро
Koss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 16:30   #383
Ustas19791
Местный житель
 
Аватар для Ustas19791
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 223
Ustas19791 Школяр
Отправить сообщение для Ustas19791 с помощью ICQ
По умолчанию
Koss, по поводу форсунок инжектора есть целая тема Устранение подсоса в местах установки инжекторов, плюс дополнително можно поменять кольца на самих форсунках, есть оригинальные, но цена кусачая, можно поставить от Hyundai/Kia - там цена нормальная.
__________________
NA C2G2M01 149л.с. МКПП серый + магнитола+ПТФ. Номер на клубной карте 39 > Продан
Ustas19791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 16:45   #384
Koss
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 32
Koss Школяр
По умолчанию
Ustas19791, тему курил, но в том то и фишка что лично у меня потеть стали резко где то за 200 км пробега после герметизации датчика, до этого все было чисто. Слежу за этой темой с момента появления.
__________________
Actyon, G20D, МКПП, AWD, original, серебро
Koss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 17:44   #385
Andr72
Сангёнговодовед
 
Аватар для Andr72
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
Andr72 Школяр
По умолчанию
Не думаю,что это связано.Если дилер рядом,конечно заедь.Кто ж им раскажет о проблемах кроме нас.А так меняй колечки форсунок.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
Andr72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 21:47   #386
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
Koss Дилерам наплевать на наши проблемы. А особенно на то как у нас там форсунки стоят, нет у них предписания их гнуть.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
Андрей-80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 12:23   #387
Oldkadet
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 20
Oldkadet Школяр
По умолчанию
Ребята, извините за тупость, но не могу найти этот датчик на машине...Где он стоит ? Уже и с фото ходил к машине, капот открывал и сравнивал, но нет...Может сфоткан снизу ? ( у меня там защита, может поэтому не найду ?). Есть проблема при старте на холодном - провал при надавливании на педаль газа и подёргивание машины. На прогретой всё в норме... Раньше не было так явно. Грешил на бензин, но нет, менял- та же фигня. Может та же проблема?
Oldkadet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 12:31   #388
Andrey676
Местный житель
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: МО, Нахабино
Сообщений: 274
Andrey676 Всё впереди
По умолчанию
У себя его не вытаскивал, но по моему он стоит справа от впускного коллектора, его через открытый капот видно, к нему подсоединена черная фишка с проводами.
Andrey676 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 12:32   #389
ДМБ-75
Местный житель
 
Аватар для ДМБ-75
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
ДМБ-75 Школяр
По умолчанию
Под каналом впускного коллектора идущему к 4-му цилиндру,хорошо видно по креплению одним болтом.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
ДМБ-75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 13:50   #390
UnVo
Завсегдатай
 
Аватар для UnVo
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,208
UnVo Школяр
По умолчанию
Доброго дня всем!
Слежу за этой веткой. Имею - расход по БК ~12л. Обороты не плавают. Пробег 2200. Потеет чуть выше форсунок №2 и 3. №1 и 4 - сухие. Рампу не гнул. Датчик этот злополучный пока не знаю даже где. Планирую перед зимой заехать к дилеру на типа внеплановое ТО с вопросом повышенного расхода. Там и спросить - доколе... Пока просто опасаюсь за прямизну своих ручонок...
__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 91000+
UnVo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 14:50   #391
Iceman
Участник
 
Аватар для Iceman
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 141
Iceman Всё впереди
По умолчанию
нормальный у вас расход. ничем не помогут диллеры. если только тот же ДРВ залепите. операция 10 мин отсилу. двойной скотч, герметик, колечки - любое на выбор. у меня был герметик, потом залез проверить и двусторонний скотч поставил. результат одинаков - минус 1,5 литра к расходу по бк. На реальном расходе вроде около литра. Но сейчас похолодало, расход вырос и БК показывает 10,5 л на сотню, реально 12. Много езависит от давления в шинах. при 2,5 - расход еще на литр падает, я держу 2,1, т.к. на стоковой нексен машина првращается в ведро с болтами.
Рампу я бы не гнул, а то от "ювелирного" лома прокладки засопливят
__________________
NY original бензин чип АWD МКПП 2013 г.в.
Iceman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отпотевшие инжектора, плавают обороты, подгибание рампы, подсос воздуха


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход