Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2011, 17:43   #18
Belorusso
Завсегдатай
 
Аватар для Belorusso
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
Belorusso Школяр
По умолчанию
Штатная Kumho Solus очень мягкая. Чтобы машина в поворотах не клевала пришлось давление поднять до 2.4 атм.

А про Goodyear... стояла у меня штатная Eagle NCT на Ford Fusion - не резина, а пластмасса просто. Но дорогу держала отлично, как наждачка работала.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
Belorusso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 19:52   #19
Пашка
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Коломна
Сообщений: 24
Пашка Школяр
По умолчанию
По сравнению с Ford Fusion НА мягче. Я на форде стыки ощущал сильнее и четче, особенно по бетонке в стыках.
__________________
NA, 149 л.с., МКПП, Original (N2R4M01), белый
Пашка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 21:41   #20
voldemar
Участник
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 178
voldemar Школяр
По умолчанию
Я просматривал тесты шин и GoodYear Efficient Grip признали самой комфортной из 15 моделей. Хочу себе такую поставить, но это только летом.
__________________
NA 149 MT 2WD, серый.
voldemar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 02:03   #21
Artem_j
Новичок
 
Аватар для Artem_j
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Кировоград
Сообщений: 53
Artem_j Школяр
По умолчанию
Покатайтесь на Киа Спортаж 2-й генерации...вот там действительно жестко!!
Подвеска у Коранды (Актиона) довольно собранная и энергоемкая, а вот штатные шины Кумхо Солус страшно мягкие, при более-менее активном прохождении поворотов чувствует "залом" шин, да и на боковинах следы-затертости остаются...а еще, при этом, они жалобно пищат))))
На весну имею большое желание перейти на 17-й радиус....
А еще, почитайте статью о поездке журналистов Авторевью на Алтай, в конце они выложили результаты теста "переставки" (или "лосинного теста"). Корандо показал макс.скорость, при выполнении маневра, около 79км/ч, быстрее Туарега! Это говорит о правильной настройке подвески и страхующей электроники.
Artem_j вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 09:46   #22
сава
Новичок
 
Аватар для сава
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Сызрань
Сообщений: 74
сава Школяр
По умолчанию
был у меня ланцер правда х- с актионом не сравнить..японец намного жешче
сава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 22:55   #23
Fisherman1
Новичок
 
Аватар для Fisherman1
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 21
Fisherman1 Школяр
По умолчанию
Если сравнить с лачетти вагоном,то подвеска кажется мягче. Но на самом деле она натурально другая, какая-то приспосабливающаяся к дороге, она разная на разных скоростях и разных ухабах, где надо-мягкая (лежачие полицаи), где не надо-жесткая(повороты).
__________________
NA-дизель,149,Авт,4WD,серый
NA new-бензин,149,Авт,4WD,серебро
Fisherman1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 23:55   #24
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
фокус жоще, НА больше гуляет на трассе на высоких скоростях

насчет короткоходности: в каком то обзоре сказали что у нового спортага в 2 раза короче
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
D505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 00:42   #25
Кokс
Местный житель
 
Аватар для Кokс
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
Кokс Школяр
По умолчанию
как по мне, подвеска на NA не жесткая и в тоже время не мягкая, золотая середина вообщем
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
Кokс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 00:04   #26
Николай 1981
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Ногинск
Сообщений: 25
Николай 1981 Школяр
По умолчанию
Пересев с нашего тазика,я очень сильно ощутил жесткость подвески,а с утра в мороз так вообще табуретка,пока стойки малость не прогреются и не обмякнут. Я вообще сторонник комфортной езды,и когда у меня была БМВ 34 кузове то я ее переделывал под масляные стойки (амортизаторы) и скажу эффект был и разница была очень ощутима. Сейчас я тоже планирую переделать NA на масло.Да совсем забыл, надо не забывать что жесткая подвеска быстрее разобьет верхний опорный подшипник,да и всю подвеску в общем.В магазинах запчастей масло я не нашел,только оригинальные стойки,обидно(((( придется заморачиваться! Если есть у кого стойки доноры для экспериментов,то буду рад приобрести!!!
Николай 1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 10:23   #27
Max844
Участник
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 106
Max844 Всё впереди
По умолчанию
да, жесткая подвеска, однозначно. слез я с фокуса сарая, там плыл по трассе, здесь трясет. но был готов конечно, но не до такой степени. приходится ездить день на НА, день на IX35. так вот на хундае, несмотря на бОльшую короткоходность подвески - оня мягче, комфортнее и на лежаках не трясет вовсе.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A23), Белый.
Max844 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 10:52   #28
Ромазан
Местный житель
 
Аватар для Ромазан
 
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 226
Ромазан Школяр
По умолчанию
Max844 ну и как двигатель на IX35? в плане мощности ,расхода топлива.Сопоставим с нашим ?
__________________
New Actyon 2012, G20D, МКП, 2WD, металика, зову Бобиком.
пробег 108 000 км. цепь родная. С 62 000 км стоит Ивеко.
Ромазан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 11:15   #29
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Как можно сравнивать фокус и кросссовер!? Был у меня фокус-2 и даже не сравниваю. Вообще подвеска на НА малокомфортная и еще усугубляет плохая сборка и дешевые материалы. Если его весь проклеить,то станет намного комфортнее. Если сделать подвеску мягче сразу потеряется управляемость и будет как Х-трейл -валиться на поворотах.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 11:26   #30
Андрей72
Местный житель
 
Аватар для Андрей72
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 509
Андрей72 Школяр
По умолчанию
Это что у актиона изменилась подвеска? Мой 11 года мягче, чем фокус универсал с которого два года назад, и пересел на актион. Да, вначале он был жестче,чем через несколько тысяч км побега, но жестким точно не мог назвать сразу, плотный, упругий, но точно не жесткий. Особенно, когда из салона колеса были накачаны до 3.
__________________
New Actyon 2.0D (175 л.с.) МКП N2D4M21 Active 4WD EAX БЫЛ
отдал в зачет RENAULT DUSTER 2.0 AWD МКП privilege ESP белый
Андрей72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 11:30   #31
Профи
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
Профи Школяр
По умолчанию
Подвеска не жесткая. Она проста расхлябанная. Вся дребезжит и стучит.
Все резиновые детали дубовые.
На спортяге много комфортней подвеска.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
Профи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 11:32   #32
vitalov
Местный житель
 
Аватар для vitalov
 
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
vitalov Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Max844 Посмотреть сообщение
да, жесткая подвеска, однозначно. слез я с фокуса сарая, там плыл по трассе, здесь трясет. но был готов конечно, но не до такой степени. приходится ездить день на НА, день на IX35. так вот на хундае, несмотря на бОльшую короткоходность подвески - оня мягче, комфортнее и на лежаках не трясет вовсе.
Ездил на Спортаже последнем и на Туссане (т.е. IX35) - для меня самый комфортный оказался NA!!! В нем и движку потише слышно, подвеска так не громыхает, да и помягчее будет! Х.з. может нам всем разные машинки попались )))?! Чем больше езжу на NA, нем больше убеждаюсь в правильности своего выбора.

ЗЫ
А когда придет время продажи - то минус 30% от рынка и в путь дорожку...
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
vitalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 11:52   #33
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
В пятницу весь день шел дождь и пришлось мотаться по делам, так было на мокрую очень комфортно и даже мягко, а на следущий день ветер все подсохло и уже езда не та,что была. Резинки реально не комильфо! Чтобы было комфортно,надо покупать как минимум ПРАДО. РАФ 4 вообще говорят дубовый. У меня пробег маленький -машине 1.5 месяца и знаю по опыту,что со временем подвеска помягче станет.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 12:32   #34
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
Max787 Школяр
По умолчанию
На IX35 подвеску пробивает,особенно при загрузке.Хотя нефига не мягкая она.Странно даже.
У первой Санта Фе подвеска очень комфортная,считай мягкая,но ни одного пробоя не видел.

У НА подвеска достаточно упругая,а не дубовая.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход