|
|
26.11.2011, 11:18
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
Сейчас поеду с инженером по гарантии на заправку. Посмотрим как измениться машина после заправки.
Прочитал литературу про датчик положения дроссельной заслонки, говорят что он может быть виной этих толчков, а также увеличивается расход топлива - за неделю проезжаю порядка 150 км, а те 40 л. которые я заправляю улетучиваются.
Попрошу их (ОД) проверить ДПДЗ и саму дроссельную заслонку.
Но вот вопрос - как может улучшать работу дроссельной заслонки, заправка новым бензином? Никак не пойму.
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
|
|
|
26.11.2011, 13:05
|
#19
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Вот это как раз и непонятно. Надо бы еще систему адсорбера топливных паров проверить. Работает ли соленоид и не забиты ли патрубки.
|
|
|
26.11.2011, 19:15
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
Добрый вечер! Ну что сказать, это ужас. Когда показываешь машину дилеру, то она ведет себя не так как когда ты один. Приехал с утра на работу, за бортом на улице -23 с утра. Толчки, пинки, вибрация. Решил поставить на работе в теплый бокс. Температура в боксе около +10 - +15 градусов. Был на работе 3 часа. За это время машинка вся оттаяла.
В 13.30 приехал инженер по гарантии. Выгнал я свою ласточку и поехали. Набираю скорость - не понял, машина едет без пинка. Остановился - опять поехал, ну слава богу, есть небольшой толчек, а то перед дилером неохота было выглядеть полным идиотом и параноиком. Останавливаюсь опять - начинаю двигаться, небольшой толчек с перегазовкой и повышением оборотов.
Перед тем как поехать испытывать машину, я по совету Lunaticа, проштудировал информацию по поводу ДПДЗ. Нашел интересную информацию - при сломанном ДПДЗ машина рывками переключает передачи, если АКПП, повышенный расход топлива, причем дергаться машина может на определенной скорость, при определенном угле поворота дроссельной заслонки.
При тесте автомобиля, поспорили с инженером по гарантии по поводу первоначального кол-ва топлива до начала заезда. Решили после заправки заехать на сервис и проверить кол-во топлива в баке.
По итогу - я был прав, и представьте себе, что на 148 км. я потратил больше 40 л бензина. Мы посчитали и получилось около 28 л. на 100 км. Ничего себе расход, ну скинули на ежедневный прогрев автомобиля и на пробки, хотя пробки в нашем городе - смешно.
После этого всего решили с инженером по гарантии твердо - надо проверять топливную систему, и начнем как-раз с ДПДЗ и педали газа.
Вот и вопрос - так как определить неисправность ДПДЗ?
Может есть какие-то внешнии признаки?
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
Последний раз редактировалось Вячеслав; 01.12.2011 в 14:28.
|
|
|
26.11.2011, 19:18
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
Да забыл сказать - после заправки ничего не изменилось, также были небольшие пинки. Вот так.
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
|
|
|
26.11.2011, 19:35
|
#22
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
а они не могут на время тест-драйва поставить заведомо исправные заслонку и педаль с другой машины?
|
|
|
26.11.2011, 20:28
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
Они вряд ли это сделают, т.к. гарантия сложная штука. Попробуют осмотреть, но хотелось бы подготовленным приехать!
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
|
|
|
26.11.2011, 20:36
|
#24
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
тут гарантия не причём. Если у них в кузовном тотальная машина или машина сотрудника есть, то на 30 минут поменять заслонку и педаль и посмотреть, произошли изменения или нет. Потом на место вернуть.
|
|
|
26.11.2011, 20:37
|
#25
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Если сейчас тебе приговорят заслонку почём зря, то ты будешь крайне разочарован и потребуешь с них деньги обратно.
|
|
|
26.11.2011, 21:20
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
В принципе как вариант. Записался на вторник на 14.00. А дроссельная заслонка с датчиком снимается? Тяжело ее снять?
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
|
|
|
30.11.2011, 17:54
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
Хочу поделиться впечатлениями. Во вторник приехал на осмотр ДПДЗ и педали газа. Педаль газа у меня электронная, и датчик положения дроссельной заслонки у меня находится именно на этой педали газа. А точнее этих датчиков 2.
Дилер поменял мне эту педаль газа на новую, т.е. я так полагаю заведомо исправную с исправными ДПДЗ.
Перед заменой они проверили через сканер показания датчиков на старой педали. Показания по сервисному мануалу ( для Кайронов, т.к. для Актионов у них нет) должны быть такими - при отпущенной педали Д1 - 0.8, Д2-4.2, при полностью нажатой педали Д1- 4.2, Д2 - 0.8, а на старой педали эти показания, что при нажатой, что при отпущенной педали, одинаковые. Поэтому они сделали вывод, что так должно было быть.
Поменяли педаль и поехали опробовать.
После теплой стоянки( на улице -14) вроде показалось, что толчков нет. Решили оставить машину на улице на 3 часа и попробовать снова.
После работы я приехал снова в сервис. Завели машину, прогрели до рабочей температуры, поехали.
Сначала сел за руль инженер по гарантии. Нажимает на педаль газа плавно, переключение со 2-ой на 3-ью примерно на 1800 оборотах без ощутимых толчков.
После сел я. Как обычно набираю скорость, переключение со 2-ой на 3-ью примерно на 2000 оборотах - толчек, конечно меньше чем раньше, но ощутимый, с перегазовкой , повышением оборотов и пробуксовкой колес. Инженер по гарантии чуть не провалился со словами - не может быть, как так?
Решили что педаль оставим на пару дней для тестирования.
Скажу так, сегодня выехал с утра - при оборотах 1700 переключение более менее, при 2000 оборотах такие же как были. При езде около 5 минут толчки практически пропадают.
При замене педали, поменяли настройки на используемый бензин, поставили на 95( стоял на 91). Так появилась опять дрожь и повысился расход топлива. Стрелка падает на глазах.
На 91 я на том же бензине ездил 2 недели без дозаправки, а вчера и сегодня проехал 40 км по городу, так бензина израсходовал около 10 литров. Я считаю что это много даже с полными прогревами, днем машину не грею, только утром и вечером.
Да, дроссельную заслонку смотреть не стали, т.к. испугались лезть туда, хотя причина может быть и в механизме открывания, но вот признаков неисправности я не знаю. Вот так.
Какие могут быть соображения уважаемые сокнижники?
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
Последний раз редактировалось Вячеслав; 01.12.2011 в 14:30.
|
|
|
30.11.2011, 20:34
|
#28
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
По-моему, в педали газа стоит датчик положения педали, а в дроссельной заслонке датчик положения заслонки. И чего в нее лезть, когда ее тоже поменять можно.
|
|
|
01.12.2011, 08:32
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
А можете подсказать где ДПДЗ конкретно находится на моем автомобиле? Если есть фото то буду очень благодарен!
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
|
|
|
01.12.2011, 10:03
|
#30
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Датчик положения дроссельной заслонки находится в корпусе самой заслонки, которая прикручивается к впускному коллектору.
|
|
|
01.12.2011, 12:32
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
Щас был у дилера. Инженер по гарантии показал мне информацию, распечатанную с сервисного мануала. Значит на корпусе педали газа находятся 2 датчика. Называются АРР1 и АРР2, так вот якобы АРР2 это и есть датчик положения дроссельной заслонки. Снаружи на корпусе исполнительного механизма дроссельной заслонки никаких датчиков нет. Менять на другую заслонку они не могут, т.к. машины у них в распоряжении только дизельные.
Поменял педаль газа на старую, вроде ничего не поменялось. Посмотрю вечером.
Так скажите это правда и нет, что датчик на педали газа? Т.к. вы пишите что внутри заслонки. И есть ли какие-то подтверждающие документы о том, что датчик внутри?
Да еще, при заездах смотрели переключение передач на сканере. При разгоне передачи переключаются поочередно, а вот при сбрасывании скорости передачи снижаются до 3-ий и только после полной остановки включается первая передача. Т.е. вторая никак не хочет включатся. Поэтому и нет толчков после того, как набрал скорость и сбрасываешь ее, но не останавливаешься. Т.к. нет переключения со 2-ой на 3-ью передачи.
Что сказать можете?
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
Последний раз редактировалось Вячеслав; 01.12.2011 в 14:31.
|
|
|
01.12.2011, 13:34
|
#32
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Вячеслав!
Датчик положения педали газа находится НА ПЕДАЛИ ГАЗА
Датчик положения др.заслонки находится НА КОРПУСЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Очень трудно геморрой на расстоянии лечить.
При ударах что с показаниями заслонки происходит? Что с показаниями коробки и блокировки гидротрансформатора? Что с подачей топлива происходит? Изменяется ли давление топлива при ударах?
Может новая коробка дефектная была.
Я бы на Вашем месте отдал бы машину в ремонт и приложил претензию с требованием вернуть автомобиль из-за неустранимого дефекта. Для этого у Вас должно быть зафиксированно в заказ-нарядах минимум два обращения по одной и той же жалобе. Вы по закону можете вернуть деньги, даже если гарантия закончилась.
При такой угрозе они сразу шевелиться начнут и быстрее её починят.
|
|
|
01.12.2011, 14:13
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
Гарантия как раз не закончилась. По всем данным по диагностики вроде бы все в порядке. Да инженер по гарантии признает, что удар есть, но с прогревом он исчезает. Поэтому он говорит, что виною всему конструкция автомобиля, а именно коробка BTR, мол она имеет свойства на холодную пинаться.
Вы думаете, что я не писал претензию, аж 2 раза за год. Машина простояла на ремонте 5 месяцев, а они мне утверждают письменно, что одну неделю.
Да еще и в суде необходимо будет доказать, что неисправность имеет место быть. Диагностика покажет все ок, коробку по моему требованию заменили, а одни мои ощущения дискомфорта к делу не пришьешь. Надо чтоб еще эксперты сказали что дефект есть. Так что это не очень подействует на них. А сколько я писем им настрочил грозных.
А она пинается. Блин, да у соседа того же года, та же модель стоит под соседним подъездом и не дергается.
Короче, я уже стал мозговым инвалидом. Если есть какие еще предположения говорите?
И все таки ДПДЗ по мануалу находится на педали газа.
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
|
|
|
01.12.2011, 14:27
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 43
|
Думаю раз ОД у вас такой продуманный, нужно брать его измором. заганяйте машину к ним на ремонт и оформляйте наряд. Отдадут, проверили, не помогло- начинаем сначала, и так до тех пор пока либо не починят либо не соберёте бумажек для суда.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|