Результаты опроса: С какой машины Вы пересели на New Actyon?
|
Кoреец
|
|
493 |
30.15% |
Японец
|
|
361 |
22.08% |
Немец
|
|
171 |
10.46% |
Европеец
|
|
235 |
14.37% |
Американец
|
|
101 |
6.18% |
Отечественное авто
|
|
218 |
13.33% |
Другое
|
|
50 |
3.06% |
Мой первый авто
|
|
6 |
0.37% |
|
|
21.11.2011, 11:04
|
#154
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Москва. Южное Измайлово
Сообщений: 34
|
Пересел Элантры, хэтчбека 2004 года. Семь лет Элантра отслужила верой и правдой. Надеюсь будет и своего нового хозяина радовать. Надеюсь и Актион меня никогда не подведёт.
__________________
NA ,N2R4A21, 149л.с., АКПП, RAF (Vitamin Red)
|
|
|
24.11.2011, 10:52
|
#155
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Сызрань
Сообщений: 74
|
форд мондео 2008г.в -пересел и не жалею(пока)
|
|
|
24.11.2011, 12:38
|
#156
|
Участник
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
|
Пересел с Миц. лансер универсал 2007г. до 95 тыс.км. проблем не было.
НА более чем доволен (если не считать полетевшего фронтального датчика температуры отработанных газов). Первый дизель. По началу не привычно, но сейчас все ок. Пробег 4500 км. Проходимость на уровне. По размешанным коровами полям по не глубокой колее на стоковой резине без проблем. Трасса на отлично. Тащусь короче от машины!!!
|
|
|
24.11.2011, 13:39
|
#157
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 49
|
Я пересел с Ford Taurus 97 года рождения, машина хороша была, 200 лошадок, вмеру резвая, комфортная, тяжелая на кочках не прыгала и радовала плавной ездой, хорошая обзорность, и главное неповторимый овальный дизайн "а ля яйцо"! Продал, ржавеет собака хорошо, уж и днище варил(приходилось тормозить об асфальт ногами), пороги вечно гниют, и по чашке пошла ржавая трещина... отдал в хорошие руки( у парня уже 4 тараса было) за недорого.
а вот к Актиоше еще не привык, и стойка водительская мешает, увидеть коголибо на левом повороте, я прям бешусь, особенно когда из неоткуда человеки появляются, хорошо тормоза хорошие! p.s. На Тарасе тормоза были ни к черту....
__________________
New Actyon , 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, красный как и труселя!
|
|
|
24.11.2011, 14:20
|
#158
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
пересел с фокуса 2го рестайл хэтч, пузотерка та еще... багажник был мелковат, места для задних пассажиров мало, жрал литров 12-14 (145 кабыл). ниче за 2 года сломаться не успело, но слушать как чета где-то постукивает все время, как он работает на холостых пока не прогреется, бензонасос начал гудеть, сцепление стало вызывать вопросы, короче то се, решил что хочу 4WD дизель кожу автомат и в динамике по городу чтоб не сильно проиграть.
НА чуть тупее, никак не могу привыкнуть к отсутствию широкой полки для локтя левой руки у окна, не нравится трехспицевый руль (когда 4 спицы можно держать руль в нижней точке - привычка однако). Сиденье водителя не такое кресельное, не окутывает комфортом, моей пояснице если она где то до этого устала отдохнуть за рулем не удается. Ну и так... В общем критичных минусов нет пока, есть отличия. Безусловно есть и плюсы. Если к 30к км ничего критичного, из-за чего я минимум на неделю стану пешеходом, не случится, то буду считать замену в целом удачной. А пока принюхиваюсь, прислушиваюсь.
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
27.11.2011, 01:34
|
#159
|
Участник
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 112
|
Пересел с Кайрона, на ручке,проехал 60000км, продал в связи с окончанием гарантии, был бы всем доволен, если бы не попал на дорогой ремонт из-за 4-ой форсунки.До этого были Сузуки Витара, Киа Спортейдж Лонг,Грейт Волл Сэйв. Всеми был доволен-эксплуатировал аппараты от 3 до 7 лет. На Актионе проехал 18т.км., пока всем доволен, кроме как невозможность сделать ускорение на повороте в 90 градусов на автомате.При резком нажатии на педаль газа движок переходит в защитный режим и перестаёт ускоряться.Появляется необходимость заглушить двигатель, после чего настройки восстанавливаются. Я думаю, что это срабатывает ESP.
__________________
Асtyon New, e20DTF, 175(210) л.с., 4 WD, 6АКПП, темно-серый(EAX), Luxury(N2D4L41)+Гидроник+светодиоды везде,и т.д.
Последний раз редактировалось serge; 27.11.2011 в 01:43.
|
|
|
27.11.2011, 02:29
|
#160
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
|
Дорогой ремонт 4-ои форсы.А ГАРАНТИЯ?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
|
|
|
27.11.2011, 06:03
|
#161
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,335
|
Нет на форсунки гарантии откройте сервисную книжку и прочитайте пункт "Гарантия не распостраняется"
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
27.11.2011, 09:14
|
#162
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 21
|
Пересел с Лачетти фургона 109 л.с., кореец, 2007г., пробег 51000 км.,ручка. Машина хорошая, отдал сыну. Но NA- машинка другого класса!
__________________
NA-дизель,149,Авт,4WD,серый
NA new-бензин,149,Авт,4WD,серебро
|
|
|
27.11.2011, 12:54
|
#163
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
|
Атланту.Точно,забыл.Не приятная история тады.Не дешевая приблуда
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
|
|
|
27.11.2011, 13:58
|
#164
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: нижневартовск
Сообщений: 73
|
пересел с Ф.Пассат 1.9TDI правда там была ручка и кабыл на 40 меньше разница сразу почувствовал и по динамике и по разгону,а что дизель в морозы хуже греится чем бензинка для меня не секрет поэтому я сразу-же задумывался про автономный подогреватель и теперь не сколько не жалею,хотя есть проблема подогретый Немец без проблем в любые морозы с пульта заводился а прогретый Кареец с пульта отказывается.
__________________
2.0D 4WD 6AT(149) ЧЁРНЫЙ салон светлый
|
|
|
27.11.2011, 21:35
|
#165
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
> На Актионе проехал 18т.км., пока всем доволен, кроме как невозможность сделать ускорение на повороте в 90 градусов на автомате.При резком нажатии на педаль газа движок переходит в защитный режим и перестаёт ускоряться.Появляется необходимость заглушить двигатель, после чего настройки восстанавливаются. Я думаю, что это срабатывает ESP
такая же фигня... причем именно в повороте и с места, причем как я заметил это не зависит от режима кнопки ЕСП, и вообще похоже на переход АКПП в "безопасный режим"
1й раз очень меня подвело... ехал и думал, сможет меня объехать тот перед кем я вылетел, или впилится мне в ж%пу... вот думаю, прошивка это или недоадаптированная коробка и лечится ли вообще... переход в ""безопасный режим" происходил, по ощущениям, то ли со 2й на 3ю, то ли с 3й на 4ю...
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
27.11.2011, 22:23
|
#166
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
|
(хорошо все таки на ручке-НЕ ПОШЬЕТ НИКТО И НИКОГДА)
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
|
|
|
27.11.2011, 22:40
|
#167
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,207
|
Кому что нравится. До этого 40 лет катался на ручке.
Сейчас, после АКПП, сесть на МКПП нет никакого желания.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
Последний раз редактировалось George2870; 27.11.2011 в 22:46.
|
|
|
27.11.2011, 22:43
|
#168
|
Местный житель
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Серпухов
Сообщений: 272
|
Цитата:
Сообщение от D505
> На Актионе проехал 18т.км., пока всем доволен, кроме как невозможность сделать ускорение на повороте в 90 градусов на автомате.При резком нажатии на педаль газа движок переходит в защитный режим и перестаёт ускоряться.Появляется необходимость заглушить двигатель, после чего настройки восстанавливаются. Я думаю, что это срабатывает ESP
такая же фигня... причем именно в повороте и с места, причем как я заметил это не зависит от режима кнопки ЕСП, и вообще похоже на переход АКПП в "безопасный режим"
1й раз очень меня подвело... ехал и думал, сможет меня объехать тот перед кем я вылетел, или впилится мне в ж%пу... вот думаю, прошивка это или недоадаптированная коробка и лечится ли вообще... переход в ""безопасный режим" происходил, по ощущениям, то ли со 2й на 3ю, то ли с 3й на 4ю...
|
Возможно это активная система защиты от опрокидывания (ARP).
__________________
Ssang Yong New Actyon, D20T, АКПП, N2D4L61 черный, полный фарш
|
|
|
01.12.2011, 14:30
|
#169
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 7
|
Цитата:
Сообщение от CONTRASTIC
ну совсем застыдили))...кстати...на Матисе от Даймонда по такому снегу ползал, Нивы вязнут а телепузик проходит как два пальца)
|
Сказочник.....
Смешно
__________________
Водку!!??-теплую!!??-из грязной мыльницы!!??-c плавающими мухами!!??-...Конечно буду!!!
|
|
|
03.12.2011, 04:21
|
#170
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 31
|
Поменял несколько а/м, последним был Рено Логан.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|