|
|
27.11.2011, 00:15
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: г.Курчатов
Сообщений: 614
|
Ну я так понимаю, если горит, значит работает, а если нет то нафига она вобще нужна?
__________________
Actyon New 149--=175л.с. N2R4A21 Elegance+ темно-серый + Си-Би
SYClub, Курская обл.
На клубной карте 22
Последний раз редактировалось KOHTPA; 27.11.2011 в 00:17.
|
|
|
27.11.2011, 00:47
|
#19
|
Участник
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Рязань
Сообщений: 159
|
Вот и я так думаю. А как на самом деле?
__________________
New Actyon D20DTF 175hp МКПП 2WD Серебристый
|
|
|
27.11.2011, 10:15
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Я когда машину только забрал вообще подумал, что кондер не работает. Поскольку при включении нет характерного увеличения оборотов да и вентиляторы за шумом двигателя не слышно. Но все лето кондер холодил исправно. И, что приятно, никак не сказывался на динамике и поведении авто. Успокоили меня было тут, что на лампочку можно ориентироваться, но выходит, что напрасно. Буду ориентироваться по конденсату на стеклах.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
27.11.2011, 12:55
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Серпухов
Сообщений: 272
|
КОНТРА, ДЕД, совсем не факт ! Если лампа не горит - то компрессор выключен. А вот если она горит - совсем не значит что он включен. Ведь есть еще защита от перегрева, низкого/высокого давления и низкой температуры.
__________________
Ssang Yong New Actyon, D20T, АКПП, N2D4L61 черный, полный фарш
|
|
|
27.11.2011, 13:57
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Не надоело пургу гнать? Когда у вас ручка управления температурой на мах, то кондей просто сушит воздух.
__________________
N2R2A21
|
|
|
27.11.2011, 16:23
|
#23
|
Участник
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 189
|
Поддерживаю NActyonUse. Кондей работает если горит светодиод. При установке ручки управления температурой в красной зоне на мах он сушит воздух - из дефлекторов идёт тёплый воздух. Если переведёте в мах синюю зону, то поидёт очень холодный ))).
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., 6МКПП, 2WD, N2R2M01, Белое серебро
|
|
|
28.11.2011, 01:32
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Надо бы почётче определиться, о чём идёт речь, об одном конденционере или о системе климатконтроля, составной (и не единственной) частью которой кондей является.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
28.11.2011, 12:24
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 61
|
Включают кондей при любой температуре.... Чтоб помпа сделала циркуляцию чего там у нас ФРИОНА или другой лабуды. Включал на предидущих машинах по рекомендации кондейщиков.
Просто вы при температуре 10 градусов не почувствуете что он включен, так как минимально выстанавливается 15 градусов. Единственное окна сразу разспотевают - спасибо кондею.
__________________
New Actyon, Elegance+ N2R2A21, 2WD, AКПП, Red vitamina
|
|
|
28.11.2011, 15:08
|
#26
|
Участник
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 152
|
Проверял работает ли помпа кондея при отрицательных температурах, следующим образом:
взял пару друзей, и пару бутылок водки, после получасового распития в автомобиле - стекла запотели наглухо - потом включил кондей, и О ЧУДО - ОНИ РАСПОТЕЛИ!
Вывод помпа работает, и она смазана! ))
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, красный
|
|
|
28.11.2011, 23:21
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Серпухов
Сообщений: 272
|
Пургу гнать ? "Помпа" ? Учите матчасть или хотя бы прочитайте название темы.
__________________
Ssang Yong New Actyon, D20T, АКПП, N2D4L61 черный, полный фарш
|
|
|
01.12.2011, 14:12
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 7
|
Цитата:
Сообщение от Lehus
КОНТРА, ДЕД, совсем не факт ! Если лампа не горит - то компрессор выключен. А вот если она горит - совсем не значит что он включен. Ведь есть еще защита от перегрева, низкого/высокого давления и низкой температуры.
|
Прошу прощения, что вмешиваюсь в дискуссию, но пост Lehusа самый компетентный. Единственный человек, который упомянул датчики высокого и низкого давления. Вот именно датчик низкого давления не позволяет включаться кондею при низкой температуре.
К сожалению нет под рукой таблицы насыщенных паров фрЕона R-134a, как смогу покажу взаимосязь температуры и давления данного хладогента.
Да и вообще включать кондей зимой на десять минут для смазки-чушь полнейшая. Во-первых ,часть масла растворенно во фреоне и постоянно рассосредоточено по системе. Во-вторых, нечаяно пролитое на стену фреоновое масло расползается и поднимается вверх. Не дай бог попадёт на одежду-никакие современный моющие средства его не берут.
Так, что не беспокойтесь, к чему прикоснулось это масло, то всё уже надёжно смазанно.
__________________
Водку!!??-теплую!!??-из грязной мыльницы!!??-c плавающими мухами!!??-...Конечно буду!!!
|
|
|
01.12.2011, 14:45
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
|
Sерый, но непродолжительным включением кондиционера зимой я не могу его повредить?
__________________
New Actyon дизель, продан
|
|
|
01.12.2011, 14:46
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Чушь, не чушь, а только в других марках производитель самолично пишет указание в инструкции к эксплуатации. На моей прежней была рекомендация включать зимой хотя бы раз в месяц. И заметьте, гарантию дает на весь автомобиль , без отписок по поводу фреона в кондее.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
01.12.2011, 16:04
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 7
|
Цитата:
Сообщение от Dima_Kaluga
Sерый, но непродолжительным включением кондиционера зимой я не могу его повредить?
|
нет,конечно, мозги НА не позволят. Но зачем, только для самоуспокоения ?
__________________
Водку!!??-теплую!!??-из грязной мыльницы!!??-c плавающими мухами!!??-...Конечно буду!!!
|
|
|
01.12.2011, 16:09
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 7
|
Цитата:
Сообщение от dravor
Чушь, не чушь, а только в других марках производитель самолично пишет указание в инструкции к эксплуатации. На моей прежней была рекомендация включать зимой хотя бы раз в месяц. И заметьте, гарантию дает на весь автомобиль , без отписок по поводу фреона в кондее.
|
Каждый выбирает сам.
На своих прежних машинах про кондей "забывал" на девять месяцев. Ни один не подвёл.
__________________
Водку!!??-теплую!!??-из грязной мыльницы!!??-c плавающими мухами!!??-...Конечно буду!!!
|
|
|
01.12.2011, 16:38
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Серпухов
Сообщений: 272
|
Никто и не говорит что он на новой машине сдохнет за одну зиму. "Производитель рекомендует". Как правило, такие вещи просто влияют на срок эксплуатации, а дальше, как говорится, думайте сами ...
З.Ы. Смотрите второй пост этой темы.
__________________
Ssang Yong New Actyon, D20T, АКПП, N2D4L61 черный, полный фарш
|
|
|
01.12.2011, 16:50
|
#34
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Смотрю второй пост этой темы:
Цитата:
Сообщение от Lehus
Вопрос нормальный, чтобы компрессор не "закис" за зиму, рекомендуется периодически его включать. При минусе он не включиться, поэтому надо либо заехать на теплый паркинг , либо гараж , либо дождаться оттепели. Не знаю как на Актионе, на большинстве авто компрессор перестает включаться при +5 и ниже.
|
и не понимаю, как же тогда у меня вчера при -1 кондей сушил воздух в машине, если компрессор "перестал включаться" ?
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|