Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2013, 13:12   #477
Guardian
Местный житель
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 318
Guardian Школяр
Отправить сообщение для Guardian с помощью ICQ Отправить сообщение для Guardian с помощью Skype™
По умолчанию
DimaSL, (упс... а че тут нет смайла с пивасиком? )
__________________
SsangYong Korando (NA) G20DF 2WD МКПП 149 л.с. LPG Tartarini/KME/Barracuda
Guardian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 00:29   #478
VitFom
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
VitFom Всё впереди
По умолчанию
Для тех, кому плевать на динамику разгона. Вы своими 149-ю лошадьми на каждые сто метров со светофора сжигаете больше топлива для проезда 1 км, чем Kia Спортедж или Кашкай. Это не только драйверская характеристика. В городе постоянные ускорения, и важно как можно больше проехать за единицу времени на одинаковом количестве бензина. Лишние 250 кг. Это четыре плотных мужика в машине, вместо одного водителя. Это не только снижает динамику, но и существенно увеличивает расход. На 2-х литровом движке, смело, вприкидку, на 10%. У меня 6 тыс. р. уходит в месяц на бензин, я бы хотел меньше, а не больше. В год эти 10% позволят сделать ТО бесплатно и добавить к страховке. Это не BMW, его смотрят не буржуины, и лучше заранее подумать о конкретных характеристиках. Чтобы установка дорогущей навигации оказалась бесплатной, по сравнению с Актионом, за счет экономии на топливе при той же мощности и более скростной динамике. Спортадж точно ездит так, как у казано в характеристиках - 10,6 сек. 2WD 6AT, и 11,2 4WD 6AT. Если Актион не выдерживает заявленных данных, это очень большой минус. Плевать лишь колхозникам, которые не знают светофоров и пробок.
VitFom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 00:34   #479
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
Max787 Школяр
По умолчанию
Ну справедливости ради замечу что и у Спортажа и у IX-35 и НА расход будет примерно одинаковым.
И тут нужно еще учесть...
А почему все-таки НА тяжелее конкурентов???
С одной стороны минус,с другой плюс.

А если хочется тратить меньше 6 тыров на бензин,то либо меньше ездить,либо авто не из разряда кроссоверов нужно покупать.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 00:37   #480
DEN 007
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
DEN 007 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от VitFom Посмотреть сообщение
Kia Спортедж или Кашкай...
Что-то уже напрягает чтение ваших рекламных постов...
__________________
автомобильотсутствует
DEN 007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 00:57   #481
antour
Завсегдатай
 
Аватар для antour
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
antour Школяр
По умолчанию
VitFom если важно как можно больше проехать на меньшем количестве топлива, можно взять смарт или калину например, расход всяко ниже будет, а если тошнить в правом ряду, еще сэкономить можно, тут не клуб экономов (хотел сказать нищебродов, но политкорректно промолчал), для большинства соклубников ни динамика ни расход ничем существенно не отличается от вышеприведенных конкурентов. Думаю если уж говорить о расходах, каско на НА или ННА по сравнению с конкурентами перекроет за год все возможные доп расходы связанные с большим весом т.н. Конкурентов.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
antour вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 01:00   #482
VitFom
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
VitFom Всё впереди
По умолчанию
DEN 007, при чем тут реклама? Или я, по Вашему, одновременно пиарю Ниссан, Киа и Хундаи? Написали ваше для Актион 2WD 6AT 11,2 секунды. И тут же ниже пишут, что это фуфло, производитель обманул, так машина не едет. И было бы странно, чтобы она ехала при 149 лошадях, будучи на 250 кг. тяжелее конкуретнов с 6AT и вариатором, также или похоже. Еще раз, это как 4 взрослых мужика в салоне конкурентов. Или должно быть мудрое техническое решение для Актиона, или она и ехать должна секунд 14, как и пишут честные, до сотни, и жрать на 2-3 литра бензина больше. И "богатеньким буржуинам", напомню, что Ауди и WV потому так дорого и стоят, что жрут меньше в два раза, и едут до стотни на 30% быстрее. Их нищие покупают?

antour, во-первых, никто SY не отнесет к премиуму. Это голимый бюджет, меня все знакомые отговаривают, кривятся при одном названии. Т.е. все его покупатели не буржуины. Во-вторых, все мои обеспеченные знакомые, по питерским, а не урюпинским меркам, катающие на свежих Лендкруйзерах, Лендроверах и Туарегах, смотрели перед покупкой, как на важную характеристику, их расход топлива и динамику. Только нищеброды, украв бабла, бегут покупать Тахо в 5 литров, чтобы, как негры, в песочнице порисоваться.
VitFom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 01:10   #483
antour
Завсегдатай
 
Аватар для antour
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
antour Школяр
По умолчанию
У меня лачет 1,4 хавал 10 литров весил 1200, НА хавает 11 весит 1600, может киа хундай ниссан хавают по 8 литров а фолькс и ауди -30%от этого, т.е. По 5 литров, но в деда мороза я с 11 лет не верю, к сожалению.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
antour вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 01:25   #484
VitFom
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
VitFom Всё впереди
По умолчанию
Ладно, перейдем хоть к какой-то конкретике. Вот конкретный замер на Актионе дизиле 4WD 6AT http://www.youtube.com/watch?v=kPJi21-qtKE - получили 12,5 секунд. Но машина новая необкатанная. Это неплохо, после обкатки ближе к 11 сек. будет, что хорошо для дизеля. Бензин должен быть шустрее - так у всех других производителей. Но с Актионом полная муть. Разброс цифр от 11,2 до более 14. Если больше 14, то это самый тихоход, самая черепаха среди брендовых авто. С Жигулями не сравнивайте - это не машина.

antour, потому, что немец не кореец, немец не японец. У него другой цвет кожи, он думает по другому, делает по другому, и получается совсем другое авто. Есть Тигуан 1,4 Турбо 140 л.с. - посмотрите сколько он кушает, и как ездит по динамике, сразу поймете где технологии и настоящее качество, и почему это дорого. 5 литров вполне реально для немца.
VitFom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 01:33   #485
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
Max787 Школяр
По умолчанию
VitFom,обеспеченные по настоящему люди...А не попугаи напыщенны по поводу расхода не парятся и думают о нем в последнюю очередь.Их немного другие вещи волнуют и заботят.Вот на динамические хар-ки смотрят,это да.Ибо купить машину далеко за лям или два и ехать как черепаха глупо.
Поэтому и катают Каены,Хаммеры,Эскалэйды,Тахо и прочие большеобъемники.

А кто на Крузаке парится с расходом...Наверное всетаки просто имеет хороший доход,но не состоятельный человек.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 01:35   #486
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
Max787 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от VitFom Посмотреть сообщение
Ладно, перейдем хоть к какой-то конкретике. Вот конкретный замер на Актионе дизиле 4WD 6AT http://www.youtube.com/watch?v=kPJi21-qtKE - получили 12,5 секунд. Но машина новая необкатанная. Это неплохо, после обкатки ближе к 11 сек. будет, что хорошо для дизеля. Бензин должен быть шустрее - так у всех других производителей. Но с Актионом полная муть. Разброс цифр от 11,2 до более 14. Если больше 14, то это самый тихоход, самая черепаха среди брендовых авто. С Жигулями не сравнивайте - это не машина.

antour, потому, что немец не кореец, немец не японец. У него другой цвет кожи, он думает по другому, делает по другому, и получается совсем другое авто. Есть Тигуан 1,4 Турбо 140 л.с. - посмотрите сколько он кушает, и как ездит по динамике, сразу поймете где технологии и настоящее качество, и почему это дорого. 5 литров вполне реально для немца.
Ты немного не понимаешь...
При равных лошадях дизель поедит быстрее за счет момента.
Время дизелей проходит,приходят турбодизели,а это совсем другая песня,которая поется веселее бензинок.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 01:40   #487
VitFom
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
VitFom Всё впереди
По умолчанию
Что тут понимать? Простая физика, чем меньше секунд до 100 км/ч, тем машина бодрее, более эффективно использует мощь двигателя.

antour, специально для Вас со страницы Audi, вот о реклама двигателя. Сразу видно, что интересует европейцев, а не азиатов: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/model...ines/tfsi.html :
Главная особенность технологии заключается в сочетании преимуществ FSI® и механического наддува, способствующего еще большей отдаче. Комбинация двигателя FSI® и механического нагнетателя обеспечивает не только ощутимую топливную эффективность и впечатляющую динамику, но и высокую мощность. Вы сразу же ощутите это, сев за руль Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI® мощностью 225 л.с. В паре с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic® он позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,1 с. Еще более спортивная версия, 3.0 TFSI® мощностью 272 л.с., обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 5,9 с. Все двигатели TFSI® в стандартной комплектации оснащены системой start-stop и системой рекуперации.

Расход топлива и уровень вредных выбросов:
Расход топлива в смешанном цикле: 8,5–7,6 л/100 км
Выброс CO₂ в смешанном цикле: 199–176 г/км

Max787, я теперь понял Вас. В приличном обществе Хаммеры, Эскалэйды, Тахо считаются машиной эскорта (быдлячей, негритянской). Вы совершенно не верно пихнули туда Каена - европеец с экономичным (сравнительно) двигателем. К сожалению, на Хамере не камильфо подъехать к Большому театру. 90-е закончились. Поэтому мои знакомые предпочтут Лендровер, любому Тахо. И несомненно, посмотрят характеристики расхода и динамики - они же не негры, а приличные люди европейской ментальности.
VitFom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 01:45   #488
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
Max787 Школяр
По умолчанию
Ты веришь в то,что в городском цикле Кушка будет потреблять 8,5 литров бенза??? Она даже в смешанном цикле будет потреблять больше.
Ну если только по трассе уложиться в 8,5 литров.

Кушка с самым дохлым двс по паспорту в горде 9,5 литров.
В реале буде потреблять больше.
И это на механике.
А турбодизель у Кушки едит почти как бензинка двушка,только вот бензинка на мехе,а дизель на S тронике и на 100 кг тяжеле.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 02:21   #489
maratscorpion
Участник
 
Аватар для maratscorpion
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 160
maratscorpion Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от VitFom Посмотреть сообщение
DEN 007, при чем тут реклама? Или я, по Вашему, одновременно пиарю Ниссан, Киа и Хундаи? Написали ваше для Актион 2WD 6AT 11,2 секунды. И тут же ниже пишут, что это фуфло, производитель обманул, так машина не едет. И было бы странно, чтобы она ехала при 149 лошадях, будучи на 250 кг. тяжелее конкуретнов с 6AT и вариатором, также или похоже. Еще раз, это как 4 взрослых мужика в салоне конкурентов. Или должно быть мудрое техническое решение для Актиона, или она и ехать должна секунд 14, как и пишут честные, до сотни, и жрать на 2-3 литра бензина больше. И "богатеньким буржуинам", напомню, что Ауди и WV потому так дорого и стоят, что жрут меньше в два раза, и едут до стотни на 30% быстрее. Их нищие покупают?

antour, во-первых, никто SY не отнесет к премиуму. Это голимый бюджет, меня все знакомые отговаривают, кривятся при одном названии. Т.е. все его покупатели не буржуины. Во-вторых, все мои обеспеченные знакомые, по питерским, а не урюпинским меркам, катающие на свежих Лендкруйзерах, Лендроверах и Туарегах, смотрели перед покупкой, как на важную характеристику, их расход топлива и динамику. Только нищеброды, украв бабла, бегут покупать Тахо в 5 литров, чтобы, как негры, в песочнице порисоваться.
Повторение, мать учения. Вновь перечитай подшивку http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115872&SECTION_ID=4972[/URL] Какие 200-250 кг? От силы 100 кг. причем это в основном трактористы, а они точно зажигалок тяжелее. Меня больше умиляет это http://auto.yandex.ru/suzuki/sx4/20058522/specs/20058522_20058528_20058526[/URL]. Обратите внимание на снаряженную массу, менее 1200 кг. по габаритам близка к NA, а разгон похож на правду 13,5 с. на вариаторе и 12 с. на мешалке. Этот авто либо из папирусной бумаги как китайцы и бюджетные киа и хюндай, либо пластика как французы, или алюминия как бюргерский премиум. Что по нраву? Да еще почитайте по инету о снаряженной массе, много интересного почерпнете. Ссылаться не буду, поскольку не хочу навязывать свою точку зрения. Я лучше дождусь как обычно докатаю бак и заправлюсь по полной, поеду к друзьям на СТО где можно проверить и вес авто и нагрузку на ось (давно собирался, терзают смутные сомнения что мои Ifree мохито R16 слабоваты по максимальной нагрузке).
maratscorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 10:02   #490
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Хотите тратить меньше на бензин ставьте газовое оборудование даже при расходе газа 15 литров будет дешевле больше чем на треть от цены на бензин !!!
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 10:51   #491
antour
Завсегдатай
 
Аватар для antour
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
antour Школяр
По умолчанию
У тигуана 1.4 всравнимых условиях будет 10 литров, говорю, т.к. У тестя такая машина, но не стоит забывать что тигуан существенно меньше, отсюда и легче. Материалы салона поприятней согласен, европейцы на это упор делают, но тут кому что.
Причем тут ауди за 2 лимона с 225 лошадей я не понял.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
antour вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 11:26   #492
Korshun
Сангёнговодовед
 
Аватар для Korshun
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
Korshun Школяр
По умолчанию
Спорить не буду!
Но реально видел, как Тигуан 2-х литровый на АКПП жрет около 10 литров по БК в смешанном цикле, и у меня так же + ... - на 0,5 л/100. Сх-5 со своим хваленным экономией Старт-Стоп тоже в районе этого!
Это я написал те расходы, которые реально видел и вижу регулярно.
ИМХО: Очень сильно на расход влияет манера езды!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
Korshun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 11:43   #493
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
Max787 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Хотите тратить меньше на бензин ставьте газовое оборудование даже при расходе газа 15 литров будет дешевле больше чем на треть от цены на бензин !!!
Если в месяц выходит на бенз 6000р,то пробеги небольшие и газ ставить...Есть ли смысл?
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход