Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 22:50   #52
Валера К
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 20
Валера К Всё впереди
По умолчанию
Понятия не имею какие прошивки стоят, завтра поеду к дилеру , проясню ситуацию, общался сегодня с техэкспертом автомира на байкальской он сказал что на машины 2011года не всегда корректно становится 11 прошивка, типа надо по вину бить , мона поставить или нельзя, разводилово скорее всего, типа поставим если захотите под вашу ответственность и подпись, зы, я глянул в птс а там оказывается 2012 год, во я олень, интересно что он завтра скажет за 12 год.
__________________
SsangYong New Actyon 149 автоматических полноприводных дизель лошадей
Валера К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 09:34   #53
Жека
Местный житель
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Жека Школяр
По умолчанию
У меня авто 11 года, и 11 прошивка легла без проблем. Все ставится прекрасно (когда ты на не на гарантии и за свои деньги)
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
Жека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 10:12   #54
Валера К
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 20
Валера К Всё впереди
По умолчанию
Все ок, только что общался с экспертом, на 12 год рекомендовано ставить 11, и зальют без проблем, о результате отпишусь позже.
__________________
SsangYong New Actyon 149 автоматических полноприводных дизель лошадей
Валера К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 12:33   #55
Валера К
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 20
Валера К Всё впереди
По умолчанию
Всё ок, машина пока не пиналась, и расход вроде поменьне стал, вчера ночью неспешо 80-110 ехал от Ступино до Озёр , расход на въезде в Озёры 6.7 л !!!, у меня меньше 8.2 никогда не было.
__________________
SsangYong New Actyon 149 автоматических полноприводных дизель лошадей
Валера К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 14:11   #56
Максим 167
Местный житель
 
Аватар для Максим 167
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Московская обл.,г. Клин
Сообщений: 391
Максим 167 Всё впереди
По умолчанию
Тоже думаю прошиться. (АКПП) Вроде бы все устраивает, только вот расход не меньше 10,5 сейчас. Никто не в курсе, сколько такая процедура вообще стоит, если машина не на гарантии, и делает ли ее ОД, либо они только гарантийными занимаются?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Premium продал
Peugeot 508 2.0 d AT allure
Максим 167 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 17:12   #57
Валера К
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 20
Валера К Всё впереди
По умолчанию
Ну у меня особый случай, тесть когда проходил ТО 10000 пожаловался на плохой отклик акселератора(запаздывание), в автогермесе что то сделали, и расход подскочил процентов на 20 примерно, а изначально вроде в норме расход был, в общем разнопрошиты двигун и коробас были после десятитысячного то скорее всего, сколько стоит не спрашивал, у меня пока совпало что безвозмездно, телефонный звонок решит дилему, но повторюсь не на все тачки прога встаёт, на 12г без проблем, и рекомендовано по умолчанию, это я про 188-11.
__________________
SsangYong New Actyon 149 автоматических полноприводных дизель лошадей
Валера К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 21:43   #58
Moxop
Местный житель
 
Аватар для Moxop
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
Moxop Школяр
По умолчанию
Валера, похоже точно прошивка виновата была.Я поэтому и спросил т.к. симптомы когда у меня 8ая стояла 1в1.
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с. )
Moxop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 22:52   #59
Валера К
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 20
Валера К Всё впереди
По умолчанию
Возможно, у меня кажись 8 и 176 стояла(со слов спеца), но диагност сказал что там исчо с чем то поигрались возможно, в красках не рассказывал(корпоративная этика),а симптомы какие?, пинки под жопу+прожорливость?
__________________
SsangYong New Actyon 149 автоматических полноприводных дизель лошадей
Валера К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 14:11   #60
Moxop
Местный житель
 
Аватар для Moxop
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
Moxop Школяр
По умолчанию
Валера К, да именно пинки, на первой-второй. Еще при переводе селектора из P в D рывок был, после прошивки мягко.
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с. )
Moxop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 23:48   #61
Валера К
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 20
Валера К Всё впереди
По умолчанию
Мохор, а это с завода было, или с машинкой поигрались дилеры, ну как у меня, кстати толчка при переводе в драйв у меня не было, такой толчок был постоянно?, или эпизодически?, вообще это не очень здорово, наблюдаю такие удары в коробасах на тачках при перегонах на работе, мастером кузовного тружусь, но там все тарантасы ушатанные с такой проблемкой, пробеги нехилые, а на НА еще 20 тыщ нету, кстати сегодня ехал с дачи средний расход составил 8.7, траса 125-145, в городе немного потолкался не знаю с какой средней скоростью, раньше было бы под червонец точно + пиночки эпизодические, и расход раньше рос именно сильно в городе, по трасе если валить 150-160 то расход что со старыми что с обновленными прошивками стремился к червонцу, но вот город всегда был глубоко за десять, у меня даже есть подозрение, что пинки и повышеный расход одного поля ягоды, сильное проскальзывание вело к перегреву или вспениванию поэтому и пиналась в пробках, тьфу три раза, вроде все устаканилось после прошивы.
__________________
SsangYong New Actyon 149 автоматических полноприводных дизель лошадей
Валера К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 00:07   #62
VitFom
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
VitFom Всё впереди
По умолчанию
Тут вообще есть народ с реально новыми Актионами, а не "карабасами" по 900 т. 11-12 года? Интересует поведение самых последних 4WD 6AT дизельных Актионов. Больше нет никаких Актионов более 149 л.с. А какие они были раньше не всем актуально. Устранены ли проблемы с коробкой и расходом топлива на New Actyon? Все остальные Актионы не по этой ветке вообще. Их официальное название везде с лета просто Actyon.
VitFom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 22:56   #63
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
Ну так создай новую тему-"Просто Актион ,а не "карабас" по 900т". Глядишь,и подтянутся единоверцы.Мы-то сирые,чё с нас взять...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 18:23   #64
Энтони
Местный житель
 
Аватар для Энтони
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
Энтони Школяр
По умолчанию
сегодня столкнулся с проблемой возможно коробки, машина не едет , разгоняется вяло, передачи переключаются на повышенных оборотах, чеков не горит. Кто сталкивался?
Энтони вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 19:21   #65
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
воздушный фильтр...топливо...выбирай сам!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 22:10   #66
Rider
Новичок
 
Аватар для Rider
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 65
Rider Школяр
По умолчанию
У меня такая история.
Взяли мы Нью Актиона 2011 г. б/у с пробегом в 30 000 в феврале этого года (Элеганс, дизель , автомат, 4Х4). Машина на гарантии. Прежний владелец избавился от него наверняка из-за проблемм с АКПП. Знали бы - не взяли бы.
Толчки с 1 на 2, и иногда просто с места не трогается. Обороты растут, машина не едет с места. Ошибок нет. Сколько раз её прошивали перешивали уже посчитать сложно. В апреле ОД заказал запчасти, но запчасти шли пешком по дну из Австралии и так и не дошли, то-ли заблудились, то-ли захлебнулись. Позвонили Солерсу и пригрозили подать на замену всего автомобиля, если запчастей нет. В результате заменили АКПП в сборе. Машину мы забрали аж в начале августа!!! Почему всё же не подали на замену? Машина нравилась, ОД дал подмену бесплатно, надеялись, что с заменой АКПП проблемы кончаться. ЧИ-ЧА-ЗС!!! Машина ходила хорошо 5000 км. И стало хуже чем было. Помимо пинков, АКПП стала вставать в аварийный режим, зажигать ЧЕК, вываливаться передачи начали на ходу. Появились ошибки. ОД сказал, что АКПП надо разобрать, и если это не тормозная лента, то ещё раз поменяют АКПП, а если лента её тут-же заменят, на складе лежит. Я отказался и подал бумагу на замену авто. Возьму Спортаж. Тиша нравиться больше, но машина должна ездить а не в сервисе стоять.
По поводу стиля езды полемику не приемлю, т.к. ездим как положено: в пункте А включается Драйв, в пункте В переводиться в Паркинг. Ручной режим, практически, не используется. До этого были машины с автоматом везде полет нормальный и у следующих хозяев тоже.
Взять бензиновый Актион или с механикой не предлагать, т.к. ездит, в основном, жена (у меня другой боевой аппарат), она хочет дизель и автомат. Актион в такой комплектации... , скажем очень мягко: ненадежен.
Между нами говоря, знаю я куда надо копать, чтобы проблему изжить. Но это надо копать, но ОД этим заниматься не хочет. Я им намекнул, а мне в ответ: "А Солерс говорит..." - так почему это должен делать я на гарантийной машине?
Вас же прошу меня простить, но секретом поделюсь только после того, как избавлюсь от Актиона. Но и волшебного избавления не обещаю, это просто выводы сделанные из долгих наблюдений.
Rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 22:40   #67
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
Каким-таким секретом? Вроде всё понятно разжевал...Копать под Соллерс! Ну не под медвепутье же ямки рыть!Жесть конечно два коробаса меньше чем за год ушатать.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 17:21   #68
jak7907
Завсегдатай
 
Аватар для jak7907
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,152
jak7907 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407 Посмотреть сообщение
Жесть конечно два коробаса меньше чем за год ушатать.
Rider,делись быстрей секретом,а то так и будешь виноватым ходить
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм.
jak7907 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход