|
|
03.11.2013, 11:55
|
#545
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
актион нормально разгоняется, да и разгон от 0 до 100 только в драге как правило и нужен, на кольце просокчить или со светофора первым уйти когда это требуется позволяет без проблем (речь про гонки не идет). На скорости нормально ускоряется, только в расчет надо брать тот момент, что в 6 ступке 5 и 6 повышающие.... Вот вы привыкли на одном авто ездить и передачи переключать, пересев на актион надо привыкнуть
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
03.11.2013, 12:14
|
#546
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
|
И где цифры? Что есть "опытный" путь? От чего Volkswagen (вижу за 994 т.р. в наличии Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4TSI (150л.с.), 6-DSG), BlueMotion кушает 10 л. за городом, если тест проводили с 2.0 TSI (170л.с.)? Официальные данные WV для Tiguan Trend&Fun 1.4TSI (150л.с.), 6-DSG:
загородный цикл - 6,7 л., городской 10,1 л. (заметьте, цифры честные с сайта WV, а не "опытный путь"). Но есть еще 1.4TSI (122 л.с.) - за городом 5,5 литра, как я и говорил, просто на вскидку. Я говорил "на трассе", заканчивайте жулить. А вот время разгона до сотни 1.4TSI (150л.с.) 9,6 сек, а 1.4TSI (122 л.с.) за 10,9 сек.
Теперь где, хоть чуть близкие цифры от SY? Кругом вранье и "опытный путь". Даже Спортадж разгоняется со 150 л.с. 6AT до сотни на 2WD за 10,6 сек, а на 4WD за 11,2. Не намного хуже Tiguan. Здесь читаю про "больше 14 опытным путем" для Актиона. Неприемлемо в целом, и явный обман Вас всех производителем, который Вы хаваете, и более того, стараетесь скрыть от самих себя и потенциальных владельцев.
|
|
|
03.11.2013, 12:17
|
#547
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
круиз контроль 100 км/час расстояние 300 км, средний расход 6 литров 95го бензина. Но так я ездил для эксперимента. Думаю аналогичные данные и у них указаны, а по факту если обгоны и скорость вышше, то процентов на 50 больше расход.
Ну специально для вас в понедльник измерю и выложу видео разгона от 0 до 100 сами и сощитаете... Хотелось бы эти данные потом не с бумагой сравнивать, а с аналогичным видео на описаных вами автомобилях
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
03.11.2013, 12:26
|
#548
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Цитата:
Сообщение от VitFom
время разгона до сотни 1.4TSI (150л.с.) 9,6 сек, а 1.4TSI (122 л.с.) за 10,9 сек.
|
Вот даже не знаю как это VW намерить такие цифры умудрились? От Октавии новой с таким ДВС со светофора без проблем ухожу (сначала она чуть вырывается, потом проигрывает в чистую, запаса хватает, чтобы свободно перестроится на ее полосу)!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
03.11.2013, 12:28
|
#549
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
насчет октавии вы погорячились) там наверное 1.6... в новых 1.2 тож турбовый и коробка там как на витцах настроена...
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
03.11.2013, 12:43
|
#550
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
vitpod, 1,6 в прежней Октавии вообще овощь, на КИА Церато как от стоячей от нее уезжал (и на трассе и в городе), с друзьями на 2-х машинах в 2012 на море ездили (загрузка машин одинаковая)!
НА по разгону: http://syclub.ru/showpost.php?p=251551&postcount=518
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
03.11.2013, 13:29
|
#551
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
|
Цитата:
Сообщение от VitFom
Алексей73, вот, что за жульничество, я пишу о Volkswagen Tiguan 1,4 TSI (140 л.с.), вы даете расход под 10 л. на 2-х литровую версию 170 л.с.. Это два разных авто! И заметьте, с 2-мя литрами WV разгоняется за 9,6 сек. до 100 км/ч. Летает ласточкой, а не ползает кирпичем за 15 сек. до сотни. В ПОЛТОРА раза быстрее. И почти за те же деньги - с нормальным автоматом можно взять за 1,25 млн. 4WD 6AT. А версия 1,4 TSI 140 л.с. c DCG может выдать и 5 литров на трассе расход, не лукавьте.
Теперь по Актиоше - авто для глухой провинции, с отсутствием дорог. В Питере и Москве есть кольцевая, где я, не лихачь и гонщик, регулярно еду от 130 до 150, а изредка и 160. И это нормальная скорость для левого ряда, при которой периодически будут в зад мигать. Но чтобы комфортно в этот ряд встать или вернуться после пропуска машины сзади, нужен авто динамичный, способный на ускорение после 130 км/ч. И это точно не Актион. Но это точно может Спортадж, выдающий реальную динамику, как в паспорте, и ix35. И черт с ним, что там нет гидрокомпенсаторов. За-то КПП надежней, нет всяких ударов с переходом с 1 на 2-ю, закипаний и недолива жидкости, а движок гарантированно ходит 150 т. км. Актион, с его надежностью, больше не проходит до капиталки. Я уж молчу про отвратный сервис и отсутствие деталей. Тем не менее, если бы производитель подумал не только о лесниках и грибниках, заточил машинку под мегаполисы, сделав динамичной, продажи подскачили бы в разы. Москва и Питер съели бы в разы больше, чем вся страна вместе взятая - такава унылая совковая правда. Но для этого просто необходимо, чтобы на старте со светофора она не отставала от фокусов с 1,6 движками, как это сделано у конкурентов (у всех, даже Рено).
И еще отмечу, все честные производители не только указывают наиважнейшие динамические характеристики во времени разгона, но и не позволяют существенного отклонения в них - иначе будет наказуемый обман потребителя в приличных странах. Так что собирайте цифры, требуйте характеристики. Только так можно заставить Солерс довести авто до требований города, оставив все прелести деревенского авто.
|
Тебе нужен либо авто с турбо двигателем,либо V6 объемо 2,5-4 литра.
Ни у Спортажа (кроме турбо версии для внутреннего рынка Кореи) ни у IX-35 нет такой динамики ни сходу,ни с места.
Это я про бензиновые версии.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
03.11.2013, 13:37
|
#552
|
Местный житель
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 698
|
Цитата:
Сообщение от VitFom
вижу за 994 т.р. в наличии Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4TSI (150л.с.), 6-DSG
|
ты его сначала купи, а потом поезди, и вот тогда уже можно что то говорить. это раз. В Тигуане идет турбированный движок, и естественно он будет подинамичней любого атмосферного движка (с определенными равными параметрами). Не нравится актион- не бери, что ты воду тут молотишь? Да и про "честные цифры" с официального сайта - уже давно про них писано переписано
__________________
женин SsangYong Actyon G20D,6AT, AWD (рестайл 2013 C3G4A24 ) Elegance+ , синий
|
|
|
03.11.2013, 15:10
|
#553
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
|
Да это просто тролль,не обращайте внимания.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
03.11.2013, 16:33
|
#554
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 294
|
Абсолютно согласен. пришло что-то поговнить на форум!!!
__________________
New Actyon petrol 2.0 6MT 2WD чОрный. ПРОДАН..
Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 белый-белый.
|
|
|
03.11.2013, 22:10
|
#555
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,368
|
Цитата:
Сообщение от DimaSL
В Тигуане идет турбированный движок,
|
На сколько я знаю 1.4л (140-150лс) не просто турбированные, а с двойным наддувом (компрессор и турбина)
Одно время от них немцы отказались (сыпались), сейчас видимо доработали.
ИМХО
|
|
|
03.11.2013, 22:30
|
#556
|
Местный житель
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 698
|
Кузовщик там сейчас одна турбина без компрессора, такая же как на гольфах 6, движок более форсирован
__________________
женин SsangYong Actyon G20D,6AT, AWD (рестайл 2013 C3G4A24 ) Elegance+ , синий
|
|
|
03.11.2013, 22:30
|
#557
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
да они там накрутили не кисло, интересно гарантию они отходят?! Как по мне так на малых оборотах слишком большая нагрузка при такой массе авто.
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
03.11.2013, 22:52
|
#558
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
|
Друзья, мне вполне достаточно 11,5 с. до сотни, как должен выдавать по паспорту, новый Актион. В салоне, кстати, предложили в старом кузове комплектации аналогичной Люкс 4WD 6AT за 980 т.р. Тигуан с DSG не очень хочется - о надежности коробки не лучшие отзывы, а 170 л.с. дизель с автоматом от 1,250 т.р. пустой. Смотрю себе авто до 1,2 млн. Актион интересен дизайном, комплектацией и обзорностью. Для меня оптимальная комплектация 2WD 6AT Люкс. Троль, это тот, кто просто так уточняет. А я реально смотрю себе авто, и это понравилось интерьером, экстерьером и комплектацией. Марка неразкрученная, заглянул уточнить сюда по надежности, экономичности, сервису и динамике. Вижу посты, где люди говорят о тупости, о том, что нужно 10 т.км. откатать, прежде хоть как-то поедет. Пишут о динамике в 14 секунд. У машины и так с качеством и сервисом вопросы, так хоть ехать бодро должна, не хуже одноклассников под 150 л.с. Смотрю ролик с новейшим 4WD 6AT дизельным Актионом (ссылку давал) - до сотни за 12,5 разогнался. Вы поймите, при наличии более ляма, выбор большой, и хотелось бы разобраться, стоит ли за него платить цену конкурентов - i35, Кашкая, Спортажа. Вы не только не помогаете в этом, но и сами толком не можете уверенно назвать официальные цифры динамики всех модификаций (я и дизель рассматривал, но почитав ветку по АКП передумал), но и сами поленились замерить. Неужто нет в салоне смарта с GSM спидометром, или даже обычным, чтобы удостовериться, насколько верны цифры производителя, являющиеся тайной до сих пор. Ощущение, что кучка агрессивных фанатиков марки пытается скрыть от потребителя существенные характеристики товара.
|
|
|
03.11.2013, 22:57
|
#559
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
Каким приложением для андроид можно замерить разгон?
PS вот вроде нашел
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
03.11.2013, 23:15
|
#560
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
|
Замерить можно почти любым спидометром под Андроид или iOS. Например Одиссей. Стоите на месте, нажимаете кружочек внизу и выбираете RACE. Начинаете движение, и он замерит за сколько секунд Вы набрали 60 и 100 км/ч, а также за сколько Вы проехали 1/4 мили. И не нужно быть гонщиком, просто есть Google, есть современные гаджеты, умеющие много. Можно даже тупо замерить обычным секундомером из дешевого телефона, но спидометр в самом Актионе может врать.
|
|
|
03.11.2013, 23:26
|
#561
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
|
Алексей 13, ветка не для борьбы фанатиков бренда с нормальными людьми, а для уточнения динамики и максимальных скоростей Актиона. Этим и займитесь. В частности, пишут, что максималка для него 160 км/ч - как для Жигулей. Спортаж едет под 180 км/ч. В чем засада, кто ездил быстрее 160 км/ч?
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|