|
|
26.11.2013, 16:52
|
#953
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Александрия UA
Сообщений: 97
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
Я вот что думаю ребяты - мы все так старательно крутимся вокруг допуска 229.51, что я уже почти уверен, что допуск этот старательно придуманное разводилово вселенского масштаба. Подумайте сами - наши моторы сновА совершенно не жрут масло, в отличие от фальксвагенов всяких, посему откуда этому маслу появится в продуктах выхлопа и, о ужас!, забить металлическими остатками разложения содержащихся в нём щелочных присадок драгоценный сажевый фильтр ? А неоткуда ! Но нам усердно впаривают мысль, что масло должно быть "лоу сапс", т.е. без щелочи. Т.е. мотор благополучно разъедается сернистой кислотой, которая никак не нейтрализуется той самой щелочью, которая ОБЯЗАНА БЫТЬ, начинает "сифонить" маслом в таком количестве, что любой столь необходимый сажевый фильтр тут же забивается даже не сажей и не ОЧЕНЬ ВРЕДНЫМИ металлами, а тупо несгоревшим маслом, летящим из цилиндров. Идеальный конец мотора века копроэкономики - кончина быстрая, катастрофичная и необратимая Ой, критически я отношусь к сему нововведению - лоу сапс. Пока меняю масло в два раза чаще, но сдаётся, что всё же вернусь на испытанный 229.5
|
Всецело поддерживаю Вас, думаю что и сажевик больше страдает от топлива чем от масла, из-за сернистого топлива 229.5 более правильное масло, но знать бы чем правильнее пожертвовать.
|
|
|
26.11.2013, 18:04
|
#954
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 67
|
Цитата:
Сообщение от beetl
Всецело поддерживаю Вас, думаю что и сажевик больше страдает от топлива чем от масла, из-за сернистого топлива 229.5 более правильное масло, но знать бы чем правильнее пожертвовать.
|
Не забудьте, что угар масла в картере происходит по любому, а картерные газы выводятся во впускной тракт, значит в камере сгорания масляные пары присутствуют (помимо масляной пленки на стенках цилиндра)- и вся эта шняга летит в выхлопной тракт...
__________________
New Actyon D20DTF (149hp) АКПП 2WD.
ПРОДАН.
Аутлендер 3 4WD.
|
|
|
26.11.2013, 20:30
|
#955
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Волгоград/Грозный
Сообщений: 55
|
Залил себе, как в книжке написано: TOTAL QUARTZ INEO ECS. Прочитал в описаловке, вроде то, что доктор прописал.
Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы, специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN. Это высокотехнологичное масло позволяет экономить топливо и оптимизирует функционирование систем контроля над выпуском загрязняющих веществ в атмосферу, например, дизельных сажевых фильтров.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Энергосберегающий смазочный материал второго поколения: его можно применять во всех дизельных двигателях (современных и предыдущих поколений). Также подходит для большинства бензиновых двигателей (перед применением см. руководство по обслуживанию своего транспортного средства).
Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS необходимо для правильного функционирования дизельного сажевого фильтра, также как и других систем последующей обработки выхлопных газов.
Может применяться при наиболее сложных режимах эксплуатации и применяться в самых трудных условиях (автомагистрали, интенсивное городское движение…), всесезонное.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Применение данного смазочного материала в соответствии с его назначением и нашими рекомендациями не представляет особой опасности. Паспорт безопасности продукта, в соответствии с требованиями действующих в ЕС норм, может быть предоставлен по запросу местным торговым представителем.
Увеличение продолжительности срока службы сажевых фильтров
Экономия топлива
Контроль над выпуском загрязняющих веществ в атмосферу
Защита и чистота двигателя
Обеспечивает долговременные оптимальные характеристики, эффективность и продолжительность срока службы сажевых фильтров, предотвращая их преждевременное засорение. Сформулировано с меньшим на половину (50%) содержанием металлсодержащих присадок по сравнению маслом, произведенным по обычной технологии.
Экономия топлива: до 6% при пуске, в среднем 3,5% - в условиях смешанного вождения по сравнению с моторным маслом, соответствующим стандарту ACEA (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi).
Система контроля над выпуском загрязняющих веществ в атмосферу (ECS – Emission Control System): способствует уменьшению выбросов СО2 и твердых частиц сажи в атмосферу. Дополнительно к повышению эффективности действия дизельного сажевого фильтра, уменьшение расхода топлива ведет к уменьшению выпуска СО2, низкое содержание фосфора улучшает эффективность действия каталитических нейтрализаторов, клапаны системы рециркуляции отработавших газов меньше засоряются, все это способствует лучшему контролю над выпуском Nox
Благодаря быстрому смазыванию, а также моющим и диспергирующим присадкам, которые обеспечивают и гарантируют чистоту двигателя, масло QUARTZ INEO ECS удовлетворяет самым сложным циклам обслуживания и эксплуатации PSA.
Так-что может действительно, все это надуманно с допуском 229,51
Не зря же корейцы это масло в мануале прописали!?
__________________
NA 149лс АКПП 2WD цвет серый.
|
|
|
26.11.2013, 20:46
|
#956
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 286
|
у нас надо лить только масло для турбодизеля, остальные в топку. и допуск у нас 229.3 ну хотя каждому своё. я лью полусинтетику и доволен ей вполне. нафиг покупать дорогое, когда есть аналоги. вас в сервисах разводят только в путь, например на 20дт движке обьём масла 7л а с вас берут 8л, куда спрашивается уходит литр? на 2.7 обьём 8л куда ещё исчезает литр? сам лично на наших машинах меняю масло и сам лично замерял обьём масло по движкам.
__________________
Кай 2.0 дизель, АКПП 5, убит ЕГР, рация, лифт 10см, полный чип, чёрный.
|
|
|
26.11.2013, 21:19
|
#957
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,539
|
Цитата:
вернусь на испытанный 229.5
|
Да что уж там, давайте лить М8 или Нигрол...
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
26.11.2013, 21:58
|
#958
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Ден,подпись читай,у него Кай,не надобно тут нашего маслишка,е4 без сажи,кстати в тему-был в субботу на 40000,залили пермский лукойл из бочки с забавной расскраской SY,за выходной накатал сотки полторы, сегодня словил два прожига подряд,первый-приехал с обеда,вижу дымок ну как всегда минуты три погонял на 2500,всё прошло,еду с работы опять,да так густо и в пробке,сзади наверное все умерли...Потом выбрался на простор,и ещё дымил как паровоз пару км.Кому ещё такую хрень лили? или енто к лучшему?Хотя на Total давно такого не видывал...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
26.11.2013, 22:32
|
#959
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,539
|
Дрюня 407! Читай хотя бы предыдущую страницу, а не только строчку.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
26.11.2013, 22:44
|
#960
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
А,ну да читал же,спс поправил,сам не ёрничай!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
07.12.2013, 19:59
|
#961
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
|
Цитата:
Сообщение от EDiesel
Не забудьте, что угар масла в картере происходит по любому, а картерные газы выводятся во впускной тракт,
|
Да, конечно летят. Вопрос только, сколько этого ****** летит ? 100г масла ? 200 ? И это за 10000км пробега, за которые сквозь цилиндры пролетает минимум 1000литров сгорающей соляры ! Как вы думаете, где больше содержится вредных примесей - в 100г масла или в 1000л соляры ?
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
07.12.2013, 20:06
|
#962
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
|
Цитата:
Сообщение от vezdexod
QUARTZ INEO ECS удовлетворяет самым сложным циклам обслуживания и эксплуатации PSA.
Так-что может действительно, все это надуманно с допуском 229,51
Не зря же корейцы это масло в мануале прописали!?
|
Неправильный ход мысли. 229.51 - это допуск Мерседеса, у PSA свой аналогичный допуск, который просто в инструкции не прописали. Да и зачем ? У БМВ тоже свой, у ФВ тоже(типа 502,503 кажись). И так далее. ВСЕ БРЕНДЫ дурят нам мозг своими допусками на Лоу-Сапс, хотя последствия применения таковых масел в длительной перспективе (более гарантийного срока, после которого вам свою авто по их мнению положено выкинуть на помойку) ФАКТИЧЕСКИ НЕ ИССЛЕДОВАНЫ.
P.S. Еще раз повторюсь - QUARTZ INEO ECS то же самое, что QUARTZ INEO MC3 и то же самое, что Quartz Ineo Long Life, но это уже из другой дуриловки (называть одно и то же разными именами и продавать с чуть-чуть с разными ценами) ))
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
24.01.2014, 10:15
|
#963
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Кириши
Сообщений: 7
|
нашел только одно сообщение про Castrol. Ребята, кто ездит на таком, отпишитесь, плиз)))
|
|
|
24.01.2014, 10:31
|
#964
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
На Кастроле ездил на фольксвагене и оно очень горело. Потом даже дилер от него отказался. Если брать его то чисто немецкий.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
24.01.2014, 10:34
|
#965
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Кириши
Сообщений: 7
|
Спасибо за инфу
|
|
|
24.01.2014, 14:13
|
#966
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: ТОМСК
Сообщений: 72
|
В Томске оф. дилер заливает Castrol EDGE Professional OE 5W-30
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, AWD
|
|
|
24.01.2014, 20:59
|
#967
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
|
То же отъездил на таком масле 18000. ни чего плохого и ни чего хорошего сказать о нем не могу. для ТО-2 купил Мотуль спешиал 229.51 по рекомендациям авторитетных одноклубников. как говориться: будем сравнивать... Кстати у меня уровень кастрола за 13000 почти не изменился, ну может чуть-чуть уменьшился.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
|
|
|
26.01.2014, 21:28
|
#968
|
Местный житель
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Коломна М.О.
Сообщений: 561
|
Цитата:
Сообщение от serg911.007@bk.ru
нашел только одно сообщение про Castrol. Ребята, кто ездит на таком, отпишитесь, плиз)))
|
Я езжу, с новья на Кастроле, турбо дизель 0W30. Все устраивает, угара нет, зимой нормально...
__________________
"Черный призрак" NA/DT/175/2WD/AT (ПРОДАН)
Все думаю, какую же прикольную подпись сделать..?
|
|
|
26.01.2014, 21:41
|
#969
|
Местный житель
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: 47, 78
Сообщений: 464
|
Я использую CASTROL EDGE 5W-30. Тоже все устраивает.
__________________
NA-2012 149 л.с. Дизель 2WD механика ВВС - Продан
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|