У нас в семье Kyron и New Actyon. Оба дизеля, МКПП, Kyron 4WD, NA 2WD. Тесть купил кайрона, потому что места в багажнике NA откровенно мало. Мотор от лодки положишь, и больше ничего.
Пробовал на кайроне после актиона прокатиться:
1. Спереди сидеть откровенно тесновато, даже на месте водителя - коленки упираются.
2. Задним пассажирам ощутимо меньше места также в ногах.
3. Шумоизоляция на порядок лучше у Кайрона, плавности хода больше.
4. Кайрон прет на уровне с актионом, но машина по характеру сама по себе не располагает к агрессиву, как иногда это делает Актион.
5. Место в салоне кайрона ужали, чтобы багажник стал огромным. Место в салоне актиона расширили, чтобы багажника почти не стало
Брат когда сел в актион после Pajero Sport 2005, сказал что сзади гораздо просторнее сидеть. Внутри NA больше своих одноклассников, и неодноклассников.
Мое мнение - для вылазок на природу и путешествий брать кайрон, а если позажигать и по городу в основном - актион.