Поставил себе Toyo open country i/t (215/65 R16) - резина понравилась во всех отношениях, но субъективно Yokohama ice guard 700 на Tucson потише немного будет (может быть новая еще не прикаталась). Диски кстати на зиму взял Tech Line 619 - в поиске помог форум, спасибо форумчанам!!!
denchik1979, буду надеяться на лучшее... Спасибо что предупредил! Только только резину обкатал. Задолбался таскаться как черепаха. Пару раз буксанул на асфальте, но без фанатизма - пока всё цело. MAIIIUHUCT, ну шум у меня тоже есть, я поэтому и написал "малошумная", т.е. не "безшумная". Но что бы как самолет...?! Нет, такого нет. Хотя, вот в субботу ездил на рыбалку - туда был сухой асфальт - шум был, обратно - снега нападало, и на снегу стало заметно потише. Но опять же что гудит? Я, в основном, слышу шипы. Бывает гул именно от рисунка. На Нордмане, он кстати, тоже присутствует, но в такой степени, что не раздражает.
Кстати, по мокрой дорожке со снегом и поворотами 90-100 км/ч держит, я даже разок касанул - выскочил правыми колесами на обочину. Сработала ЕСП, но вот что интересно, я никак этого кроме как по приборам не заметил. Т.е. как ехал, так и продолжил. Думаю, здесь заслуга резины тоже есть. Вообщем, я доволен!
__________________
NA (2013) 2.0 бензин, механика, полный привод + комфорт. Чёрный, пречёрный жип.
Взял недорогую резину HANKOOK i*Pike RW11 225/70 R16 103T TL шип, пока устраивает резина на 4 балла, до этого ездил на Континенталь, но на другом авто резина получше и подороже. К концу зимы т.е. в мае посмотрю сколько шипов осталось
Тоже долго думал над выбором между нокиан хаккапелита 7 и мишлен икс айс норт 3. Оба варианта считаю достойными. Цена через интернет приблизительно одинаковая: 6300 и 6600 соответственно на штатный типоразмер 16-го радиуса. Но выбор все же сделал в пользу нокиан, наверное потому, что до этого на ВАЗ 2105 использовал нокиан хаккапелиту 4 в течении 5 сезонов ни одного потерянного шипа(хотя они уже покочанные были). На следующий авто део нексия, исходя из опыта, взял нокиан нордман 4, т.к. она делалась взамен хаккапелиты 4, только шипы не квадратные, а круглые. за 2 сезона потеря шипов по 5-7 штук в колесе. Обеими экземплярами в принципе доволен, весомый минус обеих -шумноваты. Но всетаки хаккапелита 4 у нордмана 4 выигрывает по всем параметрам, хоть и не много. Взяв хаккапелиту 7 пока рано о чем то говорить, на улице еще зима толком не наступила, но поведение при гололеде уже нравиться. Да и автомобилем владею всего 2 неделю. Всем удачи: ни заноса, ни сугроба!
__________________
рестайлинговый карбоново-серый актиоша. бензин с полным приводом на ручке
Тоже думал взять хаккапелиту7 или Мишлен айс норд, но остановил свой выбор посмотрев тесты на Пирелли айс зиро215/65r16. Две предыдущие резины у меня стояли на Volvo xc70. Захотел попробовать что-то новое. Езжу три недели пока, резину уже обкатал. Эмоции самые положительные. На асфальте ведет себя достойно, уводы не большие, тише ,чем айс норд однозначно. И конечно плюс цена, купил в Мастер Шина за 4700. Кстати в нескольких магазинах в Питере естьтHakkapeliita7 по 5200, этого типоразмера.
В дополнение: узнал интересную вещь. Мне на Пирелли дали гарантию год. И чтобы не случилось с колесом,в том числе прокол, можно с этой бумажкой приехать в любой шинный магазин России и это колесо бесплатно об меняют на новое. В гарантии указан номер каждого колеса. Такие же гарантии, сказали в магазине,есть на резину Нокиа. Это удивительно и приятно.
В гарантии написано:вы можете произвести одну бесплатную замену каждой купленной шины при эксплуатационном повреждении:прокол,порез,вздутие боковины или разрыв. Остаточная глубина протектора при этом должна составлять: не менее 4мм для зимних шин,1.6мм для летних. Не распространяется на выпадение шипов,на ранее ремонтированные шины,повреждение в процессе монтажа.
В дополнение: узнал интересную вещь. Мне на Пирелли дали гарантию год. И чтобы не случилось с колесом,в том числе прокол, можно с этой бумажкой приехать в любой шинный магазин России и это колесо бесплатно об меняют на новое.
Брал пирелли в 2012г., тоже дали гарантию. На скорости в повороте есть небольшой снос, авто без ESP, шипы после зимы все на месте.
Люди подскажите, не знаю, что и думать.
На новый Актион купили Nokian Hakaapelita C van (215/65/16 шиповка) - пока в Питере снега не было, ещё до НГ всё было путём. Уехали к родственникам в Тверскую губернию. На трассе не зимней машинка вела себя прекрасно. Выпал снег и по городку в тверской катались замечательно. Температура была от -10 до -13. Съездили даже в Москву туда-обратно.
А когда тронулись в путь домой по утреннему холодку в -23 , то на трассе машину (особенно на спусках) на скорости в 70-80 км/ч начало водить. То есть она начала рыскать мордой из стороны в сторону. Очень неприятные ощущения. Скидывал скорость и выбирал рулём. Но вот, что интересно - ни ESP ни АБС ни разу не срабатывали.
Давление в шинах было штатные 2,2 бар. Заехал на заправку и подкачал до 2,5 - управляемость стала лучше, но всё равно не айс. В целях безопасности так и плелись 80-90 км/ч. Нас на обгонял только ленивый, матерились ещё наверное. Правда потом температура поднялась на улице до -15 и машина повела себя получше. Но всё равно стрёмно как-то.
Сейчас посмотрел, вроде для этих шин нормальное давление 2,7 бар. Могла ли сказаться на управляемости недокачка?
На снегу и чисто на ледяной дороге ровной без уклонов вроде резина гребёт отлично и оттормаживается стойко. А вот на морозной трассе с колеёй - просто полный ужас. Остальные машины по этой же дороге уверенно идут и 110 и некоторые 130. А актиошу нашего мотает из стороны в сторону на 90 километрах.
Вот я думаю, в резине ли дело или что-то в самой машине не так, или может развал-сходимость неправильно сделана (тоже ведь будет влиять на курсовую устойчивость), почему ниразу не срабатывала ESP или АБС ?
Резина эта для легких грузовиков типа Газель, ФАИТ Дукато и т.п., соответственно у нее очень жесткий корд и резиновая смесь, работать правильно она будет при соответствующей нагрузке: что и получилось при низкой температуре (не было достаточного прижима к дороге и в пятне контакта не было держака). По зимней трассе на достойной резине (Нокиа Хакка -7) НА дорогу держит прекрасно!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
Да по снегу и по льду эта гребёт тоже хорошо. В том, то и дело, что ведёт её только на асфальте в сильный мороз. Правда сам асфальт в это время был форменным катком. Я брал, рассчитывая, что НА тяжёлый и думал, что будет лучше.
Сейчас поднакачал до 2,7 давление и вроде всё вообще стало лучше. Хакка С не намного дешевле семёрки.
А что Вы подразумеваете под "зимней трассой"? У меня проблемы были как раз на чистом асфальте в сильный мороз. Просто асфальт в такой мороз утром как-бы превращается в форменный каток.
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро