Результаты опроса: Какое топливо Вы используете
|
АИ-95 Лукоил
|
|
341 |
25.87% |
АИ-92 Лукоил
|
|
138 |
10.47% |
АИ-95 ВР
|
|
53 |
4.02% |
АИ-92 ВР
|
|
17 |
1.29% |
АИ-95
|
|
494 |
37.48% |
АИ-92
|
|
275 |
20.86% |
|
|
06.01.2014, 16:03
|
#987
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Более того, когда вы обратитесь по гарантии на топливную, в первую очередь с вышедшим из строя катализатором, то ОД тут же сделает экспертизу октанового числа бензина из бака. И тогда будете ремонтироваться за свой счет.
|
И эта экспертиза, ничего не покажет. А если разница и будет, то в пределах допустимых погрешностей.
Более того, наш блок управления, предусматривает использование 92 го.
Представьте себе, банальная экономия. Разница в 3 руб на литре.
За год, в моём кармане остаётся 9 тыр.
Расход прежний. Никакого снижения мощности нет.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
06.01.2014, 16:10
|
#988
|
Местный житель
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 686
|
хотелось бы чтобы ответы носили больше информационной составляющей нежели лирической
http://syclub.ru/showthread.php?t=8714&highlight=RON91 человек узнал информацию и выложил тут, за что ему спасибо
__________________
NA,28.12.2012, Ele-gans, полу4WD, lak, бензин, АКПП от Хюндай, заменен на Мохаве.
|
|
|
06.01.2014, 16:49
|
#989
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,194
|
Цитата:
Сообщение от Профи
И эта экспертиза, ничего не покажет. А если разница и будет, то в пределах допустимых погрешностей.
Более того, наш блок управления, предусматривает использование 92 го.
Представьте себе, банальная экономия. Разница в 3 руб на литре.
За год, в моём кармане остаётся 9 тыр.
Расход прежний. Никакого снижения мощности нет.
|
Во-первых: покажет. Не верите? А вот на предыдущем форуме Сузуки такие случаи были.
Во-вторых: чудес не бывает, расход увеличится при уменьшении мощности. Наверное инженеры такие идиоты, зачем-то повышают в двигателях степень сжатия, когда можно и на 76-м прекрасно ездить. Может обоснуете, как это вам удается?
|
|
|
06.01.2014, 17:44
|
#990
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
1. Были и были. Никто не пошёл дальше. Забор топлива, должен осуществляться только по решению суда, а не по желанию ОД и в строго регламентированном порядке.
2. С чего вы решили, что мощность снизится?
Для чего-то, производитель предусмотрел возможность региональных калибровок.
Как вы выражаетесь они же не идиоты.
3. Вам то какая печаль? Вы же поставили себе доместик и не жужите.
Почему, мы этого сделать не можем?
Почитайте внимательно тему в которой я описал изменения.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
07.01.2014, 23:40
|
#991
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,194
|
1. Забор топлива осуществляется ОД в целях выявления причины выхода из строя ката, а не по решению суда.
2. Отвечать вопросом на вопрос, это по крайней мере не тактично. Тем более выше, я на пальцах объяснил, почему применение бензина с меньшим октановым числом приводит к потере мощности. Могу еще раз повторить: при применении менее октанового бензина детонация наступает раньше, поэтому, чтобы ее не допустить, ЭСУД увеличивает угол опережения зажигания, что приводит к потере мощности. А региональные калибровки предусмотрены для использования менее октанового бензина, но это не говорит о том, что при этом мощность будет такая же.
3. Я себе поставил не Domestic, а наоборот на 175 л/с. И это никак не связано с центановым числом дизельного топлива.
|
|
|
07.01.2014, 23:56
|
#992
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
mixagen, вот всегда удивляло, что делают трактористы в теме зажигалок! А если серьезно:
1. На кат гарантия 1000 км, смысл забирать топливо, если и так можно послать?
2. Зависимость между октановым числом и потерей мощности меньше, чем влияние калорийности топлива (и как правило 92 более калориен, т.к. в нем меньше легких фракций)!
3. Ну нет у зажигалок настроек ни на 175 ни на 181л.с. - ну не повезло нам, вот и придумываем, как улучшить приемистость и эластичность!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
08.01.2014, 00:13
|
#993
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Санкт-Петербуг
Сообщений: 491
|
ребят, я действительно хочу разобраться... я лет 7 уже езжу на 95 -ом. и вопрос экономии для меня не последний, но в качестве аргументов в пользу 92 сотрудник один привёл именно пример с тем что 95=92+примеси. я заправляюсь на ПТК (не обсуждается пока и если и будет то в другой теме). И если слова один про то что 92 более качественный чем 95 имеют смысл, то может так действительно лучше?
__________________
Ушел с сайта по пути импортозамещения
|
|
|
08.01.2014, 00:19
|
#994
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Санкт-Петербуг
Сообщений: 491
|
Цитата:
Сообщение от papa123
|
не могли бы вы пояснить, что значат эти параметры и за что они отвечают. действительно интересно...
простите мою безграмотность, а в эти настройки можно войти только супер-специальным-устройством-ОД?
__________________
Ушел с сайта по пути импортозамещения
|
|
|
08.01.2014, 00:21
|
#995
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Санкт-Петербуг
Сообщений: 491
|
проклятый т9 один это он так перевёл ОД.
__________________
Ушел с сайта по пути импортозамещения
|
|
|
08.01.2014, 00:36
|
#996
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Приезжаешь к ОД и просишь поправить настройки (кодинг).
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
08.01.2014, 01:57
|
#997
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Санкт-Петербуг
Сообщений: 491
|
Алексей, это самый простой вариант Но мы же простых не ищем
__________________
Ушел с сайта по пути импортозамещения
|
|
|
08.01.2014, 11:51
|
#998
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,194
|
Цитата:
Сообщение от Алексей73
mixagen, вот всегда удивляло, что делают трактористы в теме зажигалок! А если серьезно:
1. На кат гарантия 1000 км, смысл забирать топливо, если и так можно послать?
2. Зависимость между октановым числом и потерей мощности меньше, чем влияние калорийности топлива (и как правило 92 более калориен, т.к. в нем меньше легких фракций)!
3. Ну нет у зажигалок настроек ни на 175 ни на 181л.с. - ну не повезло нам, вот и придумываем, как улучшить приемистость и эластичность!
|
Алексей73, то же самое, что и бензинщики в дизельных темах. Или у вас это закрытый клуб? Пишу по теме, какие претензии?
1. Ну, если это действительно так, тогда можно и забить, хотя лично я больше руковожусь ЗоЗПП, а не писульками в сервисной книжке.
2. Тут я возразить не могу, т.к. не осведомлен о таких исследованиях, хотя на мой взгляд такое утверждение спорно. При более раннем воспламенении, в случае применения более высокооктанового бензина, смесью будет выполнена большая работа, чем при более позднем зажигании. Калорийность тоже имеет значение, т.к. высвобождается больше энергии. Но больше ли получается выигрыш, чем в первом случае - я сомневаюсь. Конечно же лучше заправиться качественным 92, чем бодяжным 95 - это бесспорно.
3. Думать-то можно, никто не запрещает и не осуждает, но важно понимать, как это сделать. И уж точно не переходом на более низкооктановое топливо. Я понимаю, если бы выбор стоял между 95 и 98, но никак не наоборот. Кстати вам не "не повезло" вы же осознанно выбрали бензиновую версию со всеми ее достоинствами и недостатками
Цитата:
Сообщение от TomCat
Алексей, это самый простой вариант Но мы же простых не ищем
|
Как вариант на сайте клубного магазина есть ссылка на перепрошивку дизелей. Думаю их оборудование применимо и в данном случае.
|
|
|
08.01.2014, 12:13
|
#999
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
mixagen, по поводу трактористов - конечно же шутка, не обижайся!
К использованию 92 постоянно призывает ОД, ссылаясь как раз на твою фразу:...лучше заправиться качественным 92, чем бодяжным 95! При низких температурах на 92 пуск уверенней и обороты не плавают в первые 30 сек. Да и по затратам на 92 ездить выгодней.
Выбор зажигалки естественно был осознан: до 100 тык. затраты на дизель не окупаются, а если газ поставить, то дизель вообще в глубоком минусе! Эластичность зажигалки в разы лучше чем у дизеля: везет с 1500 до 6000с-1, так что можно в городе просто включать 3-ю передачу, трогаться и кататься как автомате не переключаясь!!!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
08.01.2014, 12:14
|
#1000
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
На больших сетевых АЗС плохой бензин редкость. Им смысла в этом нет. Они берут официально с НПЗ большими партиями со всеми сопровождающими документами. Деньги зарабатывают объемами,которые напрямую зависят от качества. На местах непосредственно операторы зарабатывают на недоливах. 50-100мл с каждого пистолета вылазят потом 2-3т. в месяц. Ослиной мочой давно не разбавляют. А вот владельцы одиночных заправок как раз таки закупают низкокачественный бензин и уже потом мутят. Считаю что 95-й на больших заправках хорош и можно лить не боясь. тем более,что если раньше его мало кто лил,то сейчас все современные авто (даже дешевые) рассчитаны на 95-й и контролируют его больше чем 92-й.
Это все со слов товарища работающего на АЗС старшим оператором уже лет 12-13.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
08.01.2014, 12:19
|
#1001
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Да еще товарищ сказал,что у них очень много корпоративных клиентов,которые заправляются по картам. Это начиная с администрации и заканчивая прокуротурой и т.д. С ними жесткий договор, заправляются 80% 95-М БЕНЗОМ. И иметь геморой с этими клиентами они не хотят. Лучше 100гр не долить,чем делать капиталку сотням машин.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
08.01.2014, 14:04
|
#1002
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 68
|
тут прикол такой был у меня, не знаю как это понять))
ездил на дальняк, Москва-Брест-Москва,
по пути туда лил 95 брендовые заправки, скорость 115-135кмч
средн расход показывало около 9
на обратном пути попал в безвыходную ситуацию, заканчивался бензин,
подъехал на Татнефть, а там только 92 и 80. залил почти в пустой бак 92 на тыщу.
все остальное время до сл. заправки ср расход при тех же скоростях показывал 8,1.
потом сл. бак залил опять 95. и расход средний опять вырос до 9,0-9,1.
парадокс)
__________________
Actyon бенз.,АКПП,2WD,C2G2A05(+Комфорт),EAX
|
|
|
08.01.2014, 14:15
|
#1003
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
есть такое дело... 2-й месяц эксперементирую, мешаю бенз 95 и 92... в общем раз на раз не приходится, то больше, то меньше жрет, больше зависит от места заправки, то есть качества, чем от цифры - 95/92...
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|