|
|
07.01.2014, 22:21
|
#205
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
|
Цитата:
Сообщение от VLAD-D
Посту 196. Max787 при таком движении ты наверняка пожалел, что кнопки ЛОК, ЕСП не на руле, а где то под рулем. По крайней мере у меня такие мысли возникали когда экспериментировал подобным образом.
|
Пожалеть не пожалел,но мысли были.
Однако,что может показаться неким просчетом в эргономике,может на самом деле быть весьма разумным решением.
В основном данные кнопки включения/выключения у кроссоверов и не только находяться именно там,где у НА.В этом месте очень мала вероятность случайного нажатия клавиши.
На руле было бы конечно очень удобно,но это бы не исключало вероятность случайного включения/отключения функций ESP и блокировки ПП.
А по сути самими клавишами мы пользуемся редко.
Возможно было бы разумным данные кнопки вывести в район клавиши БК.Было бы наверное удобней,да и случайно нажать в этом месте кнопку маловероятно.
Но имеем то,что имем.Нужно привыкать.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
07.01.2014, 22:41
|
#206
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
Цитата:
Сообщение от Андрей-80
В каком режиме буксовали?
|
Полный привод лок.
|
|
|
07.01.2014, 22:45
|
#207
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
Андрей-80, на 1:20 обычная диагональ и сначала пошло крутиться левое заднее колесо. Посмотрите в этом же ролике на 3:30 - синхронный старт переда и зада.
|
Один раз у меня получилось тронуться синхронно обоими колёсами, но я стоял на мокрой глине, я так понимаю, если у задних колёс сцепление лучше, то они из-за этого с запозданием трогаются.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
08.01.2014, 17:09
|
#208
|
Местный житель
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: г.Киров
Сообщений: 304
|
Для Андрея-80 смотри тему самодельная до работка ПП.
__________________
New Actyon D20DTF МКПП 4WD
|
|
|
13.01.2014, 20:22
|
#209
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2014
Адрес: саров
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от Андрей-80
Что ж хорошего в том, что зад вообще не буксует при троганье?
Там где любая машина с ПП трогается и едет Актион зарывается на месте!
То, что зад не буксует - это говорит о том, что там момента с гулькин нос. Не может муфта заблокироваться без пробуксовки, а она в режиме ЛОК не допускается! - Супер система, мне нравится!
|
Скорее сначала блокировка, а потом букс. Пробуксовка - это следствие.
|
|
|
13.01.2014, 21:25
|
#210
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2014
Адрес: саров
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
Понимаете, я специально брал и двигатель и кпп такие, чтобы не буксовать, а ехать. На сухом асфальте я не буксану даже если сильно захочу. Да и Лок на асфальте включать незачем. Вот выпадет у нас снежок, попробую в нем побуксовать.
|
Наверняка и по асфальту буксанет. Заявленные 100кГ/м момента, передаваемые муфтой
- это около 1тонны тяги на на задних колесах.
|
|
|
14.01.2014, 08:09
|
#211
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Автомат не дает это сделать. Только если совсем скользко и в горочку тогда еще можно буксануть.
|
|
|
14.01.2014, 16:54
|
#212
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2014
Адрес: саров
Сообщений: 20
|
На Кайроне 5ти ступка позволяет, на НА, действительно тупят мозги, но можт это и к лучшему. Ни к чему эти эксперименты с такой тягой, да и пробег у меня всего 800км.
|
|
|
16.01.2014, 23:23
|
#213
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Онега
Сообщений: 11
|
Очень интересная и в принципе понятная тема. Спасибо ребятам за интересные факты. Хочу поделиться своими наблюдениями.
В рождество не поленился и загнал своего Санька на поле в снежную целину. Снег сырой, плотный, на улице 0 градусов. Великолепно ползает по снегу глубиной до половины колеса. Но было бы все не так интересно, если бы не удалось застрять (сделано нарочно на включенном лок,т.к. знал, что под снегом глубокие колеи). Так вот, у меня вращались переднее правое и заднее левое колесо(сел на пузо), независимо от включения кнопки Loc. Выехал благодоря лопате.
Вчера вместе с женой решили вновь проверить внедорожные свойства нашего актиоши. Тоже самое поле со снежной целиной, только снега в этот раз побольше было, но более рыхлый, температура -22°С. Итак, включил кнопку Lock заранее, проехал около 100метров и полез в сугробы. Прополз порядка 60 метров и застрял (сел на брюхо),не доехав до дороги метров 7. Дальше наблюдаю: Lock включен, переднее правое буксует, заднее левое только подает признаки что хочет провернуться. Отключаю Lock переднее правое продолжает пробуксовывать, но при этом начинает буксовать и заднее левое. Выехал опять таки при помощи лопаты. После на дороге пробывал со стоянки сразу буксануть. Следы от пробуксовки остаются на этих же колесах, как с включенной, так и с выключенной кнопкой Lock. В связи с этим вопрос:
передается ли крутящий момент на другие колеса?
возможно ли на наших машинах, чтоб все 4 гребли одновременно?
нужна ли вообще эта кнопка Lock?
__________________
рестайлинговый карбоново-серый актиоша. бензин с полным приводом на ручке
|
|
|
16.01.2014, 23:33
|
#214
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,368
|
bogdanoff ESP есть ?
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
17.01.2014, 15:11
|
#215
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Онега
Сообщений: 11
|
Нет, машинка без ESP.
__________________
рестайлинговый карбоново-серый актиоша. бензин с полным приводом на ручке
|
|
|
17.01.2014, 15:41
|
#216
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Все четыре и крутятся. НО, так как нет блокировок межколесных дифференциалов, то в случае пробуксовок зачастую крутятся менее нагруженные колеса, по диагонали. Если есть ESP, то она помогает, имитируя межколесную блокировку. Но ее возможности, конечно, несравнимы с настоящей механической блокировкой.
|
|
|
17.01.2014, 15:47
|
#217
|
Местный житель
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: тюмень
Сообщений: 209
|
Можно планетарку в редукторах заварить , тогда все 4 вращаться будут
__________________
NA 149 пони. awd. AT.07.11(продан). Honda Accord 2005 2,4 AT .
|
|
|
25.01.2014, 00:40
|
#218
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
|
Напряжение на муфте надо измерять обычным стрелочным вольтметром. Что вы с осциллоскопами своими колбаситесь ? Постоянная времени стрелки ~десятых долек секунды, т.е. того же порядка, что и электромеханическая постоянная времени срабатывания муфты. Стрелочным прибором вы будете видеть реальную напругу, поджимающую шарики. Осциллографом вы видите в том числе и "испытательные" короткие импульсы, они нужны контроллеру дабы проверять как себя чувствует муфта, в том числе и её температура измеряется так же во время этих тестовых посылок, которые вам сбивают синхронизацию и видите вы чёрти чо.
PS. Холодно , поэтому даже не просите, сам туда не полезу сейчас ни за что
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
25.01.2014, 01:32
|
#219
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Интересно, что же это за импульсы? Как по ним можно что-то проверить? Да и синхронизация не сбивалась вроде как.
|
|
|
25.01.2014, 10:53
|
#220
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
|
Судя по осциллограммам, что вы тут нарисовали, они есть. На испытуемую катушку подаётся короткий импульс напряжения(короткий настолько, чтобы катушка "ничего не успела сделать"), по форме тока вычисляется индуктивность и активное сопротивление катушки. Может подаваться пачка импульсов и результаты измерений суммироваться(усредняться), дабы повысить точность и избавиться от наводок. Далее из активного сопротивления можно узнать температуру катушки, из реактивного - положение сердечника ну или механическую исправность катушки. Подробности мне не ведомы, что там они выуживают из этих импульсов. Но факт в том, что МЕХАНИЧЕСКОЕ воздействие катушки на муфту будет как раз соответствовать показанием простейшего стрелочного вольтметра(ну или амперметра, но его надо включать последовательно, что просто неудобно), а в показаниях осциллографа народ здесь просто запутался
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
25.01.2014, 12:17
|
#221
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Ну кто знаком с осциллографом, того диаграммами не испугаешь
1. Сделайте среднеквадратичное усреднение показаний осциллографа с окном в секунду и получатся результаты китайского мультиметра.
2. Импульсы которые тестируют муфту пробегают где-то в 1-2 секунды. При движении они просто не существенны, показания осциллографа они не собьют и на среднее значение они не влияют. Т.к. импульс в десятки микросекунд на общем фоне бездействия муфты можно сказать что они ничто.
3. Первые 20 мин эбу ПП отключает муфту по косвенным данным (нагрузка, газ, скорость и т.д.), а только затем начинает следить за сопротивлением муфты. Ибо не понятно состояния проводов, контактов и сколько на них теряется ни кто не знает.
4. по поводу реактивности: при исследованиях я не заметил частых бросков в "минус"...
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|