|
|
07.01.2012, 21:21
|
#155
|
Местный житель
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
|
|
|
|
07.01.2012, 21:29
|
#156
|
Участник
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 136
|
__________________
Был Kyron. Купил New Actyon (N2D4A21 Elegance+)
|
|
|
08.01.2012, 00:40
|
#157
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: спб
Сообщений: 23
|
галиаф прав, этот полный привод для более комфортного вождения по нечищеным дорогам, а не для грязи..
а по роликам - поставьте браслеты противоскольжения на НА с передним приводом и он спокойно пройдет по этим лужам и даже не буксанет.. и не надо будет так насиловать муфту и вообще над машиной издеваться..
__________________
kyron xdi 2008, механика, вэбасто
|
|
|
08.01.2012, 21:27
|
#158
|
Местный житель
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
|
ответ на второй ролик 1)посмотрите на работу задних колес(изредка подключаются,гребет передок) 2) проехать на передке в легкую (накатываеш калею,как и на полном делали в ролике,отезжаеш назад и в натяг проезжаеш) 3)зачем до дури нажимать газ (это диииииизель) НЕ УБЕДИЛО вы упорно не признаете ,что на этой модели полный привод безтолковый (что есть ,что нет его) и 100штук не 100руб.И ведь согласных со мной так и нет
|
|
|
08.01.2012, 21:37
|
#159
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: спб
Сообщений: 23
|
самый безопасный привод - задний, а на полном и переднем надо быть осторожным вдвойне..
__________________
kyron xdi 2008, механика, вэбасто
|
|
|
08.01.2012, 21:40
|
#160
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 47
|
galiaf10000 Не совсем так. Я выбирал между ЕСПи и полным, выбрал ЕСПи, хотя цена одинаковая. В полезности ЕСПи уже не раз убедился.
О впечатлениях позже напишу, когда сниму видео. А видео меня тоже не впечатлили, хотя на картинке все не так видится, но ничего ужасного не увидел, все бы покорилось недоприводу.
__________________
New Actyon, 149 л.с., АКПП, N2R2A21, Серый.
|
|
|
08.01.2012, 21:41
|
#161
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
Вообще то самый опасный это задний. Перед и полный всегда гребут и вытащить могут
|
|
|
08.01.2012, 22:17
|
#162
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: спб
Сообщений: 23
|
Цитата:
Сообщение от finn48
Вообще то самый опасный это задний. Перед и полный всегда гребут и вытащить могут
|
на полном и переднем вы никогда не почувствуете порог скорости выше которой нельзя разгоняться, как раз потому, что они "всегда гребут" тем более вы еще надеетесь что они "вытащить могут", а значит можно еще добавить..
задний привод никогда не обманывает своего седока, чуть больше газанул - начинает водить зад, и ты знаешь - это предел, быстрее ехать нельзя - скользко, да и управляется он интуитивно и естественно - газом..
__________________
kyron xdi 2008, механика, вэбасто
|
|
|
08.01.2012, 22:54
|
#163
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
pixel знаю это прекрасно, у самого Kyron 2.0 мешалка дизель был 3 года. так что не будем об этом
|
|
|
09.01.2012, 13:11
|
#164
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Видео перемешивания ховна смотрятся конечно зрелищно!!! И подсознательно каждый зритель думает - "да, вот сейчас он сядет!" И оказывается немного разочарованным если водитель все-таки выехал. А водитель, как говорится, глаза боятся а руки делают, тоже ищет какую-нибудь топь, и если выезжает из нее, когда уже и сам не ожидал, то с хорошей порцией адреналина... Но все это особо не практично. Все ж понимают, что чудес не бывает, все-таки авто отталкивается от грунта, а не от воздуха. И если авто висит на пузе, а все 4 колеса из под себя уже все выкинули, то результат очевиден: лопата (лебедка, трактор...). Для экстремальных *****лазаний нужна другая техника и резина. Все-таки жалко на своем авто что-то поцарапать, а то с косогора крутануться разок через крышу, так?
Поэтому полный привод поможет тронуться на льду, тихонько проехать через неглубокую лужу с мягким грунтом и камнями острыми (а не пролетать с разгона и биться картером), тронуться в насыпь не скатывая снова для разгона (часто бывает когда с поля выезжаешь на главную и кого-то надо пропустить). Внатяг заехать на бордюр, а не биться об него с лету, т.к. последствия могут быть плачевными еще и для резины в виде грыжи.
У родителей в деревне зимой часто переметает довольно длинный участок дроги. Так вот я там садился и на полном и на переднем. А причина в том, что вроде и идешь с разгону, и все равно попадется место с довольно длинным переметом и энергии авто не хватает пробить его. А шины - конечно же обычные трассовые. Отъехать обратно уже не получается не подкопав. Но тактика одинаковая, уперся, отъехал и снова вперед. Если назад не может отъехать - лопата в помощь... Хотя Урал 3-х мостовый проходит даже не моргнув )))!
А вы тут устраиваете какие-то шоу с лужицами. Да я без необходимости в принципе в них не полезу, почти всегда можно объехать. А если еду куда-то на природу, всегда с собой лопата и топорик. Сейчас еще и лебедочку маленькую закину в багажник.
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
09.01.2012, 13:53
|
#165
|
Местный житель
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
|
vitalov. Полностью с вами согласен и полностью поддерживаю!!!
__________________
New Actyon{2012} D20DTF(149) 6A/Т 4WD
|
|
|
09.01.2012, 16:34
|
#166
|
Участник
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Чита
Сообщений: 199
|
vitalov
+100 баллов! Отлично сказал!
|
|
|
09.01.2012, 17:58
|
#167
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Вопрос возник,технический:вычитал у румынов,что они на своём Дустере,каким то образом научились муфту блокировать,как то жестко,типа не перегревается,не размыкается,и лазают по таким *****м,что тока наУАЗе проехать.Интересно а у нас ,теоретически,как это сделать.Ведь конструктивно то отличий почти и нет?????
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
09.01.2012, 17:59
|
#168
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
P.S. Просьба без флуда,кто знает как напишите .А то знаю я вас
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
09.01.2012, 20:35
|
#169
|
Участник
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 136
|
а кнопка 4WD не подходит? Она как раз до 40 км/ч держит сомкнутой муфту.
__________________
Был Kyron. Купил New Actyon (N2D4A21 Elegance+)
|
|
|
09.01.2012, 21:00
|
#170
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Скорее всего так: когда кнопка блокировки не нажата муфта блокируется на автомате, когда пробуксовка, ежли нажата, то заблокирована всегда до скорости 40 км/ч. Вот только блокировка не жесткая, с проскальзыванием. Это для того чтоб машина в повортах не визжала резиной да и трансмисия не убивается. Т.е кнопка блокировки не есть жесткая блокировка, а жаль
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|