Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Результаты опроса: Ваши предпочтения относительно выбора КПП
Езжу на АКП, на МКП не пересяду 196 31.16%
Езжу на МКП, на АКП не пересяду 182 28.93%
Езжу на АКП, в будущем рассматриваю возможность пересесть на МКП 33 5.25%
Езжу на МКП, в будущем рассматриваю возможность пересесть на АКП 218 34.66%
Голосовавшие: 629. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2013, 16:13   #698
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
Max787 Школяр
По умолчанию
Автохолд классная штука.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 22:46   #699
taten
Завсегдатай
 
Аватар для taten
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: нет
Сообщений: 1,216
taten Школяр
По умолчанию
На Рено сценик уже давно автоматический ручник устанавливают.
__________________
Chevy Captiva LT
taten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 22:51   #700
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
На пассате кнопочку нажал и все,не сдвинешь. Потом газ нажал и автоматически снимается с ручника. Одно условие-быть пристегнут.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 13:56   #701
Korshun
Сангёнговодовед
 
Аватар для Korshun
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
Korshun Школяр
По умолчанию
Автоматические трансмиссии сегодня: долгие пробуксовки и короткая жизнь?
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
Korshun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 14:30   #702
Гарри
Местный житель
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
Гарри Школяр
По умолчанию
Korshun, хорошая статья.
__________________
New Actyon дизель - продан
Гарри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 16:31   #703
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,190
mixagen Отрок
По умолчанию
Гарри, грустная статья... А кто-то еще чип-тюнингом хочет добить АКПП.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 18:49   #704
Гарри
Местный житель
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
Гарри Школяр
По умолчанию
Но смысл то понятен. Не хочет производитель делать долгоживущую АКПП. Хуже, если и МКПП будет делаться по принципу отработки гарантийки. А для этого нужно не много.
Mixagen. За темой чиповки слежу. Мысль понял.
__________________
New Actyon дизель - продан
Гарри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 20:15   #705
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
Max787 Школяр
По умолчанию
Нормальная статья.
Вот только вот это не совсем понятно: Обстоятельства загрязнения жидкости предельно ясны. И это, пожалуй, основное слабое место современных трансмиссий. Все пакеты фрикционов и блокировка гидротрансформатора, так называемый lock up, работают с продолжительными пробуксовками. Веяния времени — долгие скольжения фрикционных дисков относительно друг друга позволяют сделать переключения передач максимально мягкими, незаметными. На иных автомобилях понять, какая тут коробка — «автомат» или вариатор — удается только по колебаниям стрелки тахометра. Около 150 мс на переключение — это меньше порога восприятия. А блокирование трансформатора всегда служило одной цели — исключению гидравлических потерь и увеличению КПД. Вот только еще совсем недавно lock up срабатывал на верхней ступени, после определенной скорости и при равномерном движении. Нынешние системы настроены так, что он «прихватывает» корпус узла едва ли не с первой передачи. По сути, живет в постоянном «буксе»!

На старых акпп ГТ и так в постоянном буксе и блокировка срабатывала на верхней передаче,в основном на трассе.
А тут пишут,что почти всегда в локе бублик,но он буксует.Это как?
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 20:27   #706
Anton42
Местный житель
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
Anton42 Всё впереди
По умолчанию
Отжигайте пока на гарантии, а когда заменят можно продавать
__________________
Nissan X-Trail, 2008, CVT, 2.0 - продан красавчик
New Actyon 2012, D20T, АКПП, 4WD, Элеганс+ - рабочий
Никнейм Anton42 зарегистрирован официально
Anton42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 22:01   #707
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,190
mixagen Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Max787 Посмотреть сообщение
На старых акпп ГТ и так в постоянном буксе и блокировка срабатывала на верхней передаче,в основном на трассе.
А тут пишут,что почти всегда в локе бублик,но он буксует.Это как?
Я думаю мысль неверно высказали. Из-за того, что ГТ в локе, нагрузка ничем не сглаживается, весь момент "обрушивается" на пакеты фрикционов. В итоге фрикционы работают в режиме букса.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 22:30   #708
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
Max787 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mixagen Посмотреть сообщение
Я думаю мысль неверно высказали. Из-за того, что ГТ в локе, нагрузка ничем не сглаживается, весь момент "обрушивается" на пакеты фрикционов. В итоге фрикционы работают в режиме букса.
ГТ в локе,когда скорость вращения выравнивается в коробке и двс.Это если простоым языком.Срабатывает лок и появляется жесткая связь двс-акпп,тем самым уменбшаются потери и повышается кпд.И масло в акпп меньше греется,т.к "бублик" перестает вращаться.
Выходит ранбше "фпики" горели,а сейас страдают от момента.
Выходит для акпп гидротрансформатороной равенство
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 09:23   #709
blinjack
Местный житель
 
Аватар для blinjack
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 346
blinjack Школяр
По умолчанию
Тема называется Почему МКП не в почете? А обсуждаются проблемы АКПП. Наверное, просто про МКП меньше разговоров, вот и кажется, что не в почете. Я считаю, что АКПП для мегаполисов (там и пробки аццкие и сервисов много), а для нашего мухосранска лучше ручки ничего нет.
__________________
NA (2013) 2.0 бензин, механика, полный привод + комфорт. Чёрный, пречёрный жип.
blinjack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 15:53   #710
димон большой
Новичок
 
Аватар для димон большой
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Пущино
Сообщений: 97
димон большой Школяр
По умолчанию
Стаж 23 года , всегда на ручке , поэтому мой выбор очевиден. Но всегда думал и думаю, что выбор машины , как в прочем и КПП обусловлен условиями эксплуатации !
Если лес,рыбалка,охота, покатушки по " самые помидоры" , то однозначно никто на Х6 с АКП туда не полезет , а город , трасса , это другое дело. Поэтому каждый выбирает для себя ! Я выбрал МКПП!!!!
__________________
Actyon Sport .2 лит.дизель.149л.с 4wd на ручке.
Мой конь не рысак,но скакун приличный!
димон большой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 10:36   #711
бобр2
Местный житель
 
Аватар для бобр2
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Москва 77
Сообщений: 328
бобр2 Всё впереди
По умолчанию
Присоединяюсь к любителям мкпп)))))Для меня плюсы в ручке это:1)экономия бензина!2)проходимость !3)бюджет ремонта акпп зашкаливает по сравнению с мкпп!Всем удачи в нелегком выборе!))))
__________________
Серебристый металлик 149мустангов..зажигалка 2012 года!моя бывшая машина(((( 2WD-По клубной карте № 170 http://nick-name.ru/img.php?nick=%E1...der="0" /></a>
бобр2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 19:23   #712
Жорж444
Новичок
 
Аватар для Жорж444
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Орск
Сообщений: 25
Жорж444 Всё впереди
По умолчанию
Добрый вечер !!!!! Вопрос может не в тему но при приёме авто с предпродажной подготовке спросил у мастера(менеджера) где находится щуп на МКП? "при подготовке авто проверили все уровня во всех ёмкостях" и так много раз... Может кто подскажет?
Жорж444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 20:23   #713
Партизан
Местный житель
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
Партизан Всё впереди
По умолчанию
На МКПП нет щупа. Наверное, это еще один минус, из-за которого все больше людей предпочитают автоматы всех мастей...
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
Партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 20:47   #714
Dedok
Сангёнговодовед
ClubCard
 
Аватар для Dedok
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,684
Dedok ОтрокDedok Отрок
По умолчанию
Так и в автомате щупа тоже НЕТ и що теперь предпочесть МКПП всех мастей?
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD
Dedok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход