Результаты опроса: Ваши предпочтения относительно выбора КПП
|
Езжу на АКП, на МКП не пересяду
|
|
196 |
31.16% |
Езжу на МКП, на АКП не пересяду
|
|
182 |
28.93% |
Езжу на АКП, в будущем рассматриваю возможность пересесть на МКП
|
|
33 |
5.25% |
Езжу на МКП, в будущем рассматриваю возможность пересесть на АКП
|
|
218 |
34.66% |
|
|
21.11.2013, 16:13
|
#698
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
|
Автохолд классная штука.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
22.11.2013, 22:46
|
#699
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: нет
Сообщений: 1,216
|
На Рено сценик уже давно автоматический ручник устанавливают.
__________________
Chevy Captiva LT
|
|
|
22.11.2013, 22:51
|
#700
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
На пассате кнопочку нажал и все,не сдвинешь. Потом газ нажал и автоматически снимается с ручника. Одно условие-быть пристегнут.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
13.01.2014, 13:56
|
#701
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
13.01.2014, 14:30
|
#702
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Korshun, хорошая статья.
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
13.01.2014, 16:31
|
#703
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,190
|
Гарри, грустная статья... А кто-то еще чип-тюнингом хочет добить АКПП.
|
|
|
13.01.2014, 18:49
|
#704
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Но смысл то понятен. Не хочет производитель делать долгоживущую АКПП. Хуже, если и МКПП будет делаться по принципу отработки гарантийки. А для этого нужно не много.
Mixagen. За темой чиповки слежу. Мысль понял.
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
13.01.2014, 20:15
|
#705
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
|
Нормальная статья.
Вот только вот это не совсем понятно: Обстоятельства загрязнения жидкости предельно ясны. И это, пожалуй, основное слабое место современных трансмиссий. Все пакеты фрикционов и блокировка гидротрансформатора, так называемый lock up, работают с продолжительными пробуксовками. Веяния времени — долгие скольжения фрикционных дисков относительно друг друга позволяют сделать переключения передач максимально мягкими, незаметными. На иных автомобилях понять, какая тут коробка — «автомат» или вариатор — удается только по колебаниям стрелки тахометра. Около 150 мс на переключение — это меньше порога восприятия. А блокирование трансформатора всегда служило одной цели — исключению гидравлических потерь и увеличению КПД. Вот только еще совсем недавно lock up срабатывал на верхней ступени, после определенной скорости и при равномерном движении. Нынешние системы настроены так, что он «прихватывает» корпус узла едва ли не с первой передачи. По сути, живет в постоянном «буксе»!
На старых акпп ГТ и так в постоянном буксе и блокировка срабатывала на верхней передаче,в основном на трассе.
А тут пишут,что почти всегда в локе бублик,но он буксует.Это как?
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
13.01.2014, 20:27
|
#706
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
Отжигайте пока на гарантии, а когда заменят можно продавать
|
|
|
13.01.2014, 22:01
|
#707
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,190
|
Цитата:
Сообщение от Max787
На старых акпп ГТ и так в постоянном буксе и блокировка срабатывала на верхней передаче,в основном на трассе.
А тут пишут,что почти всегда в локе бублик,но он буксует.Это как?
|
Я думаю мысль неверно высказали. Из-за того, что ГТ в локе, нагрузка ничем не сглаживается, весь момент "обрушивается" на пакеты фрикционов. В итоге фрикционы работают в режиме букса.
|
|
|
13.01.2014, 22:30
|
#708
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Я думаю мысль неверно высказали. Из-за того, что ГТ в локе, нагрузка ничем не сглаживается, весь момент "обрушивается" на пакеты фрикционов. В итоге фрикционы работают в режиме букса.
|
ГТ в локе,когда скорость вращения выравнивается в коробке и двс.Это если простоым языком.Срабатывает лок и появляется жесткая связь двс-акпп,тем самым уменбшаются потери и повышается кпд.И масло в акпп меньше греется,т.к "бублик" перестает вращаться.
Выходит ранбше "фпики" горели,а сейас страдают от момента.
Выходит для акпп гидротрансформатороной равенство
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
14.01.2014, 09:23
|
#709
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 346
|
Тема называется Почему МКП не в почете? А обсуждаются проблемы АКПП. Наверное, просто про МКП меньше разговоров, вот и кажется, что не в почете. Я считаю, что АКПП для мегаполисов (там и пробки аццкие и сервисов много), а для нашего мухосранска лучше ручки ничего нет.
__________________
NA (2013) 2.0 бензин, механика, полный привод + комфорт. Чёрный, пречёрный жип.
|
|
|
14.01.2014, 15:53
|
#710
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Пущино
Сообщений: 97
|
Стаж 23 года , всегда на ручке , поэтому мой выбор очевиден. Но всегда думал и думаю, что выбор машины , как в прочем и КПП обусловлен условиями эксплуатации !
Если лес,рыбалка,охота, покатушки по " самые помидоры" , то однозначно никто на Х6 с АКП туда не полезет , а город , трасса , это другое дело. Поэтому каждый выбирает для себя ! Я выбрал МКПП!!!!
__________________
Actyon Sport .2 лит.дизель.149л.с 4wd на ручке.
Мой конь не рысак,но скакун приличный!
|
|
|
15.01.2014, 10:36
|
#711
|
Местный житель
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Москва 77
Сообщений: 328
|
|
|
|
03.02.2014, 19:23
|
#712
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Орск
Сообщений: 25
|
Добрый вечер !!!!! Вопрос может не в тему но при приёме авто с предпродажной подготовке спросил у мастера(менеджера) где находится щуп на МКП? "при подготовке авто проверили все уровня во всех ёмкостях" и так много раз... Может кто подскажет?
|
|
|
03.02.2014, 20:23
|
#713
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
|
На МКПП нет щупа. Наверное, это еще один минус, из-за которого все больше людей предпочитают автоматы всех мастей...
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
|
|
|
03.02.2014, 20:47
|
#714
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,684
|
Так и в автомате щупа тоже НЕТ и що теперь предпочесть МКПП всех мастей?
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|