Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Результаты опроса: Запуск зимой в минус
<-10 не завелся 31 4.33%
<-15 не завелся 39 5.45%
<-20 не завелся 72 10.06%
<-25 не завелся 94 13.13%
<-30 не завелся 88 12.29%
<-35 не завелся 40 5.59%
<-40 не завелся 25 3.49%
Проблем с запуском нет 355 49.58%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 716. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 16:39   #273
александр76
Новичок
 
Аватар для александр76
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 25
александр76 Школяр
По умолчанию
ну в-общем докладываю-за бортом утром было -36, прогрел гидроником 30 минут ,- как и думал заглох!! тыркнул второй раз, подкинул газку и после этого всё норм. Чтобы больше не устраивать танцы с бубном возле машины, выставил гидроник на час- после работы ( 10 часов машина стояла на стоянке) завелась с пол тырка!! Для себя сделал вывод что пол часа для прогрева котлом мало,тем более что у нас сейчас за бортом почти -40
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21,серый
александр76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 16:50   #274
schlau
Завсегдатай
 
Аватар для schlau
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
schlau Всё впереди
По умолчанию
александр76, прогрел пол часа, а потом через сколько завел? Если сразу то попробуй после прогрева завести через 10 минут
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
schlau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 16:55   #275
александр76
Новичок
 
Аватар для александр76
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 25
александр76 Школяр
По умолчанию
так вроде так и делаю! и фиг его знает что ей надо?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21,серый
александр76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 17:34   #276
рустам
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: нижневартовск
Сообщений: 52
рустам Школяр
По умолчанию
Всем привет! После декабрьской прошивки двигатель с трудом заводится даже при минус 20,а ранее с пол оборота стабильно заводился от -25 до -30. Кстати на низах машина хуже стала тянуть и что бы не заглохнуть приходится подгазовывать. Одназначно эта прошивка на мой взгляд хуже чем предыдущая, вероятнее всего, что намудрили с подачей топлива.
рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 18:04   #277
Дачник
Завсегдатай
 
Аватар для Дачник
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
Дачник Школяр
По умолчанию
Рустам! Данные машинки в подписи дай,а то не понятно-полный-не полный привод,Акпп или мех....
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 18:07   #278
рустам
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: нижневартовск
Сообщений: 52
рустам Школяр
По умолчанию
ДА ЗАБЫЛ! 175л.с 2WD МКП
рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 18:07   #279
Дачник
Завсегдатай
 
Аватар для Дачник
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
Дачник Школяр
По умолчанию
ВО! Как и моя!у меня пока без проблем,с первого "тычка".Правда самый большой минус был где-то градусов 14. Сегодня было ночью - 8,с автозапуска мгновенно завелась? А что все про прошивки какие то говорят? Мне ничего не известно и есьсесьно,не делали!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 18:16   #280
рустам
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: нижневартовск
Сообщений: 52
рустам Школяр
По умолчанию
Мой тебе совет-пока не перепрошивай блок управления двигателем. надо посмотреть как дальше будут вести себя перепрошитые авто в морозы.В стране по большей части еще крепких морозов не было за исключением якутии.
рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 18:22   #281
Дачник
Завсегдатай
 
Аватар для Дачник
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
Дачник Школяр
По умолчанию
Вообщем то не горю желанием! Расход 7,7-ждать что будет ниже-утопия! Заводится без нареканий.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 20:48   #282
Ильдар
Местный житель
 
Аватар для Ильдар
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 204
Ильдар Школяр
По умолчанию
Дачник, с вашими "морозами" не завестись - это был бы нонсенс... считаю, что если машина на заводится при температуре выше минус 20 градусов, то это не машина, а телега для буксировки. Карбюраторную "девятку" 96-го года заводил спокойно и при минус 40, главное - свечи не залить. А у нас все гораздо проще - прогрел цилиндры пару раз, завел и поехал в комфорте)
__________________
Рыжий Тракторенок D20T, 149 +26 л.с., МКПП, 2WD. Был.
"Что наша жизнь? Игра!" (с) ЧГК
Ильдар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 21:03   #283
Atlant
Завсегдатай
 
Аватар для Atlant
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,335
Atlant Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от александр76 Посмотреть сообщение
ну в-общем докладываю-за бортом утром было -36, прогрел гидроником 30 минут ,- как и думал заглох!! тыркнул второй раз, подкинул газку и после этого всё норм. Чтобы больше не устраивать танцы с бубном возле машины, выставил гидроник на час- после работы ( 10 часов машина стояла на стоянке) завелась с пол тырка!! Для себя сделал вывод что пол часа для прогрева котлом мало,тем более что у нас сейчас за бортом почти -40
Слушай,а чё у тебя с ходовой, коробкой у меня после 10 часовой стоянки при -30с,и прогрева котлом(+23) за 5.5 км так и не оклемалась: руль, гидрач как кто то украл,ходовка кол ,а за собой я как бутто Форд Фокус(был такой опыт 5 дней назад) на верёвке тащил ногу с газа убирашь она сама останавливается, тормозить не надо.Мотор под такой нагрузкой,аж до 89с прогрелся в салоне Ташкент.Какие жидкости корейцы залили и чем смазывали такого не одном японце или европейце не было.Ей богу не вру газ отпустил через 300 метров скорость 10км с 80км.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD

Последний раз редактировалось Atlant; 17.01.2012 в 21:08.
Atlant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 18:01   #284
александр76
Новичок
 
Аватар для александр76
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 25
александр76 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Atlant Посмотреть сообщение
Слушай,а чё у тебя с ходовой, коробкой у меня после 10 часовой стоянки при -30с,и прогрева котлом(+23) за 5.5 км так и не оклемалась: руль, гидрач как кто то украл,ходовка кол ,а за собой я как бутто Форд Фокус(был такой опыт 5 дней назад) на верёвке тащил ногу с газа убирашь она сама останавливается, тормозить не надо.Мотор под такой нагрузкой,аж до 89с прогрелся в салоне Ташкент.Какие жидкости корейцы залили и чем смазывали такого не одном японце или европейце не было.Ей богу не вру газ отпустил через 300 метров скорость 10км с 80км.
с ходовой и коробкой нормально у меня! сегодня вообще хрень с машиной какая то- утром за бортом -34, прогрел котлом час, выждал 5 минут, завёл,а она сцука всё равно глохнуть пытается!! как обычно чуть газку дал и тут же чек высветился!!! млять, что с ней не так??? в понедельник к ОД на диагностику поеду, позже отпишусь что за херь была, я так понимаю ни у одного меня после котла машина глнет, до Актиона несколько машин было и ни разу с такой херью не сталкивался, правда и дизель у меня этот первый.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21,серый
александр76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 18:15   #285
александр76
Новичок
 
Аватар для александр76
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 25
александр76 Школяр
По умолчанию
Забыл -вот ещё прикол с тем что глохнет, было пару раз что вроде бы нормально всё завёл, работает ровно, обороты не падают но только блин печку включил или обогрев заркал и заднего стекла то тут же падают обороты и наченает глохнуть!!! что с этим делать не знаю , напригает это уже сильно!!!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21,серый
александр76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 20:14   #286
Оборотень
Завсегдатай
 
Аватар для Оборотень
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,024
Оборотень Школяр
По умолчанию
александр76 а без котла никак не завести???
__________________
New Actyon 175л.с. АКПП передний привод (продан 27.10.2014г.).
Оборотень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 20:25   #287
александр76
Новичок
 
Аватар для александр76
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 25
александр76 Школяр
По умолчанию
ну как то в -35 очкую я это делать!! хотя можно наверное, в -20 без котла без проблем заводил, но опять хе-а оно надо? машину жалко! она на стоянке всю ночь, бывает и 12 часов стынет- автозапуском не пользуюсь
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21,серый
александр76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 11:44   #288
adekvat
Участник
 
Аватар для adekvat
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Жуковский
Сообщений: 179
adekvat Школяр
По умолчанию
Сегодня - 10% на улице. Вышел утречком,включил зажигание свечи накаливания гаснут вместе со всеми лампами, для уверенности еще разок и запуск. А в ответ тишина,напрегся, еще пару раз, тишина и только с 4 еле-еле схватило! Что-то стало как-то не по себе.Морозов то толком не было еще,а уже траблы. На лукойле сказали -30,наврали сволочи!!!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD,борт 414 белый.
adekvat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 12:08   #289
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Adekvat, если топливо, то попробуй антигель чуть залить на заведённом двигателе перед поездкой.

Александр76, куда ввернули топливную линию для вебасты? Если в линию топливоподачи для мотора, то возможны такие спецэффекты. Если установщик говорит, что в бак, то надо выяснить, в какое именно место в баке. Дело в том, что в баке тоже можно врезаться в штатную линию.
Если топливозаборник вебасты вообще не касается штатной линии топливоподачи, то надо бы электрику проверить.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
175 л.с., new actyon d20t, мороз


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход