Результаты опроса: Запуск зимой в минус
|
<-10 не завелся
|
|
31 |
4.33% |
<-15 не завелся
|
|
39 |
5.45% |
<-20 не завелся
|
|
72 |
10.06% |
<-25 не завелся
|
|
94 |
13.13% |
<-30 не завелся
|
|
88 |
12.29% |
<-35 не завелся
|
|
40 |
5.59% |
<-40 не завелся
|
|
25 |
3.49% |
Проблем с запуском нет
|
|
355 |
49.58% |
|
|
17.01.2012, 16:39
|
#273
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 25
|
ну в-общем докладываю-за бортом утром было -36, прогрел гидроником 30 минут ,- как и думал заглох!! тыркнул второй раз, подкинул газку и после этого всё норм. Чтобы больше не устраивать танцы с бубном возле машины, выставил гидроник на час- после работы ( 10 часов машина стояла на стоянке) завелась с пол тырка!! Для себя сделал вывод что пол часа для прогрева котлом мало,тем более что у нас сейчас за бортом почти -40
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21,серый
|
|
|
17.01.2012, 16:50
|
#274
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
александр76, прогрел пол часа, а потом через сколько завел? Если сразу то попробуй после прогрева завести через 10 минут
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
17.01.2012, 16:55
|
#275
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 25
|
так вроде так и делаю! и фиг его знает что ей надо?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21,серый
|
|
|
17.01.2012, 17:34
|
#276
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: нижневартовск
Сообщений: 52
|
Всем привет! После декабрьской прошивки двигатель с трудом заводится даже при минус 20,а ранее с пол оборота стабильно заводился от -25 до -30. Кстати на низах машина хуже стала тянуть и что бы не заглохнуть приходится подгазовывать. Одназначно эта прошивка на мой взгляд хуже чем предыдущая, вероятнее всего, что намудрили с подачей топлива.
|
|
|
17.01.2012, 18:04
|
#277
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
|
Рустам! Данные машинки в подписи дай,а то не понятно-полный-не полный привод,Акпп или мех....
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
|
|
|
17.01.2012, 18:07
|
#278
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: нижневартовск
Сообщений: 52
|
ДА ЗАБЫЛ! 175л.с 2WD МКП
|
|
|
17.01.2012, 18:07
|
#279
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
|
ВО! Как и моя!у меня пока без проблем,с первого "тычка".Правда самый большой минус был где-то градусов 14. Сегодня было ночью - 8,с автозапуска мгновенно завелась? А что все про прошивки какие то говорят? Мне ничего не известно и есьсесьно,не делали!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
|
|
|
17.01.2012, 18:16
|
#280
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: нижневартовск
Сообщений: 52
|
Мой тебе совет-пока не перепрошивай блок управления двигателем. надо посмотреть как дальше будут вести себя перепрошитые авто в морозы.В стране по большей части еще крепких морозов не было за исключением якутии.
|
|
|
17.01.2012, 18:22
|
#281
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
|
Вообщем то не горю желанием! Расход 7,7-ждать что будет ниже-утопия! Заводится без нареканий.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
|
|
|
17.01.2012, 20:48
|
#282
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 204
|
Дачник, с вашими "морозами" не завестись - это был бы нонсенс... считаю, что если машина на заводится при температуре выше минус 20 градусов, то это не машина, а телега для буксировки. Карбюраторную "девятку" 96-го года заводил спокойно и при минус 40, главное - свечи не залить. А у нас все гораздо проще - прогрел цилиндры пару раз, завел и поехал в комфорте)
__________________
Рыжий Тракторенок D20T, 149 +26 л.с., МКПП, 2WD. Был.
"Что наша жизнь? Игра!" (с) ЧГК
|
|
|
17.01.2012, 21:03
|
#283
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,335
|
Цитата:
Сообщение от александр76
ну в-общем докладываю-за бортом утром было -36, прогрел гидроником 30 минут ,- как и думал заглох!! тыркнул второй раз, подкинул газку и после этого всё норм. Чтобы больше не устраивать танцы с бубном возле машины, выставил гидроник на час- после работы ( 10 часов машина стояла на стоянке) завелась с пол тырка!! Для себя сделал вывод что пол часа для прогрева котлом мало,тем более что у нас сейчас за бортом почти -40
|
Слушай,а чё у тебя с ходовой, коробкой у меня после 10 часовой стоянки при -30с,и прогрева котлом(+23) за 5.5 км так и не оклемалась: руль, гидрач как кто то украл,ходовка кол ,а за собой я как бутто Форд Фокус(был такой опыт 5 дней назад) на верёвке тащил ногу с газа убирашь она сама останавливается, тормозить не надо.Мотор под такой нагрузкой,аж до 89с прогрелся в салоне Ташкент.Какие жидкости корейцы залили и чем смазывали такого не одном японце или европейце не было.Ей богу не вру газ отпустил через 300 метров скорость 10км с 80км.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
Последний раз редактировалось Atlant; 17.01.2012 в 21:08.
|
|
|
18.01.2012, 18:01
|
#284
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 25
|
Цитата:
Сообщение от Atlant
Слушай,а чё у тебя с ходовой, коробкой у меня после 10 часовой стоянки при -30с,и прогрева котлом(+23) за 5.5 км так и не оклемалась: руль, гидрач как кто то украл,ходовка кол ,а за собой я как бутто Форд Фокус(был такой опыт 5 дней назад) на верёвке тащил ногу с газа убирашь она сама останавливается, тормозить не надо.Мотор под такой нагрузкой,аж до 89с прогрелся в салоне Ташкент.Какие жидкости корейцы залили и чем смазывали такого не одном японце или европейце не было.Ей богу не вру газ отпустил через 300 метров скорость 10км с 80км.
|
с ходовой и коробкой нормально у меня! сегодня вообще хрень с машиной какая то- утром за бортом -34, прогрел котлом час, выждал 5 минут, завёл,а она сцука всё равно глохнуть пытается!! как обычно чуть газку дал и тут же чек высветился!!! млять, что с ней не так??? в понедельник к ОД на диагностику поеду, позже отпишусь что за херь была, я так понимаю ни у одного меня после котла машина глнет, до Актиона несколько машин было и ни разу с такой херью не сталкивался, правда и дизель у меня этот первый.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21,серый
|
|
|
18.01.2012, 18:15
|
#285
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 25
|
Забыл -вот ещё прикол с тем что глохнет, было пару раз что вроде бы нормально всё завёл, работает ровно, обороты не падают но только блин печку включил или обогрев заркал и заднего стекла то тут же падают обороты и наченает глохнуть!!! что с этим делать не знаю , напригает это уже сильно!!!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21,серый
|
|
|
18.01.2012, 20:14
|
#286
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,024
|
александр76 а без котла никак не завести???
__________________
New Actyon 175л.с. АКПП передний привод (продан 27.10.2014г.).
|
|
|
18.01.2012, 20:25
|
#287
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 25
|
ну как то в -35 очкую я это делать!! хотя можно наверное, в -20 без котла без проблем заводил, но опять хе-а оно надо? машину жалко! она на стоянке всю ночь, бывает и 12 часов стынет- автозапуском не пользуюсь
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21,серый
|
|
|
19.01.2012, 11:44
|
#288
|
Участник
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Жуковский
Сообщений: 179
|
Сегодня - 10% на улице. Вышел утречком,включил зажигание свечи накаливания гаснут вместе со всеми лампами, для уверенности еще разок и запуск. А в ответ тишина,напрегся, еще пару раз, тишина и только с 4 еле-еле схватило! Что-то стало как-то не по себе.Морозов то толком не было еще,а уже траблы. На лукойле сказали -30,наврали сволочи!!!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD,борт 414 белый.
|
|
|
19.01.2012, 12:08
|
#289
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Adekvat, если топливо, то попробуй антигель чуть залить на заведённом двигателе перед поездкой.
Александр76, куда ввернули топливную линию для вебасты? Если в линию топливоподачи для мотора, то возможны такие спецэффекты. Если установщик говорит, что в бак, то надо выяснить, в какое именно место в баке. Дело в том, что в баке тоже можно врезаться в штатную линию.
Если топливозаборник вебасты вообще не касается штатной линии топливоподачи, то надо бы электрику проверить.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|