|
|
28.02.2014, 10:45
|
#171
|
Местный житель
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Домодедово
Сообщений: 278
|
после таких запахов пришлось менять сцепление на 56 000. смотрите на другие признаки. есть ли невозврат педали сцепления (хотя на АКП откуда ему взяться ), как начинает ехать машина после стоянки и морозов, как подключается полный привод. ведь кроме запаха должно быть что то еще. если конечно никто ничего не наложил рядом
|
|
|
12.03.2014, 06:17
|
#172
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Вставлю свои 3 копейки в Вашей теме. Дизель, передний привод, механика-запах тухлых яиц присутствует, но замечал его только зимой при ползании по глубокому снегу вперед назад (скорее всего как парни здесь уже замечали при движении назад снег нагребает на защиту и катализатор (у нас он тоже есть) резко охлаждается с выделением запаха (сера в солярке ведь тоже есть).
Сцепление паленое все таки по другому пахнет, буксовал летом в грязи довольно долго- никакого запаха не было, зимой в снегу достаточно пару раз вперед назад и запах тухлых яиц появляется.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
12.03.2014, 11:35
|
#173
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Домодедово
Сообщений: 4
|
Цитата:
Сообщение от sergkuz
Если речь идет о запахе сероводорода (тухлыми яйцами), то пахнет катализатор, это 100 %. Проходил это на примьере, кат в итоге сдох и был выбит (благо евро 2 не имеет второй лямбды). Если бы это была трансмиссия, то дизелисты тоже били бы в бубен. Тема про бензинку, муфты и прочие пары трения у нас с дизелем одинаковые, пахло бы у всех. Дело нехорошее, т.к. стоит дорого. В сугробах запах возникает из-за резкого интенсивного охлаждения горячего ката снегом, он перестает дожигать различные какашки, в том числе и серу. Сам пару раз тоже запах чувствовал. У сцепления и тормозов совершенно другой запах, муфте пахнуть особо не от куда, все закрыто.
Рецепт один - смена заправки!
|
на2 вд тоже запах когда резко ускоряешься
|
|
|
15.03.2014, 16:31
|
#174
|
Участник
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Удмуртия,г.Глазов
Сообщений: 195
|
Вы когда нибудь на ГАЗ21, М412, ВАЗ2101-07 вонь тухлых яиц чувствовали? Нет, запах появился только при введении норм ЕВРО 2(появился катализатор). Хватит уже перетирать версии откуда воняет тухлыми яйцами. Запах фрикционных накладок ведомого диска сцепления и торм. накладок -другой.
__________________
Ssang Yong NA ,черный, 4WD,149л.с.дизель, мт
|
|
|
15.03.2014, 21:06
|
#175
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Санкт -Петербург
Сообщений: 18
|
новая тема для размышления .... заправился 95 - м, по сухому асфальту .... запаха практически НЕТ !!!!!!!!!!!! похоже надо 92 перестать заправляться... (хотя газпром не подводил еще ...) иследования продолжаются !!))))
|
|
|
15.03.2014, 21:10
|
#176
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
седня на рыбалке в снегу разворачивался , забыл с ручника снятся, опять знакомая вонь на весь салон, сцепу подпалил видимо, вообщем эту вонь я научился вызывать
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
17.03.2014, 13:32
|
#177
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2014
Адрес: Ижевск
Сообщений: 20
|
Тоже есть запах сцепления паленого, когда задним ходом едешь и "задок" подключается при пробуксовке. Только вот уже второй раз сцепление менять надо при пробеге всего 12 т.к. (первый раз поменяли по гарантии на 2 тыс.к. через месяц после покупки). Сейчас говорят, что не гарантийный случай.
Чтобы темы не плодить, кину ссылку (если кому интересно) _ http://syclub.ru/showpost.php?p=322689&postcount=89
Кто-то на форуме с таким сталкивался?
__________________
NA (дорестайл), 149 лс., механика, полный привод, бензин - продал.
Теперь катаюсь на Subaru Forester SJ
|
|
|
21.03.2014, 18:27
|
#178
|
Участник
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Удмуртия,г.Глазов
Сообщений: 195
|
Привет , земляк! Без обид, но научись передвигаться на этом, не плохом авто, без убийства сцепления. Поверь, нет уже таких автомобилей с периодичностью замены сцепления при достижении 2-12 т.км. Это просто не грамотная эксплуатация автомобиля.
__________________
Ssang Yong NA ,черный, 4WD,149л.с.дизель, мт
|
|
|
21.03.2014, 21:25
|
#179
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,097
|
И постоянно лежащяя нога на педали сцепления.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
22.03.2014, 17:09
|
#180
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2014
Адрес: Ижевск
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от STM20
Привет , земляк! Без обид, но научись передвигаться на этом, не плохом авто, без убийства сцепления. Поверь, нет уже таких автомобилей с периодичностью замены сцепления при достижении 2-12 т.км. Это просто не грамотная эксплуатация автомобиля.
|
Привет и тебе, земляк! )
Поверишь, что я тоже думал, что таких автомобилей нет, при условии, конечно, что он исправный! Что касается грамотности эксплуатации, тк, как я уже писал, у меня достаточно неплохой опыт вождения разных автомобилей (как наших отечественных, так и иномарок разных). До Актиошки на Кашкае ездил с пробегом 200 тыс.км. (тоже механика). В том числе приходилось и в достаточно жестких условиях на нем поездить. Сцепа живая была при продаже!!! Если бы мне его в ДТП не разбили бы (и зад, и перед), до сих пор катался бы!
Возможно, на Актионе какое-то супер необычное сцепление, но я в этом очень сильно сомневаюсь. Про маховик двухмассовый знаю. При езде ногу на педали не держу. Отец еще в 10 лет от таких вещей отучил ))) Сцепление отпускаю плавно, буксовать ему не позволяю. В том числе при движении назад. Если назад нужно маневрировать в ограниченных условиях, то на грани пробуксовки не держу, т.е. выключаю сцепу быстро в пол, отпускаю плавно. Что делаю не так, земляк? Может, научишь? Без обид))) Магарыч с меня А машинка действительно отличная )
А Вы, ridik, видели, что я постоянно держу ногу на сцеплении? Если не видели, то, как минимум, не выводы делать надо, а спросить) Если бы я так ездил, тогда понятно было бы )
__________________
NA (дорестайл), 149 лс., механика, полный привод, бензин - продал.
Теперь катаюсь на Subaru Forester SJ
|
|
|
22.03.2014, 17:27
|
#181
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2014
Адрес: Ижевск
Сообщений: 20
|
Кстати, вчера экспертизу у дилера проводили по сцепе моей. Результат только на следующей неделе будет. Однако, как и в первый раз, лепестки (рычаги) на корзине сцепления неравномерно расположены (имеют разное "удаление" от плоскости ведомого диска), особенно в разобранном состоянии. Как будто выжимной неравномерно прилегает к ним. В первый раз они сильно загнуты были с одной стороны, сейчас гораздо меньше, но тоже заметно. Расстояние между соседними лепестками тоже "гуляет" (от 1 до 6 мм).
Диски маховика имеют слишком большой ход относительно друг-друга, когда вращаются. Сами сервисники сказали, что смещение не должно превышать 3-5 градусов, а там 10-12 получается. При этом если в одну сторону диск проворачивается и мягко упирается (демпфер срабатывает), то в другую - жестко упирается (ударяется металл об металл). Эксперт на эту тему тоже "восторга" не высказал )))
Маховик "подожженый", диск и корзина требуют замены. Хотя дилер утверждает, что все ЗЧ новые поставил (похоже на правду). Ну не верю я , что при таком пробеге и такой эксплуатации (езда по городу, без "засаживаний" и т.п., пробег 10 т.км. можно так убить сцепу). )))
Посмотрим, что эксперт скажет )
__________________
NA (дорестайл), 149 лс., механика, полный привод, бензин - продал.
Теперь катаюсь на Subaru Forester SJ
|
|
|
22.03.2014, 17:38
|
#182
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от pal
Привет и тебе, земляк! )
Поверишь, что я тоже думал, что таких автомобилей нет, при условии, конечно, что он исправный! Что касается грамотности эксплуатации, тк, как я уже писал, у меня достаточно неплохой опыт вождения разных автомобилей (как наших отечественных, так и иномарок разных). До Актиошки на Кашкае ездил с пробегом 200 тыс.км. (тоже механика). В том числе приходилось и в достаточно жестких условиях на нем поездить. Сцепа живая была при продаже!!! Если бы мне его в ДТП не разбили бы (и зад, и перед), до сих пор катался бы!
Возможно, на Актионе какое-то супер необычное сцепление, но я в этом очень сильно сомневаюсь. Про маховик двухмассовый знаю. При езде ногу на педали не держу. Отец еще в 10 лет от таких вещей отучил ))) Сцепление отпускаю плавно, буксовать ему не позволяю. В том числе при движении назад. Если назад нужно маневрировать в ограниченных условиях, то на грани пробуксовки не держу, т.е. выключаю сцепу быстро в пол, отпускаю плавно. Что делаю не так, земляк? Может, научишь? Без обид))) Магарыч с меня А машинка действительно отличная )
А Вы, ridik, видели, что я постоянно держу ногу на сцеплении? Если не видели, то, как минимум, не выводы делать надо, а спросить) Если бы я так ездил, тогда понятно было бы )
|
Да ладно,не бери близко к сердцу.Он вчера датый был вот и писал всем всякую ересь.
|
|
|
24.03.2014, 10:17
|
#183
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2014
Адрес: Ижевск
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от мичман
Да ладно,не бери близко к сердцу.Он вчера датый был вот и писал всем всякую ересь.
|
Да мне-то чего переживать? )))
Человек потрудился, сообщения мои почитал) Мимо не прошел, комментарии написал. Молодец )))
А по теме - мне гораздо интереснее разобраться в причинах дефекта. Пока результатов экспертизы нет, но дилер уже предлагает ("для сохранения лояльности клиента", как они говорят) при решении не в мою пользу, либо бесплатно поменять сцепу (и написать при этом бумажку, что претензий не имею), либо поменять за мой счет, но запчасти по входным ценам мне продать. Идея в целом хорошая, но не хочется через год снова на замену комплекта сцепления "попадать" )
Пусть лучше в причинах рабираются.
__________________
NA (дорестайл), 149 лс., механика, полный привод, бензин - продал.
Теперь катаюсь на Subaru Forester SJ
|
|
|
11.06.2014, 12:28
|
#184
|
Местный житель
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Красногорск
Сообщений: 346
|
Это из катализатора. Я на Лукойл перестал заправляться. На их 95 всегда при перегазовке сероводородом пахло. Где то в тестах было что он нормальный но серы много.
|
|
|
07.12.2014, 00:06
|
#185
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
на счет вони ответственно заявляю, это воняет выхлоп. Итак седня на рыбалке в минус 27-30 гр. у меня замерзли ноги и я пошел греться в машину, зад авто стоял против ветра, ноги нифига не отходили и я начал газовать, понеслась вонь в салон жуткая. ушел рыбачить и когда с овощами пришел обратно, салон провонял конкретно. так что не сцепа это .
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
31.01.2015, 04:05
|
#186
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: Иваново
Сообщений: 35
|
У меня гарантированная вонь от сцепления при движении задним ходом, (как сильно перекрашенная капуста) всегда есть. Машина прошла 6000 км, обычно сцепление не жгу, езжу больше 25 лет. Кто что делал? Как решали проблему? Дилер говорит, что я такой у него первый с задним ходом и запахом сцепления.
__________________
New Actyon, G20D, 149л.с., МКПП, 2WD, красный есть еще белый New Action 149 АКПП 2WD
|
|
|
31.01.2015, 04:14
|
#187
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Может просто выхлопные газы, при движении задним ходом, попадают в салон?
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|