|
|
17.06.2013, 09:53
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
сарипка говорит что на новых жидкостное охлождение. получается воздушное.
__________________
KORANDO SPORTS 2012. D20DTR,155лс.
|
|
|
26.06.2013, 20:46
|
#19
|
Участник
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 148
|
У меня стоит по ощущениям минуты на две. Поставил т.к. это мой первый дизель, не очень в теме был, надо - не надо.
|
|
|
26.06.2013, 20:58
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
И еще раз напомню про жидкостное охлаждение турбины на TF- дизеле новом! Внимательно осмотри трубочки к нему(их явно не две ) и зачем тогда кожух снаружи? . Нам не нужен турботаймер. Всё
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
04.04.2014, 21:12
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 11
|
Турботаймер стоит на две минуты,но активируется поднятием ручного тормаза.
|
|
|
04.04.2014, 21:38
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Позволю уточнить. А то Валерий Иванович (Скрипка) внёс немного неразберихи, нахваливая движок своего белого скакуна
У 20DTF на New Actyon турбина с жидкостным охлаждением.
У 20DTR на Actyon Sports, Rexton, Stavic только маслом.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
04.04.2014, 21:50
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Типа Москва
Сообщений: 82
|
Вот интересно когда вы нагружали турбину в последний раз, так что бы она реально разогрелась?
Видимо ехали в гору градусов15 и более в течении минут10-15 или летели по трассе 130-160 около получаса, вот это я считаю разогрев.
Но как только вы сьехали с трассы и покатились на малых оборотах турбина уже остывает, так что мое мнение турботаймер развод продавцов сигналок. Завод то не закладывает таймер ни в одну машину.
|
|
|
05.04.2014, 16:52
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
|
Пускай завод не закладывает таймер, но мне охота поставить его. Вопрос: где взять таймер и куда его воткнуть? Или нужно самому колхозить реле времени?
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
|
|
|
05.04.2014, 16:58
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Типа Москва
Сообщений: 82
|
Цитата:
Сообщение от lek3
Пускай завод не закладывает таймер, но мне охота поставить его. Вопрос: где взять таймер и куда его воткнуть? Или нужно самому колхозить реле времени?
|
Попробуйте в интернете почитать что такое турботаймер и где его взять. Вариантов полно. А колхозить не советую чревато снятие с гарантии.
|
|
|
05.04.2014, 17:12
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
|
Спасибо, поищу!
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
|
|
|
05.04.2014, 20:01
|
#27
|
Участник
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 181
|
У меня хороший знакомый - профессиональный мастер по ремонту дизелей. Он мне сказал, что вообще лучше ставить минут на 5. В плане турбины - много не мало. Остынет больше - это лучше, чем приклинит.
__________________
Actyon Sports II 2012 2.0 Diesel 6МКПП
|
|
|
06.04.2014, 18:46
|
#28
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
lek3 ставь сигналку с турботаймером.
|
|
|
07.04.2014, 02:19
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: красноярск
Сообщений: 89
|
у Меня стоит на 1 мин. еще один плюс турбо-таймера - это можно не глушить машину без ключа, когда домой, в магазин или на заправку забежать - добовляешь времени как на запуске с брелка, машину на сигналку и порядок... тарахтит по тихому...
__________________
Sports 2012 с кунгом. АКПП. Буду строить дом!
|
|
|
07.04.2014, 12:58
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
|
Цитата:
Сообщение от liharly
lek3 ставь сигналку с турботаймером.
|
И какую сигнализацию выбрать?
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
|
|
|
07.04.2014, 18:40
|
#31
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
ну дело вкуса, у меня старлайн А91. Посмотри что тебе надо и реализуй.
|
|
|
07.04.2014, 18:59
|
#32
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,367
|
Недавно цитировал одного профи, в теме про чип тюнинг, которую позже нещадно почистили.
Процитирую еще раз, может кто проникнется :
Цитата:
LR Defender
22.10.2010 21:20:44
Я вчера крутил "прыжки нагрузки" на 1,6 турбо неважно чьём. Принцип везьде одинаков. Конкретный пример: 2000/20Нм - исходная позиция. Обороты турбины: 17800, Темп. перед турбиной: 571°С. "Прыжок" на 2000/макс мощность (247Нм, с падением через 3сек. на 218Нм - так называемый Overboost заложенный именно для приёмистости турбомоторов). Обороты турбины: 140950, через 3сек - 127960. Темп. перед турбиной: 856°С (лямбда "прыгнула" с "1" на "0,9"). При сбросе газа обратно на 2000/20Нм, обороты турбины практически мгновенно упали до 17108-17476 и оставались на этом уровне до следующего "прыжка". Темп. перед турбиной так же мгновенно упала до 585-603°С.
Речь здесь о темп. газа! Поэтому естественно темп металла изменяется медленнее. При сбросе оборотов / нагрузки до ХХ с 2000/20-50Нм, темп. перед турбиной снижается где-то за 20-30 сек. до 350°С и остаётся таковой до выключения двигателя. После этого очень медленно продолжает падать.
Обороты турбины падают на ХХ до 5-6тыс. в течении секунд 10 и падают до "0" после остановки двигателя секунд за 5-7. Т.е многоминутное дырчание во дворе или гараже перед остановкой двигателя никакого положительного эффекта не дают. Поэтому, СПОКОЙНО доезжая последние пару минут до "финиша" и остановившись дав ему поработать до 30 секунд, вы можете абсолютно спокойно его выключать без всяких "турботаймеров".
На дизеле цифры оборотов немного ниже, темпиратуры - существенно ниже, так как дизель не зависимо от количества топлива всегда прокачивает через себя воздух, охлаждаясь намного быстрее.
|
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
08.04.2014, 04:56
|
#33
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Ключевое в данной статье:
" Речь здесь о темп. газа! Поэтому естественно темп металла изменяется медленнее."
Как следствие все остальное ни о чем.
Проехали вы 20-30 минут турбина нагрелась, и после остановки ей надо остыть.
" При сбросе оборотов / нагрузки до ХХ с 2000/20-50Нм, темп. перед турбиной снижается где-то за 20-30 сек." - опять таки речь о температуре ГАЗА, а не о температуре металла ( который как было замеченно выше остывает медленнее). В нашем случае решающую роль играет как раз металл. Если он не остынет как надо, то протекающее по масляным каналам масло закоксуется.
В принципе тут подробно все описано
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=41
|
|
|
08.04.2014, 05:26
|
#34
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
ОФФ
lek3
У вас там с датой Сибирского характера определились?
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|