Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Результаты опроса: Нужен ли электромаслонасос?
Да нужен 74 41.57%
Может быть 52 29.21%
Не очень 12 6.74%
Нет не нужен 40 22.47%
Голосовавшие: 178. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2014, 23:07   #86
GESHAH
Новичок
 
Аватар для GESHAH
 
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 23
GESHAH Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
МИТ я все таки думаю что лучше чем отключение насоса при запуске двигателя ничего не надо придумывать. Машина завелась и насос отключился. GESHAH тяжеловат у тебя краник и тройник для резьбы 12х1.5 с отверстием, подумай как их закрепить, может в местах вкрутки их обломать.
Я рискну покатаюсь там все детали из нержавейки и всё закреплено на движке, а не на кузове. Проведем испытания.
GESHAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 06:14   #87
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,594
мит Отрок
По умолчанию
Удачи. Только про подключение так и не написал. Неужели просто кнопкой. Как то не солидно после такой проделанной работы. Не довести дело до конца.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 06:41   #88
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,594
мит Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Я и говорю потухла лампочка заводи просто не надо все это проделывать бегом,а у тебя надо бегом чтобы давление не успело упасть. И лампочка не моргает.
В момент тестирования панели( вижин у меня) лампочки не гаснут.Хоть какое давление в системе. И не хочу я заводить раньше . Пусть поздоровается мультик проморгается панель А на горячую насос отключается иной раз через 1-2 сек. И сиди жди когда эта лампочка погаснет. А в это время 10 сек насос под нагрузкой работает. А так накачал и отключился. А когда ты заводить будешь это твое дело. Хоть через пять минут. И это как ты говоришь далеко не бегом. А вот по твоей схеме каждый раз напряг. Прислушивайся под нагрузкой как работает. То ли выдержит то ли сгорит. Быстрее заводи что бы меньше качал. Сплошной стресс при каждом запуске. Вместо положительных эмоций . Так что БЕГОМ по твоей схеме получается. А мне торопиться как раз то и не куда. Насос сделал свое дело и отключился. А то что натяжитель назад сожмется полная ерунда. Для этого как минимум нужно более 10 мин. У кого брякает после стоянке менее 10 мин - звука нет. К стати на моем после 20 мин. иногда прослушивался.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 08:34   #89
blinjack
Местный житель
 
Аватар для blinjack
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 346
blinjack Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от olkhoff Посмотреть сообщение
таки как сие поставить на авто с кнопкой старт никто не подскажет?
Думаю, схема управления МИТа, та что на Странице 2 Темы, подойдёт. Сигнал берется с датчика давления масла, пару реле, конденсатор и пищалка. К мозгам Авто никакого отошения не имеет.
У автора, описавшего в конце, я так понимаю, управление ручное - кнопкой. Тоже не затрагивает мозгов и электроники, но есть свои опасности - перегрев, поломка насоса.
Я больше за поддон переживаю... не педназначен он для таких нагрузок.

Вопрос авторам. Не совсем понял, насос масло через фильтр прокачивает?
__________________
NA (2013) 2.0 бензин, механика, полный привод + комфорт. Чёрный, пречёрный жип.
blinjack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 08:40   #90
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
МИТ ты так ничего и не понял. Кто тебе не дает заводить машину сразу после включения зажигания.Хоть сразу заводи хоть смотри на лампочку хоть жди когда перестанет пищять Зато давление остается всегда до самого запуска, а это самое главное, натяжитель давит. Я знаю что он всегда под давлением.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 10:59   #91
mitya1698
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
mitya1698 Школяр
Отправить сообщение для mitya1698 с помощью ICQ
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от olkhoff Посмотреть сообщение
таки как сие поставить на авто с кнопкой старт никто не подскажет?
Полностью автоматически наверное не выйдет.
Можно так, нажимаешь кнопку два раза без тормоза - включается зажигание, отрабатывает насос
И третий раз с тормозом - заводится двигатель.
__________________
NNA TD149AT Ell+ Red - продан
mitya1698 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 12:54   #92
Lerik
Местный житель
 
Аватар для Lerik
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Клинцы, Брянской
Сообщений: 433
Lerik Школяр
По умолчанию
То же задумался над установкой насоса, начал собирать комплектующие. Мой токарь требует чертеж на переходник и тройник и где какие резьбы, если не трудно скиньте инфу по резьбам, а то я что-то запутался.
__________________
Санёк,НА,Зажигалка,Передний,Механика,Темно-серый
Lerik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 13:18   #93
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Надо сначало купить насос и посмотреть какой размер входа и выхода . Потом по нему заказывать шланги если будеш соединять шлангами.Потом только к токорю. Пробка из картера и резьба под датчик давления одинаковые на 12х1.5 ,Купить клапан тоже смотреть какая там резьба.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 14:24   #94
Lerik
Местный житель
 
Аватар для Lerik
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Клинцы, Брянской
Сообщений: 433
Lerik Школяр
По умолчанию
Спасибо, насос думаю брать http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?id=8852, соответственно соединять шлангами, кран ставить не буду, обратный клапан не определился.
__________________
Санёк,НА,Зажигалка,Передний,Механика,Темно-серый
Lerik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 14:36   #95
blinjack
Местный житель
 
Аватар для blinjack
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 346
blinjack Школяр
По умолчанию
Я тут вопрос задавал:
Цитата:
Сообщение от blinjack Посмотреть сообщение
Вопрос авторам. Не совсем понял, насос масло через фильтр прокачивает?
Авторы не ответили, попробую ответить я.
Мне не удалось найти схему системы смазки нашего движка, поэтому это только пока предположения. НО, в классической схеме датчик давления стоит после масляного фильтра. Что же мы имеем в результате? А имеем мы вот что.
После длительной стоянки вся стружка, абразив и всё что тяжелее масла скапливается в самой низкой точке, т.е. возле сливной пробки поддона. Включаем зажигание, маслонасос закачивает всю эту грязь в систему смазки минуя масляный фильтр и подает прямиком к фазорегулятору, натяжителю, а так же к подшипникам КШМ и ГРМ.
Господа, если это так, то установка маслонасоса по такой схеме весьма стрёмное мероприятие, избавляясь от одной проблемы, можно нажить себе куда более суровые сложности - износ деталей и засорение каналов агрегатов. Уверены, что возможный перескок цепи хуже, чем изношенные валы и подшипники или заклинившие натяжители и фазорегулятор?
Если уж и делать такую переделку, то подачу масла надо осуществлять перед фильтром и после обратного клапана.
Поправьте меня, если я ошибся.
__________________
NA (2013) 2.0 бензин, механика, полный привод + комфорт. Чёрный, пречёрный жип.
blinjack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 14:40   #96
Dedok
Сангёнговодовед
ClubCard
 
Аватар для Dedok
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,630
Dedok ОтрокDedok Отрок
По умолчанию
Прав конечно, но тут уж каждый сам решает как убить двигатель. Если учитывать все побочные эфекты, то получается сложно-громозкая схема. Надо и фильтр и байпаз с клапаном для скидывания излишнего давления и тд и тп.
Dedok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 18:06   #97
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Отверстие откуда бередся масло выше дна поддона. Масло чистое. Если вы доведете свое масло до такой степени как описываете то и фильтр перестает пропускать его и оно напрямую поступает через перепускной клапан. Шланг длинный от поддона 61см, с одной стороны от картера разьем заказывал угловой с другой стороны разьем прямой, малый шланг 33см с обоих сторон разьем уголок, повернутые в одну сторону,резьба под 3\8. тройник см поз 112 и 116 шестигранник на 27 точно такой же переходник из поддона, только без отверстия под датчик и из шестигранника на 19. Клапан обратный водопроводный я описывал выше как переделал.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 18:23   #98
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от blinjack Посмотреть сообщение
Думаю, схема управления МИТа, та что на Странице 2 Темы, подойдёт. Сигнал берется с датчика давления масла, пару реле, конденсатор и пищалка. К мозгам Авто никакого отошения не имеет.
У автора, описавшего в конце, я так понимаю, управление ручное - кнопкой. Тоже не затрагивает мозгов и электроники, но есть свои опасности - перегрев, поломка насоса.
Я больше за поддон переживаю... не педназначен он для таких нагрузок.

Вопрос авторам. Не совсем понял, насос масло через фильтр прокачивает?
Какой перегрев? Какая кнопка? Запускается от включения зажигания, выключается от Генератора как заведеш машину.И реле всего одно можно 4 контактное. А вот если насос не нужен можеш кнопкой вообще его отключить. И что переживать за поддон там только шланг подключен никакой нагрузки.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 18:53   #99
chemist
Завсегдатай
 
Аватар для chemist
 
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 3,850
chemist Отрок
По умолчанию
Александр, если я не ошибаюсь, то при переделке обратного клапана ты просто заменил пружинку на менее жесткую (упругую). Вопрос по уплотнительной поверхности: пятак с резиной МБС или нет? Если да, то зер гуд, если нет, то зер шлехт.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 50 900 km in der region der immergrünen tomaten
chemist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 19:17   #100
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Нет там стоит пластмасса. Да пружинка легенькая,чтобы насосу было полегче. Неделю пласмаска у меня лежала в бензине , все внорме.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 19:55   #101
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Добавлю что тройник сделал именно таким потому что если как у МИТ то получается как бы резервуар с маленьким выходным отверстием и в нем давление от насоса быстро растет давит на датчик и он срабатывает а в двигателе еще не создалось давление .В моем тройнике масло быстрей проходит в двигатель и как только давление выравняется в системе, то и надавит на датчик.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 20:12   #102
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,594
мит Отрок
По умолчанию
Производительность моего насоса меньше. И ни как масло не давит на датчик до тех пор. Пока не наполнится система.А вот если насос по мощнее то тогда такой эффект может наблюдаться.
Теперь по поводу клапана. У меня как вы его называете - водопроводный с пластмассовой шайбой. Вот уже сколько работает и зимой и летом. Проблем нет. И пружинку я не менял. Он даже ртом продувается. А насосом и подавно. Фактически для насоса это нулевая нагрузка. А клапана такие применяются не только на водопровод. Но и на бензопроводах и газопроводах и в химической промышленности. И если он в свободной продаже где сантехника. Вовсе не значит что он водопроводный. Как то так.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход