|
|
27.01.2012, 20:39
|
#154
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 73
|
Цитата:
Сообщение от nikuxa
левее буквы Д есть буква М, и если её включить, то машина переходит на механическое управление, а скорости переключаются на руле.
|
Осторожно!!! АКПП не переходит на механическое управление и всегда остается АКПП. Руками выбирается только передача, выше которой АКПП не будет переключаться. И на самой ручке тоже есть рычажок переключения передач.
|
|
|
27.01.2012, 20:47
|
#155
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 73
|
Цитата:
Сообщение от Atlant
Примерно считай так 1д.40с 2д.50. 3д60с 4д70с рабочая тем.движка95с
|
Но народ на форуме пишет, что и летом не у кого не было выше 4 делений. Тогда получается, что двигатель до рабочей температуры довести нельзя никак. И 95с будет соответствовать какому делению?
|
|
|
27.01.2012, 20:48
|
#156
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,138
|
Цитата:
Сообщение от Gortensia
Осторожно!!! АКПП не переходит на механическое управление и всегда остается АКПП. Руками выбирается только передача, выше которой АКПП не будет переключаться. И на самой ручке тоже есть рычажок переключения передач.
|
Всеми этими манипуляциями холод в салоне не победить.Господа, Вы про тему не забывайте
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
27.01.2012, 21:17
|
#157
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Ошибаетесь, тут мадам на 1-й передаче каталась пока пар из ушей не пошел.))
__________________
N2R2A21
|
|
|
27.01.2012, 23:37
|
#158
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Очень теплая машинка когда прогреется двигатель. Только минут 30 надо поездить. Даже морду закрывать не надо. При -25 печка на самом минимуме а в салоне Ташкент.
Зачет.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
27.01.2012, 23:40
|
#159
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 73
|
Закрыл решетки тканью из которой делают фильтры для вентустановок. Нормально. И теплее стало и радиатор чистый и доп фильтрация.
А еще она хорошо моется.
Сделал себе пару салонных фильтров на будущее ...
|
|
|
27.01.2012, 23:49
|
#160
|
Участник
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Серпухов
Сообщений: 105
|
Вот так вот,ребята с Мурманска радуются, а у них климат отличается от средней полосы!
Вы еще на Патфандере не ездили(у отца 2010г/в) вот тогда сказали-бы что такое холодно в салоне(пока от Серпухова до Подольска не доедешь) и что такое двс остывает на светофоре!Я доволен! даже по сравнению с В170 2009г/в бензин (прошлой машиной)
__________________
new actyon N2D4L41 темно серый
|
|
|
28.01.2012, 05:50
|
#161
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,335
|
Цитата:
Сообщение от Gortensia
Но народ на форуме пишет, что и летом не у кого не было выше 4 делений. Тогда получается, что двигатель до рабочей температуры довести нельзя никак. И 95с будет соответствовать какому делению?
|
95с тоже 4д,а какая Тем.будет при 5д.не знаю,на трассе легко выходит на 95с в городе нет светофоры,пробки.Получаеся видимо такой широкий диапазон 4д.70с-100с у Лунатика спрашивал молчит партизан.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
29.01.2012, 15:42
|
#162
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 2,694
|
Вчера ездил в Москву, сегодня обратно. Заводится с пол-оборота (присадок не лью). Ни чем не утеплял. Грел 15 мин. Через минут 5-7 после начала движения снимал куртку и оставался в футболке. Ещё минут через семь убавлял обогрев ближе к середине. Обдув всегда по серединке. Стёкла не мёрзнут и не потеют. Только в самом начале запотевает заднее, но быстро лечится обогревом.
__________________
Был New Actyon, 181 л.с., автомат
Toyota RAV4, комфорт, вариатор, 4WD, 2021
|
|
|
29.01.2012, 16:54
|
#163
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Странная тема.., или машины у всех разные, или восприятие внешней температуры. Кому холодно - оклейте малярным скотчем щели в дверях изнутри. )))
__________________
N2R2A21
|
|
|
29.01.2012, 17:27
|
#164
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,335
|
Цитата:
Сообщение от NActyonUse
Странная тема.., или машины у всех разные, или восприятие внешней температуры. Кому холодно - оклейте малярным скотчем щели в дверях изнутри. )))
|
Да не тема странная,а условия движения у всех разные.Мне до работы ехать 5.5км и по свободным улицам я добираюсь за 10-12 минут,если вечером поеду в час пик уйдёт от 50мин. до 1.10ч.В первом случае и машина нагрется да и замёрзнуть невозможно,то во вторм если не утеплятся можно дуба дать в -30с мороза.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
29.01.2012, 18:35
|
#165
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: самара
Сообщений: 12
|
Всем привет!форум редко читаю но хочу высказаться в августе приобрел НА к зиме заметил одно неудобство долго прогревается двигатель чтобы было комфортно тепло в салоне особенно когда поездки на небольшие растояния в салоне холодно в ноябре я чувствую что то надо делать и я обратился к офицальному дистребютору Вебасто мне обошлось 43 т р с установкой и проблемы исчезли подсоединил через доп канал таймер вебасто к сигнализации для запуска подогревателя из дома я не представляю как проблематично в зиму без вебасто кто поставил это оборудование поделитесь советами самое главное что подогревателем можно пользоваться и находу а когда температура дойдет до рабочей подогреватель переходит в режим вентиляции. Негативного пока что не нашел. Сегодня ездил в деревню в ночь было -29 с Вебасто просто супер!!!
|
|
|
29.01.2012, 23:16
|
#166
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Подольск
Сообщений: 94
|
Какое длинное второе предложение в предыдущем посте! Но не понял, если всё устраивает и понятно, то каких советов по Вебасто он просит? Вообще похоже на рекламу, только безграмотную.
__________________
New Actyon, D20T, N2R4A21 (4WD 149+51 л.с./400, АКПП)
|
|
|
30.01.2012, 08:46
|
#167
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Да ладно, какая тут реклама-то?
vyache написал как он победил холод в своём авто. Не более.
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
30.01.2012, 09:15
|
#168
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Апрелевка, МО
Сообщений: 68
|
Проблемы как победить холод в салоне не стояло. В салоне тепло и сухо)), езжу в брюках и рубашке (и то и другое на голое тело). Может морозы детские пока (-24). Никаких утеплителей и приблуд не ставил (кроме сигналки с автозапуском). Заводится с автозапуска уверенно. Как будто о разных автомобилях сообщаем, непонятно. Может в соляре дело? Типо хорошая солярка и горит лучше, с большей температурой?))
__________________
New Actyon, 149 л.с., АКПП, AWD, светло-синий
|
|
|
30.01.2012, 09:45
|
#169
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 37
|
Меня то же пугали, что на дизеле будет холодно в салоне, но к своему удивлению тепло и сухо, проблем нет.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0D 2WD 6AT (175 hp)
|
|
|
30.01.2012, 10:13
|
#170
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: МО, Селятино.
Сообщений: 35
|
Удивляюсь тому что пишут ХОЛОДНО, у меня в машине тепло, правда "морда" на ней была прикрыта, сегодня решил провести эксперимент, открыл решетки на "морде" и, О ЧУДО, никакой разницы не заметил, как авто прогревалась через 3-5 км, так и сейчас... Ни в пробке ни на трассе холоднее в салоне не становилось. Температура установлена посередке между LOW и 25, остальное в авто, воздух дует оч. даже горячий
__________________
SYNA, Luxury, 175/AWD/АКПП/N2D4L41/ Sable Grey
Последний раз редактировалось andrew307; 30.01.2012 в 10:17.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|