Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 20:39   #154
Gortensia
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 73
Gortensia Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от nikuxa Посмотреть сообщение
левее буквы Д есть буква М, и если её включить, то машина переходит на механическое управление, а скорости переключаются на руле.
Осторожно!!! АКПП не переходит на механическое управление и всегда остается АКПП. Руками выбирается только передача, выше которой АКПП не будет переключаться. И на самой ручке тоже есть рычажок переключения передач.
Gortensia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 20:47   #155
Gortensia
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 73
Gortensia Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Atlant Посмотреть сообщение
Примерно считай так 1д.40с 2д.50. 3д60с 4д70с рабочая тем.движка95с
Но народ на форуме пишет, что и летом не у кого не было выше 4 делений. Тогда получается, что двигатель до рабочей температуры довести нельзя никак. И 95с будет соответствовать какому делению?
Gortensia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 20:48   #156
jak7907
Завсегдатай
 
Аватар для jak7907
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,138
jak7907 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Gortensia Посмотреть сообщение
Осторожно!!! АКПП не переходит на механическое управление и всегда остается АКПП. Руками выбирается только передача, выше которой АКПП не будет переключаться. И на самой ручке тоже есть рычажок переключения передач.
Всеми этими манипуляциями холод в салоне не победить.Господа, Вы про тему не забывайте
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм.
jak7907 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 21:17   #157
NActyonUse
Местный житель
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
NActyonUse Школяр
По умолчанию
Ошибаетесь, тут мадам на 1-й передаче каталась пока пар из ушей не пошел.))
__________________
N2R2A21
NActyonUse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 23:37   #158
DVP
Местный житель
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
DVP Школяр
По умолчанию
Очень теплая машинка когда прогреется двигатель. Только минут 30 надо поездить. Даже морду закрывать не надо. При -25 печка на самом минимуме а в салоне Ташкент.
Зачет.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
DVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 23:40   #159
VladSol(78)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 73
VladSol(78) Школяр
По умолчанию
Закрыл решетки тканью из которой делают фильтры для вентустановок. Нормально. И теплее стало и радиатор чистый и доп фильтрация.
А еще она хорошо моется.

Сделал себе пару салонных фильтров на будущее ...
VladSol(78) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 23:49   #160
Константин50
Участник
 
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Серпухов
Сообщений: 105
Константин50 Школяр
По умолчанию
Вот так вот,ребята с Мурманска радуются, а у них климат отличается от средней полосы!
Вы еще на Патфандере не ездили(у отца 2010г/в) вот тогда сказали-бы что такое холодно в салоне(пока от Серпухова до Подольска не доедешь) и что такое двс остывает на светофоре!Я доволен! даже по сравнению с В170 2009г/в бензин (прошлой машиной)
__________________
new actyon N2D4L41 темно серый
Константин50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 05:50   #161
Atlant
Завсегдатай
 
Аватар для Atlant
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,335
Atlant Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Gortensia Посмотреть сообщение
Но народ на форуме пишет, что и летом не у кого не было выше 4 делений. Тогда получается, что двигатель до рабочей температуры довести нельзя никак. И 95с будет соответствовать какому делению?
95с тоже 4д,а какая Тем.будет при 5д.не знаю,на трассе легко выходит на 95с в городе нет светофоры,пробки.Получаеся видимо такой широкий диапазон 4д.70с-100с у Лунатика спрашивал молчит партизан.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
Atlant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 15:42   #162
Бакшиш
Завсегдатай
 
Аватар для Бакшиш
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 2,694
Бакшиш Школяр
Отправить сообщение для Бакшиш с помощью ICQ
По умолчанию
Вчера ездил в Москву, сегодня обратно. Заводится с пол-оборота (присадок не лью). Ни чем не утеплял. Грел 15 мин. Через минут 5-7 после начала движения снимал куртку и оставался в футболке. Ещё минут через семь убавлял обогрев ближе к середине. Обдув всегда по серединке. Стёкла не мёрзнут и не потеют. Только в самом начале запотевает заднее, но быстро лечится обогревом.
__________________
Был New Actyon, 181 л.с., автомат
Toyota RAV4, комфорт, вариатор, 4WD, 2021
Бакшиш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 16:54   #163
NActyonUse
Местный житель
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
NActyonUse Школяр
По умолчанию
Странная тема.., или машины у всех разные, или восприятие внешней температуры. Кому холодно - оклейте малярным скотчем щели в дверях изнутри. )))
__________________
N2R2A21
NActyonUse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 17:27   #164
Atlant
Завсегдатай
 
Аватар для Atlant
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,335
Atlant Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от NActyonUse Посмотреть сообщение
Странная тема.., или машины у всех разные, или восприятие внешней температуры. Кому холодно - оклейте малярным скотчем щели в дверях изнутри. )))
Да не тема странная,а условия движения у всех разные.Мне до работы ехать 5.5км и по свободным улицам я добираюсь за 10-12 минут,если вечером поеду в час пик уйдёт от 50мин. до 1.10ч.В первом случае и машина нагрется да и замёрзнуть невозможно,то во вторм если не утеплятся можно дуба дать в -30с мороза.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
Atlant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 18:35   #165
vyache
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: самара
Сообщений: 12
vyache Школяр
По умолчанию
Всем привет!форум редко читаю но хочу высказаться в августе приобрел НА к зиме заметил одно неудобство долго прогревается двигатель чтобы было комфортно тепло в салоне особенно когда поездки на небольшие растояния в салоне холодно в ноябре я чувствую что то надо делать и я обратился к офицальному дистребютору Вебасто мне обошлось 43 т р с установкой и проблемы исчезли подсоединил через доп канал таймер вебасто к сигнализации для запуска подогревателя из дома я не представляю как проблематично в зиму без вебасто кто поставил это оборудование поделитесь советами самое главное что подогревателем можно пользоваться и находу а когда температура дойдет до рабочей подогреватель переходит в режим вентиляции. Негативного пока что не нашел. Сегодня ездил в деревню в ночь было -29 с Вебасто просто супер!!!
vyache вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 23:16   #166
kuzxma1
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Подольск
Сообщений: 94
kuzxma1 Школяр
По умолчанию
Какое длинное второе предложение в предыдущем посте! Но не понял, если всё устраивает и понятно, то каких советов по Вебасто он просит? Вообще похоже на рекламу, только безграмотную.
__________________
New Actyon, D20T, N2R4A21 (4WD 149+51 л.с./400, АКПП)
kuzxma1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 08:46   #167
Glagol
Завсегдатай
 
Аватар для Glagol
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
Glagol Школяр
Отправить сообщение для Glagol с помощью ICQ
По умолчанию
Да ладно, какая тут реклама-то?
vyache написал как он победил холод в своём авто. Не более.
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
Glagol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 09:15   #168
Aehroplan
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Апрелевка, МО
Сообщений: 68
Aehroplan Школяр
По умолчанию
Проблемы как победить холод в салоне не стояло. В салоне тепло и сухо)), езжу в брюках и рубашке (и то и другое на голое тело). Может морозы детские пока (-24). Никаких утеплителей и приблуд не ставил (кроме сигналки с автозапуском). Заводится с автозапуска уверенно. Как будто о разных автомобилях сообщаем, непонятно. Может в соляре дело? Типо хорошая солярка и горит лучше, с большей температурой?))
__________________
New Actyon, 149 л.с., АКПП, AWD, светло-синий
Aehroplan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 09:45   #169
ILNUR
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 37
ILNUR Школяр
По умолчанию
Меня то же пугали, что на дизеле будет холодно в салоне, но к своему удивлению тепло и сухо, проблем нет.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0D 2WD 6AT (175 hp)
ILNUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 10:13   #170
andrew307
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: МО, Селятино.
Сообщений: 35
andrew307 Школяр
По умолчанию
Удивляюсь тому что пишут ХОЛОДНО, у меня в машине тепло, правда "морда" на ней была прикрыта, сегодня решил провести эксперимент, открыл решетки на "морде" и, О ЧУДО, никакой разницы не заметил, как авто прогревалась через 3-5 км, так и сейчас... Ни в пробке ни на трассе холоднее в салоне не становилось. Температура установлена посередке между LOW и 25, остальное в авто, воздух дует оч. даже горячий

__________________
SYNA, Luxury, 175/AWD/АКПП/N2D4L41/ Sable Grey

Последний раз редактировалось andrew307; 30.01.2012 в 10:17.
andrew307 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход