|
|
01.02.2012, 13:48
|
#86
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Баянисты
|
|
|
01.02.2012, 13:50
|
#87
|
Местный житель
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Миасс
Сообщений: 549
|
SsangYong Actyon
Двигатель
Модель G20
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 1998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 x 86
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 109,6 (149)/ 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин "197/ 3 500 - 4 500
(при этом 175/2 000)
Степень сжатия 10,5 : 1
Система подачи воздуха: Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топлива: Впрыск топлива с электронным управлением
__________________
New Actyon N2R2A01 LAC 149-DISEL АКП черныйчерный)))
|
|
|
01.02.2012, 14:00
|
#88
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 41
|
Ну и чего это за двигатель? Не от хонды же ....в нете по нему инфы никакой не нашёл...
|
|
|
01.02.2012, 14:02
|
#89
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
finn48! Про расход в характеристиках..
Ты сравнил D20DTF AWD АКПП город с G20 AWD МКПП.
А надо механику сравнивать, имхо.
У меня получилось 2.7 л разницы по городскому циклу.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
01.02.2012, 14:28
|
#90
|
Участник
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 184
|
Друзья кто что скажет по характеристикам двигателя ?
|
|
|
01.02.2012, 14:32
|
#91
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
сам прекрасно понимаешь что будет больше 2,7... на практике всегда так, выше заявленного на 1-2 литра как минимум
|
|
|
01.02.2012, 14:41
|
#92
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
finn48, ты не понял, я про то, что ты в ТТХ сравнил механику-бензин с автоматом-дизель. Я не про разницу реального расхода с ТТХ.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
01.02.2012, 15:04
|
#93
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
ну по характеристикам я могу прокомментировать. Читать я их умею.
Для атмосферного двухлитрового мотора очень даже не плохо.
Сразу видно из-за чего так не плохо - система изменения фаз и система изменения длины впускного коллектора. Эти две системы применяются для получения полки крутящего момента, т.е. высокий момент и на низах (175 Нм уже при 2000 об) и на верхах (197 Нм при 4500 об). И ровный момент 197 Нм от 3500 до 4500 об. Если честно, то таких атмосферных двушек я не видел.
Всё из-за того, что систему изменения длины коллектора на таких маленьких моторах практически не используют.
Мотор мне нравится. Это новая своя разработка сангёнга.
|
|
|
01.02.2012, 16:00
|
#94
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Двигатель неплохой, особенно если с бумагой не будет расходиться по ТТХ в реальности.
Но насчет совсем уж новых технологий...
Вот от дедушки Форда, довольно старый агрегат:
2.0 Duratec DOHC
1988 cм3 4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Изменяемая геометрия впускного трубопровода / блок и головка блока цилиндров из алюминевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива
107 кВт (145 л.с.) при 6000 об/мин
185 Нм при 4500 об/мин
Да, без изменения фаз, но это далеко не новый двигатель.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
01.02.2012, 16:10
|
#95
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 41
|
Цитата:
Это новая своя разработка сангёнга.
|
Вот это то и пугает ,как поведётсебя эта"своя разработка "
|
|
|
01.02.2012, 16:15
|
#96
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Сколько тогда тем тут про прошивки новой разработки появится...
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
02.02.2012, 09:15
|
#97
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Маловат конечно моторчик. Машина явно городская
|
|
|
02.02.2012, 09:27
|
#98
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
а в городе он будет хорошо кушать горючее
|
|
|
02.02.2012, 10:34
|
#99
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
И это при том что дизель с автоматом в той же комплектации на 4 тысячи дороже. Чем они думают? Elegance+ 149 акп - 979. Eltgance+ бензин мкп - 975
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
02.02.2012, 11:13
|
#100
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,335
|
Сечйчас на Drom.ru народ обсуждает NA c бензинкой,я тоже отметился http://news.drom.ru/SsangYong-Actyon-18763.html
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
02.02.2012, 17:11
|
#101
|
Местный житель
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 312
|
Рекламный листок на NA (включая бензиновую версию):
__________________
NA 2WD petrol C2G2M01, LAK.
№ 56 на карте
|
|
|
02.02.2012, 17:22
|
#102
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ УКРАННА
Сообщений: 9
|
Вчера спрашивал у наших менеджеров по продаже СЕ. так они заявили. что записи на бензиновую версию пока нет. а продажа предполагается лишь на сентябрь.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|