|
|
21.08.2013, 03:29
|
#52
|
Местный житель
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Тлт
Сообщений: 608
|
ну что?с колесными арками ктонить справился?хотелось бы отчетец посмотреть прежде чем самому колхозить ,благодаря вам я двери обработал теперь шум арок достает особенно по лужам.
|
|
|
22.08.2013, 14:31
|
#53
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,418
|
Снимал передний и задний бампера для установки ПТФ, сетки и
парктроника. Соответственно снимал подкрылки, попутно обра-
ботал в три слоя арки Body Антикор А-550 ну и подкрылки прок-
леил. Стало поуютнее.
|
|
|
22.08.2013, 17:34
|
#54
|
Местный житель
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Тлт
Сообщений: 608
|
айспасибо!
|
|
|
22.08.2013, 21:29
|
#55
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Я бы сильно не торопился. У своей подкрылки обработал в 2 слоя: Виброй(на фото,) и сплен 4 мм. Как бы особого эффекта не увидел(может ожидал большего.) Теперь задумался о днище, хотя бы переднею часть. Думаю эффект будет
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
23.08.2013, 06:26
|
#56
|
Местный житель
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Тлт
Сообщений: 608
|
а сами арки?внешнюю сторону?может эффект будет лучше?
|
|
|
23.08.2013, 12:32
|
#57
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,418
|
Я привёл бюджетный вариант без капитальных вложений.
Далее каждый решает сам, вкладываться или нет, меня
данный вариант вполне устроил.
|
|
|
23.08.2013, 13:34
|
#58
|
Местный житель
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 376
|
я себе тоже виброй обклеил, шумов от гравия и воды стало гораздо меньше - глухие звуки вместо громких, ну а чтоб полностью заглохло нужно , как тут заметили , днище зашумить
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, Elegance
|
|
|
23.08.2013, 20:58
|
#59
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Цитата:
Сообщение от oilman
а сами арки?внешнюю сторону?может эффект будет лучше?
|
Когда защиту арок снимаешь, открывается ниша на переднее крыло и сразу видно, что если его снять то получаем доступ к подкапотному пространству со стороны. Уверен будет не плохой эффект если там шумку кинуть. Плохо, что не сфотографировал, возможно не понятно выразился.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
28.08.2013, 22:38
|
#60
|
Местный житель
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Тлт
Сообщений: 608
|
я сегодня снял защиту арки,нанес боди 950 весь баллон на 1 сторону,защиту обклеил виброй,а вот переднее крыло никто виброй не обклеивал изнутри пока защита снята?гремит как консервная банка.
|
|
|
23.06.2014, 22:28
|
#61
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2014
Адрес: Кирово-Чепецк
Сообщений: 33
|
Я на днях сделала ШВИ полностью всей машины. Двери: Вибропласт-Сильвер, Сплэн-8мм. Пол+багажник: Бимаст-Супер, Сплэн-8мм. Потолок: Вибропласт-Сильвер, Сплэн-8мм. Внутреннюю обшивку дверей: битопласт. Все материалы STP около 7 т.р. Работа своими руками. Делал один 3 дня по 7-8 часов. Уже после шумки дверей я поехал из гаража на "другом" автомобиле.
|
|
|
30.06.2014, 06:49
|
#62
|
Местный житель
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Тюмень
Сообщений: 217
|
2 дня по 12 часов, 11 листов 100х50см Вибропласта 0,22мм и 5кв.м Сплэна 4мм.
Сделано: все двери, включая закрытие отверстий и технологических окон в дверях и обработку карт дверей; пол под задним рядом седений, арки задних колес изнутри автомобиля, ниша запаски.
Итог: музыка зазвучала!!!! Да еще как!!! Теперь слышу шепот задних пассажиров. Общее существенное снижение уровня шума.
Теперь думаю про переднюю часть салона и потолок, но уже почувствовал разницу и необходимость закончить начатое.
Колхоз с обклейкой пластиковых подкрылков без обклейки салона изнутри считаю бесполезным.
__________________
New Actyon G20D-АКПП-2WD Original C3G2A01+Comfort черный
|
|
|
30.06.2014, 07:40
|
#63
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Дрейк не согласен по поводу: "" Колхоз с оклейкой пластиковых подкрылков без оклейки салона изнутри считаю бесполезным." У себя при переходе на зимнюю резину заметил положительный акустический эффект.
А ещё вспомнил один случай. Поздней осенью в 2010 году еду в командировку в Тулу. Выехал после обеда, в Брянске было +1 по прибытии на место -1. Всю дорогу шёл мокрый снег. Решив вопрос и забрав 2-х сослуживцев уже через 2 часа еду обратно. Те несколько раз по дороге обращали внимание на не плохую шумоизоляцию автомобиля (не NA), а отшутился, мол машина качественная. Уже на другой день я увидел, что все колёсные арки плотно забиты замёршим мокрым снегом. Такая вот шумка колёсных арок получилась и эффект был ещё какой.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
14.07.2014, 20:50
|
#64
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2014
Адрес: Кирово-Чепецк
Сообщений: 33
|
Оклейка подкрылков не исключает виброизоляцию колёсных арок изнутри (можно и снаружи, мицубиси до недавнего времени практиковали ворс снаружи на арки). Необходимо виброизолировать само железо, увеличивая его массу. Чем выше масса, тем ниже вибрация железа, тем ниже шум от его вибрации. Виброизоляция снижает звуковую частоту шума (Гц) и его уровень (дБ). Самые вибронагруженные зоны автомомобиля-это арки, перегородка моторного отсека, багажник и зона над выхлопной системой. Они требуют применения наиболее "тяжёлых" материалов. Делать нужно всю машину для полного эффекта. Ну и, конечно, не будет в машине музыка звучать по настоящему без акустической подготовки дверей хоть ты что покупай. Сам двери клеил. Даже штатная акустика заиграла. Меня мучает вопрос: российские ВАЗики имеют вибру на дверях и на полу. А шума больше, чем в голых иномарках.
|
|
|
15.07.2014, 15:19
|
#65
|
Участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 102
|
не сочтите за рекламу: http://www.vibroshumka.ru/schemes/
после изучения сайта куча вопросов отпала.
Народ, кто соберётся в Иваново за материалом - готов присоединиться, при хотя бы небольшом опте дешевле выходит.
__________________
SY NA дизель АКПП 4WD
|
|
|
17.07.2014, 12:26
|
#66
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
по-моему потрясно получилось, а главное, что недорого.
|
|
|
17.07.2014, 12:51
|
#67
|
Местный житель
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Newтроицк
Сообщений: 831
|
vya.anosoff, о чем разговор? Что и у кого получилось потрясного?
__________________
Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип
|
|
|
17.07.2014, 18:23
|
#68
|
Участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 102
|
Короче почитал я форум магнитола, т.к. очень хочется попробовать сделать ВШИ своими руками (хотя бы часть).
Выбор материалов думаю будет такой примерно.
Дверь:
внешняя часть StP Aero Plus 3мм
внутренняя часть Вибропласт Gold 2мм
карта куски Вибропласт Gold + Biplast premium 15мм (либо бипласт 10мм)
Капот:
Вибропласт Gold 2мм
Изотон ЛМ 15мм (либо Акцент 15мм)
Пол:
StP Aero Plus 3мм + Bimast Bomb Premium 4мм на арки
СмартФлекс 6мм
NoiseBlock 2мм
Для начала думаю хватит Собственно выбор материалов и слоёв рассказывать смысла нет, все могут сами почитать. Выбор фирмы - STP - обусловлен наличием кучи магазинов в Мск, где можно подобрать цены, и, заодно, купить валик.
Материалы лучше греть феном и раскатывать до ровной поверхности (убирать ромбики), чтобы не было воздуха.
ЗЫ есть у кого фотка двери первого New Actyon со снятой картой? хочу посмотреть на количество отверстий, может там алюминием шить надо?
__________________
SY NA дизель АКПП 4WD
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|