Результаты опроса: Запуск зимой в минус
|
<-10 не завелся
|
|
31 |
4.33% |
<-15 не завелся
|
|
39 |
5.45% |
<-20 не завелся
|
|
72 |
10.06% |
<-25 не завелся
|
|
94 |
13.13% |
<-30 не завелся
|
|
88 |
12.29% |
<-35 не завелся
|
|
40 |
5.59% |
<-40 не завелся
|
|
25 |
3.49% |
Проблем с запуском нет
|
|
355 |
49.58% |
|
|
03.02.2012, 15:36
|
#800
|
Местный житель
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 297
|
2 Евген_010
Посмотрите на опыт megafon, он залил теплой соляры и теперь счастлив и доволен.
__________________
Actyon New,D20T, 175hp, AWD, 6AT, black, максималка+webasto
|
|
|
03.02.2012, 16:40
|
#801
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Сорочинск
Сообщений: 420
|
Привет всем, прошу сразу не рвать меня на части, вопрос - « А где написано, что при пуске (заводки) двигателя, запрещено нажимать на газ?" Читаю тему, у многих получилось пустить только после нажатия на газ, кстати, у меня тоже.
__________________
New Actyon N2R2M01 2.0D (149 л.с.) темно-серый, КАРКАМ Q2
На клубной карте, № 37
|
|
|
03.02.2012, 20:06
|
#802
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
А с чего ты решил что запрещено?)
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
03.02.2012, 20:17
|
#803
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Не в том дело - можно или нельзя, или скажем - допустимо. Но в том, что штатно должна заводиться без подгазовки, что и видим у кого заводится. А всякая вне штатная ситуация говорит о тех или иных проблемах; остается только понять критично это или можно забить.
__________________
N2R2A21
|
|
|
03.02.2012, 20:26
|
#804
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,335
|
Не морозь меня, да моего коня Автожизнь
Топливо Москвичи прочитайте вам полезно
Ленте.Ру пришлось размораживать дизельный автомобиль с некачественной соляркой http://motor.ru/articles/2009/12/17/jaguar/
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
03.02.2012, 20:27
|
#805
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
|
Коллеги! А Вам не кажется что нажимать то её безполезно! Впрыск то электронный,
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
|
|
|
03.02.2012, 20:36
|
#806
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
|
Атлант! Песенка известная! Вообщем то ничего инновационного! Всё давно пройдено!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
|
|
|
03.02.2012, 20:40
|
#807
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Сорочинск
Сообщений: 420
|
Цитата:
Сообщение от schlau
А с чего ты решил что запрещено?)
|
Дело в том что, читая некотые посты пишут:- пока не нажал газульку; -пришлось немного подгозовать.... и т.д.
Вот и сложилось мнение, что не желательно газулькой помогать.
__________________
New Actyon N2R2M01 2.0D (149 л.с.) темно-серый, КАРКАМ Q2
На клубной карте, № 37
|
|
|
03.02.2012, 20:46
|
#808
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Сорочинск
Сообщений: 420
|
Цитата:
Сообщение от Дачник
Коллеги! А Вам не кажется что нажимать то её безполезно! Впрыск то электронный,
|
Пока писал ответ, вон уже сколько написали.
Теперь вопросы, если она электр., какой смысл на его давить?
И почему она заводится после нажатия?
Лично у меня получилось именно после нажатия, в -32 завести с 3 попытки.
__________________
New Actyon N2R2M01 2.0D (149 л.с.) темно-серый, КАРКАМ Q2
На клубной карте, № 37
|
|
|
03.02.2012, 20:50
|
#809
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,335
|
Цитата:
Сообщение от Дачник
Атлант! Песенка известная! Вообщем то ничего инновационного! Всё давно пройдено!
|
А что можно ещё нового узнать просто люди просто объединили почти все советы форума, заодно и про ДТ расказали,поему это единственная статья о замёршей дизельной машине которую я видел.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
Последний раз редактировалось Atlant; 03.02.2012 в 20:54.
|
|
|
03.02.2012, 20:57
|
#810
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 338
|
Alcgamer да у меня машина на морозе стоит - если залью сверху - думаю ничего не изменится - теплого бокса нет - может подскажете чего?
__________________
New Acton, дизель(149), 4WD, МКПП, черный
|
|
|
03.02.2012, 21:01
|
#811
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 338
|
Акб в порядке - что можно долить при - 25 - чтобы хоть попытки были завестись
__________________
New Acton, дизель(149), 4WD, МКПП, черный
|
|
|
03.02.2012, 21:07
|
#812
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Белорецк РБ
Сообщений: 14
|
У нас в Башкирии уже неделю стоят морозы -30 по ночам. Работа находится на слиянии двух рек,где температура на 5-6 градусов ниже,т.е.35-36 градусов.Четыре дня работал в ночную смену, и утром машина заводилась с брелка без проблем.
__________________
New Actyon был 149 л.с. стал 175 л.с. 2WD АКПП
|
|
|
03.02.2012, 21:12
|
#813
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 338
|
василич оч. круто - завидую - но у нас люди из норильска приезжают и ужасаются нашим -30, а у них то по сильнее морозы
__________________
New Acton, дизель(149), 4WD, МКПП, черный
|
|
|
03.02.2012, 21:21
|
#814
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Здравствуйте...увы но также замерз при минус 27.
Обязательно ли менять в таком случае топливный фильтр? Или достаточно его хорошо разогреть монтажным феном перед запуском?
При каких критериях он подлежит замене? И чем чревата езда на перемерзшем (запарафиненом) филтре, при условии что авто свежое - 2000 км пробега.
Просто видел запарафиненые фильтры - полностью покрытый фильтр. элемент белой вязкой субстанцией - это кошмар.
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
03.02.2012, 21:27
|
#815
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
в идеале, его надо отнести домой, отогреть и вытащить парафин.
Последний раз редактировалось Lunatic; 03.02.2012 в 21:57.
|
|
|
03.02.2012, 21:31
|
#816
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
У нас завтра в Киеве синоптики пообещали "жару" - 10 -12.
Думаю выставить "UFO" и направить его на подкапотное пространство (двигатель), а феном монтажным хочу разогреть сам фильтр. Есть ли смысл всё таки снимать крышку и вытаскивать его целиком (в смысле сам фильтрующий элемент) и нести его в хату греть?
И всё таки ехать менять? Или дождатся ТО?...Тут осталось до него (ТО) 7000 тыс
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|