|
|
12.08.2014, 10:27
|
#1
|
Участник
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 109
|
Поломка коробки
В общем после долгих мытарств, тырканий, рывков, подёргиваний в АКПП и ответов от дилера: "Ошибок нет, коробка в норме", она всё-таки сломалась.
В воскресенье ехал с отдыха, начали подскакивать обороты, при этом авто скорость не набирала, но после снижения до 40 и резкого рывка худо-бедно ехала километров 60 на оборотах 2700 и горящем CHECK ENGINE.
Но это предистория. Доехал я в Аврору на Кубинской, оставил машину на диагностику. Есесно ошибок куча, далее диалог:
Д: -коробку нужно разбирать, смотреть в чём проблема
Я: -действуйте
Д: -ближайшая запись на разбор коробки начало октября
Я: -а мне то что делать? оформляйте заказ наряд и разбирайте хоть через год, а я через 45 дней к вам приду
Д: -заказ наряд дадим только когда начнём разбирать, т.е. в октябре
Я: -машина не на ходу?
Д: -не на ходу
Я: -нужен ремонт?
Д: -нужен
Я: -оформляйте заказ наряд
Д: -нет, только в октябре...
Ну и дальше всё в таком духе...
Что делать то собственно?
__________________
New Actyon, D20DTF, 4WD, АКПП, мокрый асфальт
|
|
|
12.08.2014, 12:09
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Алматы
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от Тимочка
В общем после долгих мытарств, тырканий, рывков, подёргиваний в АКПП и ответов от дилера: "Ошибок нет, коробка в норме", она всё-таки сломалась.
В воскресенье ехал с отдыха, начали подскакивать обороты, при этом авто скорость не набирала, но после снижения до 40 и резкого рывка худо-бедно ехала километров 60 на оборотах 2700 и горящем CHECK ENGINE.
Но это предистория. Доехал я в Аврору на Кубинской, оставил машину на диагностику. Есесно ошибок куча, далее диалог:
Д: -коробку нужно разбирать, смотреть в чём проблема
Я: -действуйте
Д: -ближайшая запись на разбор коробки начало октября
Я: -а мне то что делать? оформляйте заказ наряд и разбирайте хоть через год, а я через 45 дней к вам приду
Д: -заказ наряд дадим только когда начнём разбирать, т.е. в октябре
Я: -машина не на ходу?
Д: -не на ходу
Я: -нужен ремонт?
Д: -нужен
Я: -оформляйте заказ наряд
Д: -нет, только в октябре...
Ну и дальше всё в таком духе...
Что делать то собственно?
|
Дай баксов 200 менеджеру-он тебя в не очереди пропустит=)
__________________
Ssangyong Nomad limited G230d, TT6, 150 Hp, серебро.
|
|
|
12.08.2014, 13:25
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 431
|
Для начала напиши на горячую линию Соллерс и всё это им расскажи
__________________
New Actyon, D20DTF, Elegance +, 149 л.с., АКПП, AWD - Продан
HAVAL F7, TECH PLUS, WHITE
|
|
|
12.08.2014, 13:47
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
|
Тимочка,
1) искать другого дилера (просто обзвонить);
2) писать на горячую линию Соллерса, они отвечают, проверено.
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с. )
|
|
|
12.08.2014, 14:16
|
#5
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,252
|
Если есть ОГРОМНОЕ желание потянуть время, то можно звонить в Соллерс, ООН и т.д. Сто раз уже все обсуждалось. Готовите претензию с описанием ситуации и требованием осуществить ремонт. Если претензию не принимают, то "случайные" посетители салона ставят свои автографы с паспортными данными актируя тем самым отказ. Это уже повод подать в суд со всеми вытекающими: расторжение договора и возврат потраченных ДС, штраф 50% стоимости и покрытие расходов на суд.
|
|
|
22.11.2014, 16:47
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 19
|
Ребята, подскажите кто в теме, ситуация следующая: У меня автомобиль ССангЁнг Актион 2012 г.в. , передний привод, дизель, АКПП, на гарантии. Проходил все ТО вовремя, но перед ТО-2 когда оставалось 2 тыс.км. до 20 тыс. км. до обслуживания официальным диллером моего Актиона (ТО-2), мне срочно нужно было ехать в другой город за полторы тысячи км. только в одну сторону. Поэтому я решил сделать ТО-2 раньше т. е. на 18. тыс.км. После чего благополучно съездил и приехал обратно.
Но вот подошло время проходить ТО-3, я проверил в книжке какое соответствии км. и ТО-3, оказалось - 30 т. км., и вот когда у меня образовалось 30 850 км., зная что у меня есть в запасе 150 км., я уже собирался на следующий день ехать делать ТО-3, но машина в дороге, вдруг перешла в режим аварийной работы двигателя и загорелся "чек-ин", после чего я на малой скорости еле добрёл до официального дилера (г. Новороссийск) где и заявил о поломке. Проведённая сотрудником сервис центра диагностика показала, как он выразился: "..скорее всего навернулась АКПП, будем разбираться..." и попросил показать сервисную книжку для подтверждения гарантийности автомобиля, изучив эту книжку заявил, что ТО нужно проходить не как написано в сервисной книжке (т.е. ТО-1 - 10 т. км.; ТО-2 - 20 т.км.; ТО-3 - 30 т.км.)а через каждые 10 тыс. км. после последнего зафиксированного в сервисной книжке мотопробега на ТО-2, т.е. у меня последняя запись на ТО-2 это 18 тыс. км. прибавляем 10 т. км. и значит, по его словам, ТО-3 должно было осуществляться на 28 тыс. км пробега плюс/минус 1 тыс. км. Короче заявил, так как автомобиль превысил установленные нормочасы до очередного ТО, поэтому машина снимается с гарантии и если нужно будет менять АКПП придётся мне это делать за собственный счёт !!! Помогите, кто в курсе юридических тонкостей...прав ли сотрудник сервис центра официального дилера в данной ситуации и если нет, то почему? Заранее благодарю за помощь в разрешении данной проблемы !
|
|
|
22.11.2014, 16:53
|
#7
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,714
|
Да они правы в отношение перепробега, но не в данном случае! Коробушка у нас обслуживается на 60 т. км ( замена масла) а до этого они её даже не проверяют. Думаю юристы с форума дадут точнее ответ.
|
|
|
22.11.2014, 19:55
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: киров
Сообщений: 472
|
Покажите пожалуйста а где написано про то что расчет ведется от того что прошел раньше чем по регламенту ТО?На странице №6 сервисной книжки про это не написано а написано про перепробег 1000км или 1 месяц сверх предусмотренного для проведения планового ТО.А плановое я так понимаю это график прописанный в сервисной книжке. Похоже это все выдумки официала.В договоре купли-продаже тоже нет ни чего подобного и все ссылки идут на сервисную книжку.Удачи.
|
|
|
22.11.2014, 20:03
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 95
|
Цитата:
Сообщение от МОРПЕХ
........Короче заявил, так как автомобиль превысил установленные нормочасы до очередного ТО, поэтому машина снимается с гарантии и если нужно будет менять АКПП придётся мне это делать за собственный счёт !!! Помогите, кто в курсе юридических тонкостей...прав ли сотрудник сервис центра официального дилера в данной ситуации и если нет, то почему? Заранее благодарю за помощь в разрешении данной проблемы !
|
Пусть они письменно Вам ответят, по рез-ту и дальше действовать будете.
__________________
kyron 2008, дизель, автомат 6ступ
Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
|
|
|
23.11.2014, 02:01
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Морпех, самое главное не слушай дилера! Вообще не слушай! И на словах ничего не выясняй. Юриста в охапку (но за ними тоже глаз нужен) и письменное требование о незамедлительном устранении недостатка. Далее дилер должен провести проверку качества ( не диагностику и тем более не платную диагностику) и выдать тебе результаты проверки качества (все письменно естественно) .
Есть во всем этом мелочи, так что пиши как идут дела.
Главное никаких слов. Все только в письменном виде.
|
|
|
23.11.2014, 07:07
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 19
|
Ребята, спасибо что не остались равнодушны к моей проблеме и оперативно дали хорошие советы, назначил день атаки на ОД, пока провожу рекогносцировку ;-))
|
|
|
23.11.2014, 10:03
|
#12
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,714
|
Удачи тебе и победы.
|
|
|
23.11.2014, 12:08
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
На первом этапе главное - правильно вручить претензию, с отметкой на твоей копии, чтотони ее получили, ну там дата-подпись-расшифровка это все понятно, если удастся еще и печать их заполучить, то вообще хорошо. После этого они могут пыхтеть, краснеть, угрожать, да все что угодно делать, но сроки уже пошли.
Чуть не забыл, претензию кому будешь писать, продавцу у которого купил или другому дилеру?
|
|
|
23.11.2014, 12:37
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,252
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
Коробушка у нас обслуживается на 60 т. км ( замена масла) а до этого они её даже не проверяют. Думаю юристы с форума дадут точнее ответ.
|
Неверное утверждение. Проверка уровня жидкости АКПП по регламенту выполняется на каждом ТО. А это также элемент обслуживания.
Цитата:
Сообщение от лекс66
Покажите пожалуйста а где написано про то что расчет ведется от того что прошел раньше чем по регламенту ТО?На странице №6 сервисной книжки про это не написано а написано про перепробег 1000км или 1 месяц сверх предусмотренного для проведения планового ТО.А плановое я так понимаю это график прописанный в сервисной книжке. Похоже это все выдумки официала.В договоре купли-продаже тоже нет ни чего подобного и все ссылки идут на сервисную книжку.Удачи.
|
Я не нашел в своей серв. книжке фразу про 1 месяц, только про перепробег в 1000 км (стр.8). А вообще ход мышления верный, действительно нигде не указано, что отсчет следующего ТО идет от предыдущего + 10000 км. Может это и логично с точки зрения ОД, но для юриста это определенная зацепка. Будем надеяться на положительную развязку.
|
|
|
23.11.2014, 17:21
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: киров
Сообщений: 472
|
Извините фото с телефона Может разница в книжках из за движка у меня бензин. 7строчка с низу.
__________________
New Actyon 2013г G20D 6A/T 4WD ГБО 4SAVE BEST - Благодаря форуму АМФ,цепь ЧЗт , натяж ИВЕКО. Замена на 28 397 км.
|
|
|
23.11.2014, 19:14
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Юристу вообще не важно, что сказано про ТО, пробеги и т.д.
Если коробока поломалась из-за низкого уровня масла, то это установит только экспертиза. И еще нужно доказать, что именно эти 1850 км перепробега без проверки масла были фатальными.
Доказывает все ОД, владелец ничего никому не доказыает.
|
|
|
29.11.2014, 12:32
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 19
|
Хождение по мукам !
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Продолжаю рассказывать о моих взаимоотношениях с ОД СангЙон автосалона "К-Ралли" (уж чо они там КРАЛИ...не знаю) в г. Новороссийске !
Мне как всегда "везёт" ;-) Сегодня слился старый главный сервисмен АВТОсалона, который адекватно и понимающе со мной общался ранее, поставили нового, резвого как боевой петушок, рвётся в бой со мной , так и заявил что неоднократно участвовал в судебных разбирательствах с клиентами и процесса этого вовсе не опасается и даже приветствует. Ну что ж нашла коса на камень )).
Я по случаю зашёл в салон узнать как протекает ремонт моего автомобиля, т.к. в отсутствии подменной машины у автосалона, я продвигаясь в пространстве пешком вот уже 9 дней ! сильно нервничаю ))
Новый сервисмен мне объяснил что начали разбирать мою АКПП Актиона и не выявили в масле металлической стружки...и это хорошо ! далее предположили что неисправен какой то гидроблок, они его сфотали и в электронке отправили в Москву сервисменам оф. диллера. Ничего не делают далее, ждут поэтапной инструкции из Москвы о дальнейших работах..или разбирать-дефектовать далее АКПП или заменить этот гидроблочёк, всё собрать обратно и вернуть мне машину. При этом сервисмен намекнул что если я буду выдвигать какие либо дерзкие претензии, они подымут вопрос о наличии у меня гарантии на проведение ремонтных работ, так как считают что с гарантии я слетаю по причине которую я озвучивал ранее ( см. пост выше) По его словам , я реально прошёл конечно ТО 2 на 18 тыс. км. и ТО 3 я должен был проходить не позднее 28 тыс км. мотопробега , а никак не в 30 тыс. км. "...а еслиб вы прошли ТО 2 на 10 тыс. км. , вы ждали бы 30 тыс. км. мотопробега ??? " - вот такая у него аргументация!
Тут терпение моё закончилось, пришлось атаковать, я заявил что АКПП гарантийный срок не менее 60 тыс. км. и на ТО 2 и ТО 3, коробас даже не вскрывают и не обслуживают (машине полтора года , пробег 30 тыс. км.), далее, что гарантия на авто имеется не только от салона но и в соответствии с законом о защите прав потребителей - два года от приобретения ! На что он ответил что не надо смотреть график обслуживания , а гарантийный ТО проходится каждые 10 тыс. км. от зафиксированного последнего мотопробега, а не на 20тыс. км. - ТО2, не 30 тыс. км. - ТО3. А также заявил что если каким то чудом и будет принято решении о возврате гарантийной машины оф. диллеру, то автомобиль я должен возвращать не ихнему автосалону представляющего оф. диллера в г. Новороссийске , а ехать возвращать её туда где я её приобрёл у Оф. диллера т.е. в автосалон г. Москвы ! Во какой волшебный фантазёр !!! )))
Моя угроза об обращении в СОЛЛЕРС и руководству автосалона, а равно в суд - его вовсе не впечатлила, слушал меня снисходительно улыбаясь, правда зрачки в узких глазках так и бегали туда-сюда. )) На том и разошлись. Планирую с понедельника (по результатам проведённых работ и принятых решений на данный день обращения)начать общение сначала с руководством автосалона в письменной форме, а затем по нарастающей ! вот такие пироги ! )))
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|