Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 20:00   #69
Vvedroid
Местный житель
 
Аватар для Vvedroid
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: 02RUS
Сообщений: 227
Vvedroid Всё впереди
По умолчанию
Да знали мы, знали! Обидно за Тролля. Я не считаю себя необразованным быдлом, которое "переходит на личности", пошло грубит, когда не может отстоять свою точку зрения. Я лишь выражаю своё мнение - отличное от Вашего на обозначенную проблему. Это называется спор, который, кстати рождает ИСТИНУ.
Не поймите меня неправильно - хочу лишь систематизировать салат из терминов (масляный клин он называется, масляные подшипники).
Явление названое "масляный клин" возникает при вращении вала относительно втулки при подаче масла в зону трения. При увеличении скорости вращения масло всё больше затягивается неровностями (шероховатостями от мех обработки) в зону трения. Т.К. принято считать жидкость несжимаемой в какой-то момент количество масла становится таким, что вал не в состоянии продавить масляный слой. И масло как-бы выталкивает вал (поэтому клин) и вал всплывает в масляной ванне. Необходимое условие: достаточно высокая скорость вращения вала.
Подшипники использующие сей эффект называются ПОДШИПНИКАМИ СКОЛЬЖЕНИЯ.
Надеюсь Ваш опыт, да немного теории спасут не одного железного коня от необдуманных действий.
Кокс в трубках, кстати скорее всего от ******вого масла. Современные двигатели характеризуются высокой степенью форсировки и теплонагруженностью, а особенно турбированные малокубатурные. Ни о каком минеральном масле с дешевыми загустителями в них не может быть и речи. Времена когда было две марки масла "Камазовское" и "Жигулевское" прошли.
Vvedroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 20:23   #70
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
Ой, запалились...Хоре там да и привет Башкирии! Братцы, да всамом деле учитесь друг у друга. Обидно? Я тупей кого- то? А что хотели- то, умными бывают только полные идиоты!!! Удачи всем, ну а турбинка НА гораздо лучше охлаждается антифризом, нежели у классики.
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 21:31   #71
Vvedroid
Местный житель
 
Аватар для Vvedroid
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: 02RUS
Сообщений: 227
Vvedroid Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Скрипка Посмотреть сообщение
Ой, запалились...Хоре там да и привет Башкирии! Братцы, да всамом деле учитесь друг у друга. Обидно? Я тупей кого- то? А что хотели- то, умными бывают только полные идиоты!!! Удачи всем, ну а турбинка НА гораздо лучше охлаждается антифризом, нежели у классики.
Что за классика?
Vvedroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 23:17   #72
Кузовщик
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,368
Кузовщик Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Vvedroid Посмотреть сообщение
Обидно за Тролля. Я не считаю себя необразованным быдлом, которое "переходит на личности", пошло грубит, когда не может отстоять свою точку зрения.
Это в чей огород, кто вас считает не образованным быдлом ?
Кузовщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 23:23   #73
Леонид Леонидович
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для Леонид Леонидович
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
Леонид Леонидович Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Vvedroid Посмотреть сообщение
Что за классика?
Основной задний привод,перед подключается жёстко,двигатель расположен продольно,всё это ,и рамная конструкция-называют классикой:рекс,кирюха,актион,спортяга хищный.
__________________
k20ea21.
Леонид Леонидович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 12:30   #74
Vvedroid
Местный житель
 
Аватар для Vvedroid
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: 02RUS
Сообщений: 227
Vvedroid Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Леонид Леонидович Посмотреть сообщение
Основной задний привод,перед подключается жёстко,двигатель расположен продольно,всё это ,и рамная конструкция-называют классикой:рекс,кирюха,актион,спортяга хищный.
А в этом смысле классика!
Vvedroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 00:55   #75
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Поставил себе ОБД2 в магнитолу и стал смотреть разные показания датчиков.
ОБД показывает 2 температуры: 1 (видимо перед катализатором) и 2 (предположительно после катализатора).
первая температура меняется быстро и спокойно достигает 400 градусов. Вторая более инерционная и достигает допустим 250 гр (уже забыл сколько показывала).
Когда долго постоишь на ХХ датчики показывают по 150 гр.
Вопрос: когда глушить машину, при каких значениях температуры?
Заметил, что если заглушить машину после движения (перед этим немного постояв) при первой температуре 160 градусов, то через сек 20-30 датчик покажет более 200...
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 09:40   #76
Candwer
Местный житель
 
Аватар для Candwer
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
Candwer Школяр
Отправить сообщение для Candwer с помощью ICQ
По умолчанию
Думаю банка с кирпичом горячая и нагревает воздух вокруг верхнего датчика, железки будут холоднее т.к. от них тепло в атмосферу уходит и блок двигателя через крепление. Масло начинает гореть при температуре 230гр. ИМХО можно глушить если температура первого датчика некоторое время показывает менее 170-200гр, второго 200-250гр (сам так делаю). У самой турбины жидкостное охлаждение там ещё меньше. В теме про турботаймеры люди клеили датчик температуры на турбину, чтобы ТТ знал сколько тарахтеть после останова, так там выше 120гр почти никогда не поднимается и ТТ глушит сразу, если не в горку с тапкой в пол ехать.
__________________
ВАЗ 2104, ГАЗ 21Р, ВАЗ 2105, BMW 318, ВАЗ 2170, New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк, EGR отключен. Пробег 94к+
Сейчас: Renault Duster 2.0 AWD АКПП
Candwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 10:57   #77
Жека
Местный житель
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Жека Школяр
По умолчанию
Все верно, но сразу глушить я бы все таки не стал, т.к. турбина вращается с большой скоростью и ей надо скинуть обороты до "холостых", т.к. при заглушенном двигателе турбина не смазывается и еще вращается какое то время пусть хоть и несколько секунд.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
Жека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 11:17   #78
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Я задал этот вопрос потому, что один раз при включении машины заметил температуру в 400 градусов на первом датчике. Обычно торк показывает последнее обновление данных и двигатель присылает их еще сек 5-7 после выключения. То ли это был глюк (торк повис раньше выключения) то ли это реальные показания. Вот и стал искать черных кошек в черной комнате...
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 12:42   #79
petrigor69
Banned
 
Аватар для petrigor69
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Murmansk - Vologda
Сообщений: 350
petrigor69 Всё впереди
По умолчанию
Обязательно нужно дать остыть турбине если перед этим Вы устраивали гонки.У меня что бы во двор свой въехать надо потихоньку проехать вдоль 2х дворов,высадить семью и ещё проехать метров 30.Вот и остывает.При парковке в других местах останавливаюсь,разблокирую двери,даю команду своим детям выходить,выключаю магнитолу,печку и ещё выжидаю 15-20 секунд и потом глушу движок.Т.е. получается полторы-две минуты обороты ДВС в районе 1-1200.Думаю ,что достаточно для охлаждения турбины.Учитывая,что ни разу у меня обороты не превысили 3000.Даже при интенсивных разгонах.На моих предыдущих бензиновых кроссоверах 3т.оборотов и выше это была норма.
petrigor69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 17:05   #80
Acorn
Участник
 
Аватар для Acorn
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 146
Acorn Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Candwer Посмотреть сообщение
Если вывести показания первого датчика температуры (ELM327+TorquePro), то после интенсивного движения температура с 400-600гр падает до 200-250гр секунд за 15 и далее с 250 до 150-170гр за 30-40 сек. Пока на парковку заезжаешь уже всё остыло но на всякий случай обычно жду около минуты прежде чем глушить.
Отлично сказано!
От себя добавлю:
У мну предыдущая была бензинкой, с турбиной классической.
И стоял навороченный внешний ТТ с автоматическим режимом.
(Сам определял сколько тарахтеть на ХХ в той или иной ситуации)
А вдобавок к автоматике, еще и имел цифровой индикатор красивый.!!!
-
Результат:
Так у меня ни разу и не получилось довести эти показания до значений более 2,5 минут!
Как ни старался отжечь на трассе.
А уж пока к прковке медленно подъезжаешь.…
К тому моменту, когда хочется повернуть ключ в положение офф - на датчике секунд 10-15 обычно.
-
Выводы сами сможете сделать, кому интересно?
(Напомню - у нас дизель)
__________________
NA.2wd.auto.DT (+hydronic,DPF-cut,EGR-off,175hp)
Acorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 23:19   #81
АНДРЕЙ 230383
Новичок
 
Аватар для АНДРЕЙ 230383
 
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Саров
Сообщений: 63
АНДРЕЙ 230383 Школяр
По умолчанию
[QUOTE=АНДРЕЙ 230383;185392]при больших оборотах турбина раскручивается за 100тысяч оборотов в минуту ТТ нужен чтоб она обороы сбросила и смазывалась, совместно немного остыла дать двигателю поработать примерно минуту на хх. специально для "кировчанина"стр 1-24 тема "турбонагнетатель" в инструкции по эксплуатации.
АНДРЕЙ 230383 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 09:32   #82
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙ 230383 Посмотреть сообщение
при больших оборотах турбина раскручивается за 100тысяч оборотов в минуту
у D20DTF турбина до 220000 об/мин раскручивается.

PS
Андрей, подпись сделай.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 23:25   #83
Gavotnoe.87
Новичок
 
Аватар для Gavotnoe.87
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Оренбург
Сообщений: 82
Gavotnoe.87 Всё впереди
По умолчанию
Зимой ТТ минуту тарабанил, а как температура за 20 градусов попёрла поставил на 3 минуты
__________________
New New Actyon 2013 Октябрь, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, Чёрный Годзилла
Gavotnoe.87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 07:56   #84
yura1974
Завсегдатай
 
Аватар для yura1974
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
yura1974 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Gavotnoe.87 Посмотреть сообщение
Зимой ТТ минуту тарабанил, а как температура за 20 градусов попёрла поставил на 3 минуты
Много это 3 минуты, оставь на 1 мин., сажевый и нЕГР чище будут
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с. у жены трудится
Был НА тракторок AWD
yura1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 17:47   #85
Gla-roman
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 10
Gla-roman Всё впереди
По умолчанию
Цитата из нашей инструкции:


"тУРбОНАгНЕтАтЕль
Подача недостаточного количества масла к подшипникам вала турбонагнетателя может привести к заклиниванию подшипников. Поэтому следует соблюдать следующие правила:
y Используйте только указанное в спецификациях моторное масло и соблюдайте интервалы между его проверками и заменами.
y Начинайте увеличивать обороты двигателя только после того, как в системе установилось нормальное давление моторного масла. Увеличение частоты вращения турбонагнетателя до того, как смазка в достаточном количестве начнет поступать к подшипникам его вала, приведет к увеличению сил трения.
y После запуска двигателя дайте ему поработать в течение приблизительно двух минут в режиме холостого хода (не начи- найте движение и не нажимайте педаль акселератора).
y Не останавливайте двигатель сразу же после прекращения дви- жения с высокой нагрузкой (например, после движения на высо- кой скорости или после преодоления затяжного подъема). Дайте двигателю поработать в течение приблизительно одной минуты в режиме холостого хода, чтобы он немного остыл.
y После замены моторного масла и масляного фильтра запу- стите двигатель и дайте ему поработать примерно одну минуту в режиме холостого хода (не начинайте движение и не нажи- майте педаль акселератора)."

Думаю все ясно, это же не с забора, это рекомендации производителя!!!!!
Gla-roman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход