|
|
08.10.2013, 20:00
|
#69
|
Местный житель
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: 02RUS
Сообщений: 227
|
Да знали мы, знали! Обидно за Тролля. Я не считаю себя необразованным быдлом, которое "переходит на личности", пошло грубит, когда не может отстоять свою точку зрения. Я лишь выражаю своё мнение - отличное от Вашего на обозначенную проблему. Это называется спор, который, кстати рождает ИСТИНУ.
Не поймите меня неправильно - хочу лишь систематизировать салат из терминов (масляный клин он называется, масляные подшипники).
Явление названое "масляный клин" возникает при вращении вала относительно втулки при подаче масла в зону трения. При увеличении скорости вращения масло всё больше затягивается неровностями (шероховатостями от мех обработки) в зону трения. Т.К. принято считать жидкость несжимаемой в какой-то момент количество масла становится таким, что вал не в состоянии продавить масляный слой. И масло как-бы выталкивает вал (поэтому клин) и вал всплывает в масляной ванне. Необходимое условие: достаточно высокая скорость вращения вала.
Подшипники использующие сей эффект называются ПОДШИПНИКАМИ СКОЛЬЖЕНИЯ.
Надеюсь Ваш опыт, да немного теории спасут не одного железного коня от необдуманных действий.
Кокс в трубках, кстати скорее всего от ******вого масла. Современные двигатели характеризуются высокой степенью форсировки и теплонагруженностью, а особенно турбированные малокубатурные. Ни о каком минеральном масле с дешевыми загустителями в них не может быть и речи. Времена когда было две марки масла "Камазовское" и "Жигулевское" прошли.
|
|
|
08.10.2013, 20:23
|
#70
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Ой, запалились...Хоре там да и привет Башкирии! Братцы, да всамом деле учитесь друг у друга. Обидно? Я тупей кого- то? А что хотели- то, умными бывают только полные идиоты!!! Удачи всем, ну а турбинка НА гораздо лучше охлаждается антифризом, нежели у классики.
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
08.10.2013, 21:31
|
#71
|
Местный житель
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: 02RUS
Сообщений: 227
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Ой, запалились...Хоре там да и привет Башкирии! Братцы, да всамом деле учитесь друг у друга. Обидно? Я тупей кого- то? А что хотели- то, умными бывают только полные идиоты!!! Удачи всем, ну а турбинка НА гораздо лучше охлаждается антифризом, нежели у классики.
|
Что за классика?
|
|
|
08.10.2013, 23:17
|
#72
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,368
|
Цитата:
Сообщение от Vvedroid
Обидно за Тролля. Я не считаю себя необразованным быдлом, которое "переходит на личности", пошло грубит, когда не может отстоять свою точку зрения.
|
Это в чей огород, кто вас считает не образованным быдлом ?
|
|
|
08.10.2013, 23:23
|
#73
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Цитата:
Сообщение от Vvedroid
Что за классика?
|
Основной задний привод,перед подключается жёстко,двигатель расположен продольно,всё это ,и рамная конструкция-называют классикой:рекс,кирюха,актион,спортяга хищный.
__________________
k20ea21.
|
|
|
09.10.2013, 12:30
|
#74
|
Местный житель
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: 02RUS
Сообщений: 227
|
Цитата:
Сообщение от Леонид Леонидович
Основной задний привод,перед подключается жёстко,двигатель расположен продольно,всё это ,и рамная конструкция-называют классикой:рекс,кирюха,актион,спортяга хищный.
|
А в этом смысле классика!
|
|
|
06.12.2013, 00:55
|
#75
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Поставил себе ОБД2 в магнитолу и стал смотреть разные показания датчиков.
ОБД показывает 2 температуры: 1 (видимо перед катализатором) и 2 (предположительно после катализатора).
первая температура меняется быстро и спокойно достигает 400 градусов. Вторая более инерционная и достигает допустим 250 гр (уже забыл сколько показывала).
Когда долго постоишь на ХХ датчики показывают по 150 гр.
Вопрос: когда глушить машину, при каких значениях температуры?
Заметил, что если заглушить машину после движения (перед этим немного постояв) при первой температуре 160 градусов, то через сек 20-30 датчик покажет более 200...
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
06.12.2013, 09:40
|
#76
|
Местный житель
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
|
Думаю банка с кирпичом горячая и нагревает воздух вокруг верхнего датчика, железки будут холоднее т.к. от них тепло в атмосферу уходит и блок двигателя через крепление. Масло начинает гореть при температуре 230гр. ИМХО можно глушить если температура первого датчика некоторое время показывает менее 170-200гр, второго 200-250гр (сам так делаю). У самой турбины жидкостное охлаждение там ещё меньше. В теме про турботаймеры люди клеили датчик температуры на турбину, чтобы ТТ знал сколько тарахтеть после останова, так там выше 120гр почти никогда не поднимается и ТТ глушит сразу, если не в горку с тапкой в пол ехать.
__________________
ВАЗ 2104, ГАЗ 21Р, ВАЗ 2105, BMW 318, ВАЗ 2170, New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк, EGR отключен. Пробег 94к+
Сейчас: Renault Duster 2.0 AWD АКПП
|
|
|
06.12.2013, 10:57
|
#77
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Все верно, но сразу глушить я бы все таки не стал, т.к. турбина вращается с большой скоростью и ей надо скинуть обороты до "холостых", т.к. при заглушенном двигателе турбина не смазывается и еще вращается какое то время пусть хоть и несколько секунд.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
06.12.2013, 11:17
|
#78
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Я задал этот вопрос потому, что один раз при включении машины заметил температуру в 400 градусов на первом датчике. Обычно торк показывает последнее обновление данных и двигатель присылает их еще сек 5-7 после выключения. То ли это был глюк (торк повис раньше выключения) то ли это реальные показания. Вот и стал искать черных кошек в черной комнате...
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
06.12.2013, 12:42
|
#79
|
Banned
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Murmansk - Vologda
Сообщений: 350
|
Обязательно нужно дать остыть турбине если перед этим Вы устраивали гонки.У меня что бы во двор свой въехать надо потихоньку проехать вдоль 2х дворов,высадить семью и ещё проехать метров 30.Вот и остывает.При парковке в других местах останавливаюсь,разблокирую двери,даю команду своим детям выходить,выключаю магнитолу,печку и ещё выжидаю 15-20 секунд и потом глушу движок.Т.е. получается полторы-две минуты обороты ДВС в районе 1-1200.Думаю ,что достаточно для охлаждения турбины.Учитывая,что ни разу у меня обороты не превысили 3000.Даже при интенсивных разгонах.На моих предыдущих бензиновых кроссоверах 3т.оборотов и выше это была норма.
|
|
|
06.12.2013, 17:05
|
#80
|
Участник
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 146
|
Цитата:
Сообщение от Candwer
Если вывести показания первого датчика температуры (ELM327+TorquePro), то после интенсивного движения температура с 400-600гр падает до 200-250гр секунд за 15 и далее с 250 до 150-170гр за 30-40 сек. Пока на парковку заезжаешь уже всё остыло но на всякий случай обычно жду около минуты прежде чем глушить.
|
Отлично сказано!
От себя добавлю:
У мну предыдущая была бензинкой, с турбиной классической.
И стоял навороченный внешний ТТ с автоматическим режимом.
(Сам определял сколько тарахтеть на ХХ в той или иной ситуации)
А вдобавок к автоматике, еще и имел цифровой индикатор красивый.!!!
-
Результат:
Так у меня ни разу и не получилось довести эти показания до значений более 2,5 минут!
Как ни старался отжечь на трассе.
А уж пока к прковке медленно подъезжаешь.…
К тому моменту, когда хочется повернуть ключ в положение офф - на датчике секунд 10-15 обычно.
-
Выводы сами сможете сделать, кому интересно?
(Напомню - у нас дизель)
__________________
NA.2wd.auto.DT (+hydronic,DPF-cut,EGR-off,175hp)
|
|
|
13.05.2014, 23:19
|
#81
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Саров
Сообщений: 63
|
[QUOTE=АНДРЕЙ 230383;185392]при больших оборотах турбина раскручивается за 100тысяч оборотов в минуту ТТ нужен чтоб она обороы сбросила и смазывалась, совместно немного остыла дать двигателю поработать примерно минуту на хх. специально для "кировчанина"стр 1-24 тема "турбонагнетатель" в инструкции по эксплуатации.
|
|
|
14.05.2014, 09:32
|
#82
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙ 230383
при больших оборотах турбина раскручивается за 100тысяч оборотов в минуту
|
у D20DTF турбина до 220000 об/мин раскручивается.
PS
Андрей, подпись сделай.
|
|
|
22.05.2014, 23:25
|
#83
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Оренбург
Сообщений: 82
|
Зимой ТТ минуту тарабанил, а как температура за 20 градусов попёрла поставил на 3 минуты
__________________
New New Actyon 2013 Октябрь, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, Чёрный Годзилла
|
|
|
23.05.2014, 07:56
|
#84
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
Цитата:
Сообщение от Gavotnoe.87
Зимой ТТ минуту тарабанил, а как температура за 20 градусов попёрла поставил на 3 минуты
|
Много это 3 минуты, оставь на 1 мин., сажевый и нЕГР чище будут
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с. у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
04.09.2014, 17:47
|
#85
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 10
|
Цитата из нашей инструкции:
"тУРбОНАгНЕтАтЕль
Подача недостаточного количества масла к подшипникам вала турбонагнетателя может привести к заклиниванию подшипников. Поэтому следует соблюдать следующие правила:
y Используйте только указанное в спецификациях моторное масло и соблюдайте интервалы между его проверками и заменами.
y Начинайте увеличивать обороты двигателя только после того, как в системе установилось нормальное давление моторного масла. Увеличение частоты вращения турбонагнетателя до того, как смазка в достаточном количестве начнет поступать к подшипникам его вала, приведет к увеличению сил трения.
y После запуска двигателя дайте ему поработать в течение приблизительно двух минут в режиме холостого хода (не начи- найте движение и не нажимайте педаль акселератора).
y Не останавливайте двигатель сразу же после прекращения дви- жения с высокой нагрузкой (например, после движения на высо- кой скорости или после преодоления затяжного подъема). Дайте двигателю поработать в течение приблизительно одной минуты в режиме холостого хода, чтобы он немного остыл.
y После замены моторного масла и масляного фильтра запу- стите двигатель и дайте ему поработать примерно одну минуту в режиме холостого хода (не начинайте движение и не нажи- майте педаль акселератора)."
Думаю все ясно, это же не с забора, это рекомендации производителя!!!!!
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|