Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2014, 05:04   #375
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,654
мит Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от бегемот33 Посмотреть сообщение
мит попробуй почистить передние тормоза,смазать направляющие суппорта.может подклинивают.
Без торможения так же при сбросе газа клацает . Тормоза тут не при чем.Опять же на нейтральной во время остановки тоже клацает. По идеи - как на нейтральной может клацать маховик?
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 11:05   #376
sneb
Участник
 
Аватар для sneb
 
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 143
sneb Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Ustas19791 Посмотреть сообщение
sneb, она. Объем присадки рассчитано на 1-2 л трансмиссионного масла, так что можно весь выливать смело, я через верхнюю пробку выдавил его целиком, через боковую неудобно.
СПС за ответ!
==================================================
Цитата:
Сообщение от саньёк Посмотреть сообщение
Опа!!!!!!! а это как?


Может зря мы тут маямся.. с маслами и присадками экспериментируем, педальки сцепления регулируем, дело то в тяге рычага переключения
Кто может подсказать? Или блондиночка форума нашего начиталась, да не просекла о чем речь.
в остальном как из пулемета все из тем этого форума
__________________
New Actyon 2013, G20D (149), МКПП, АWD, серый
sneb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 11:49   #377
antour
Завсегдатай
 
Аватар для antour
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
antour Школяр
По умолчанию
Журнализды они такие, машину впервые видят, а сюжет (статья) нужна завтра,
далее яндекс, там что первое попалось, то и написали.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
antour вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 11:52   #378
Мамин-Сибиряк
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
Мамин-Сибиряк Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sneb Посмотреть сообщение
СПС за ответ!
==================================================

Опа!!!!!!! а это как?


Может зря мы тут маямся.. с маслами и присадками экспериментируем, педальки сцепления регулируем, дело то в тяге рычага переключения
Кто может подсказать? Или блондиночка форума нашего начиталась, да не просекла о чем речь.
в остальном как из пулемета все из тем этого форума
Авторы этих телепередач тупо мониторят профильные форумы
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
Мамин-Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 12:00   #379
Andr72
Сангёнговодовед
 
Аватар для Andr72
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
Andr72 Школяр
По умолчанию
У кого-то проскакивал пост о регулировке тяг МКПП,и вроде помогло. Но лично я сам боюсь крутить,ОД не доверяю,т.ч. пусть заводские настройки остаются,тем более после замены масла и небольшой регулировки педали стало очень даже не плохо.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
Andr72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 14:07   #380
sneb
Участник
 
Аватар для sneb
 
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 143
sneb Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Andr72 Посмотреть сообщение
У кого-то проскакивал пост о регулировке тяг МКПП,и вроде помогло. Но лично я сам боюсь крутить,ОД не доверяю,т.ч. пусть заводские настройки остаются,тем более после замены масла и небольшой регулировки педали стало очень даже не плохо.
Я читал в этой или другой теме про регулировку кулисы, но не помню ни какого рычага, хотя с покупкой данной техники, штудирую все темы, особо если проблемный или беспокойный узел как этот с не понятными туками и бряками
__________________
New Actyon 2013, G20D (149), МКПП, АWD, серый
sneb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 14:25   #381
sneb
Участник
 
Аватар для sneb
 
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 143
sneb Всё впереди
По умолчанию
Может вместе разберемся где эта загадочная тяга рычага переключения
Ручка и привод
Коробка со штоком выбора передач
можно здесь посмотреть
__________________
New Actyon 2013, G20D (149), МКПП, АWD, серый
sneb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 15:14   #382
Sodmi
Местный житель
 
Аватар для Sodmi
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 212
Sodmi Школяр
По умолчанию
Вот что пишут в мануале про регулировку привода МКПП. Я так понимаю, что троса регулируются в месте подсоединения к коробке. (в формате pdf. не хочет загружаться)
Изображения
Тип файла: jpg Рис.1.jpg (74.6 Кб, 595 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.2.jpg (72.0 Кб, 586 просмотров)
__________________
NA, AWD, бензин, МКПП
Sodmi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 17:07   #383
sneb
Участник
 
Аватар для sneb
 
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 143
sneb Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sodmi Посмотреть сообщение
Вот что пишут в мануале про регулировку привода МКПП. Я так понимаю, что троса регулируются в месте подсоединения к коробке.
вот в мануал по разборке я не заглянул, логически там должна быть регулировка.. надо будет заглянуть
__________________
New Actyon 2013, G20D (149), МКПП, АWD, серый
sneb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 17:39   #384
Homyak
Завсегдатай
 
Аватар для Homyak
 
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,149
Homyak Школяр
По умолчанию
Регулировал (находил инструкцию на нашем форуме 6 мес. назад, к сожалению сейчас не подскажу в каком разделе) согласно указаний путем передвижения тросика. Ничего сложного. Стало немного лучше, тук при включении 1 и 2 передачи уменьшился.
Сейчас склоняюсь к замене масла. Если чуть дольше держать педаль сцепления то включения передач проходят вообще гладко. Может мало жидковато. ИМХО.
Педаль сцепления пока не трогал, отложил на потом.
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 214 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
Homyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 18:13   #385
Актиошка
Местный житель
 
Аватар для Актиошка
 
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
Актиошка Всё впереди
По умолчанию
Когда мы делаем паузу, скорость включается нормально без туков. Это позволяет сделать вывод, что регулировка рычагов и педали не причем. Скорее всего корейцы заливают более жидкое масло для нашего климата. Зима это подтверждает.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
Актиошка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 00:14   #386
Homyak
Завсегдатай
 
Аватар для Homyak
 
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,149
Homyak Школяр
По умолчанию
Сегодня не удержался и увеличил шток сцепления примерно на 3мм, отрегулировал свободный ход педали до 10мм. Результат - включение стало мягче, и приятней. Если тук и чувствуется то совсем еле еле заметный (иногда бывает). В выходные полезу еще на 1,5 мм увеличу - это предел кажется. Сфотографирую и выложу если интересно.
Масло все же при замене выберу чуть по "гуще".
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 214 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
Homyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 10:43   #387
sneb
Участник
 
Аватар для sneb
 
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 143
sneb Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
Сегодня не удержался и увеличил шток сцепления примерно на 3мм, отрегулировал свободный ход педали до 10мм. Результат - включение стало мягче, и приятней. Если тук и чувствуется то совсем еле еле заметный (иногда бывает). В выходные полезу еще на 1,5 мм увеличу - это предел кажется. Сфотографирую и выложу если интересно.
Масло все же при замене выберу чуть по "гуще".
Минус в регулировке штока педали.. сцепление схватывается высоко
я по этой причине завернул его обратно
Масло по гуще не айс.. зимой температура бывала и за -40
__________________
New Actyon 2013, G20D (149), МКПП, АWD, серый
sneb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 17:36   #388
Homyak
Завсегдатай
 
Аватар для Homyak
 
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,149
Homyak Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sneb Посмотреть сообщение
Минус ... сцепление схватывается высоко
я по этой причине завернул его обратно
Не заметил собой разницы. Педаль сцепления стала выше, но не критично, без дискомфорта. С маслом с такими морозами точно нет смысла экспериментировать.
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 214 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
Homyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 19:13   #389
ridik
Сангёнговодовед
 
Аватар для ridik
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,096
ridik Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
Сегодня не удержался и увеличил шток сцепления примерно на 3мм, отрегулировал свободный ход педали до 10мм. Результат - включение стало мягче, и приятней. Если тук и чувствуется то совсем еле еле заметный (иногда бывает).
Я тоже проделал ту-же операцию, но ощущения опишу чуть-чуть по другому: если и чуствуются изменения в работе сцепления - то еле-еле заметные. На уровне подсознания.
А еще заметил, что при выжиме сцепления и начале перемещения рычага в сторону 1 передачи, ощущается слабый качок вперед. Тоесть машина как-бы пытается начать движение.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
ridik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 21:47   #390
oleg_pav
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 81
oleg_pav Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
Сегодня не удержался и увеличил шток сцепления примерно на 3мм, отрегулировал свободный ход педали до 10мм. Результат - включение стало мягче, и приятней. Если тук и чувствуется то совсем еле еле заметный (иногда бывает). В выходные полезу еще на 1,5 мм увеличу - это предел кажется. Сфотографирую и выложу если интересно.
Масло все же при замене выберу чуть по "гуще".
Да, сфотографируйте пожалуйста. Интересно =))
__________________
SY NewActyon C210/G20D/МКПП/2wd
oleg_pav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 22:16   #391
andrey6r6
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: сегежа
Сообщений: 2
andrey6r6 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Димон18 Посмотреть сообщение
У меня тоже такой тук присутствует. Мое мнение - включается при трогании задок, чтобы при резком старте не было проскальзывания, а после отключается.Сзади внизу кроме муфты ничего при этих условиях выдавать этот самый тук не может. Может это такой алгоритм у корейцев. Но это ИМХО. Проверить конечно можно, повесив концы тестера на разъем муфты под машиной, но пока лень. И я уже на это не заморачиваюсь.
согласен с Димоном, при определеных условиях при включении первой подключается задняя ось и чувствуется легкий толчок именно от задней оси.
andrey6r6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход