Результаты опроса: А какой средний расход на вашем New Actyon (л/100км)???
|
175 л.с. до 8
|
|
82 |
4.00% |
175 л.с. 8 - 9
|
|
112 |
5.46% |
175 л.с. 9 - 10
|
|
147 |
7.17% |
175 л.с. 10 - 11
|
|
156 |
7.61% |
175 л.с. 11 - ...
|
|
170 |
8.29% |
149 л.с. до 8
|
|
116 |
5.66% |
149 л.с. 8 - 9
|
|
261 |
12.73% |
149 л.с. 9 - 10
|
|
274 |
13.36% |
149 л.с. 10 - 11
|
|
302 |
14.72% |
149 л.с. 11 - ...
|
|
462 |
22.53% |
|
|
10.02.2012, 08:54
|
#1055
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,152
|
Цитата:
Сообщение от Кokс
У меня выше 11л не подымается! по пробкам в городе 9-10л заправляюсь литовской соляркой по 1.5$ доволен, особенно после Hyundai ix35 с 15-18 литрами
|
Солярка 1.5 доллара,это 45руб.Морально пока не готов принять такие цифры .
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
10.02.2012, 09:59
|
#1056
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Сергей К, это не очень точно. Гораздо проще и точнее залить полный бак насколько возможно, сбросить суточный пробег, изъездить до конца и опять залить под горло.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
10.02.2012, 12:42
|
#1057
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
но это если заливать в "сухой" бак, а так ведь тоже непонятно сколько там осталось. С другой стороны уровень выработки топлива на "отключение" кубика всегда будет в одном пределе, на сколько настроен датчик. Погрешность только в моменте когда уловил выключение кубика, поэтому если это сделать несколько раз, погрешность можно нивелировать. Данный способ удобен тем, что не надо заморачиваться с заправками, отсечкой пистолета. Залил, засек километраж и все.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
10.02.2012, 13:58
|
#1058
|
Участник
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 152
|
Сергей К, а почему нельзя доверять БК? лично я проводил следующий опыт, загорелась лампа на заправку по остатку хватит ещё на 80 км, когда оставалось 40 км, остаток километража превратился в три черточки. Проехал ещё 30 км, и эксперимент прекратил - полез за канистрой! Итого из заявленных 80 км я проехал 70! значит в баке оставалось около литра. Из канистры залил 20 л., и на ближайшей заправке пистолет от щёлкнул влив ещё 35 литров. Итого получил 56 литров в баке, в описании авто сказано что бак 57 литров. Получается что БК считает верно - зачем на кубики ориентироваться?
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, красный
|
|
|
10.02.2012, 14:42
|
#1059
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
Да я тоже в него верю и так было летом, но почему же он сегодня показывает средний расход 8,2 л когда и по расчетам и чисто по ощущениям, по количеству заправок, фактический расход 12 л. То есть БК тоже должен показать 12 л. Даже если учитывать, что БК считывает расход за последние 100 км пробега, а я то пробежал не менее 3000 км, когда заметил разницу в показаниях. Получается БК уже должен показывать фактический расход. Жду потепления.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
10.02.2012, 18:09
|
#1060
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 4
|
Проехал 400 км расход 16 л на сотню. Кручусь в городе, разогнаться не где - пробки, плюс мороз под 20 с утра. Попробовал, как кто-то советовал, резче разгоняться, потом накатом - вроде расход меньше.
__________________
NA 175лс 4WD АКПП
|
|
|
10.02.2012, 19:12
|
#1061
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 73
|
Цитата:
Сообщение от Сергей К
Да я тоже в него верю и так было летом, но почему же он сегодня показывает средний расход 8,2 л когда и по расчетам и чисто по ощущениям, по количеству заправок, фактический расход 12 л. То есть БК тоже должен показать 12 л. Даже если учитывать, что БК считывает расход за последние 100 км пробега, а я то пробежал не менее 3000 км, когда заметил разницу в показаниях. Получается БК уже должен показывать фактический расход. Жду потепления.
|
Суточный счетчик обнулите для информации (что бы на одометре не засекать км и не считать их потом). Обнулите счетчик среднего расхода и вперед. Сто км по суточному проедите и посмотрите на средний расход.
|
|
|
10.02.2012, 19:25
|
#1062
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 73
|
Цитата:
Сообщение от Сергей К
Даже если учитывать, что БК считывает расход за последние 100 км пробега ...
|
БК не считывает расход за последние 100 км. Счетчик среднего расхода привязывается ко всему пройденному километражу с момента его(счетчик среднего расхода) обнуления
|
|
|
10.02.2012, 19:40
|
#1063
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Из расчета крайних 100-150км высчитывается пробег до следующей заправки
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
11.02.2012, 08:00
|
#1064
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от Padlik
когда оставалось 40 км, остаток километража превратился в три черточки
|
Насколько точны эти данные? кто нибудь еще замечал на каком остатке выскакивают три черточки?
|
|
|
11.02.2012, 13:59
|
#1065
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
у всех по разному
|
|
|
11.02.2012, 21:28
|
#1066
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
|
Итак проехав 4 дня после заправки, выкладываю новый расход. Режим город 20км туда-обратно, прогревы на автозапуске около 5 минут. Расход упал, на литр. По мне это из за тепературы (в СПб упала с -23 до -15). Ну и где эта дизельная экономия? ))
После покатушек с выкручиванием двигла на площадке (тема про гирлянды ESP и ABS) расход упал. Где логика?
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с. )
|
|
|
11.02.2012, 21:36
|
#1067
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
|
У меня данные по остатку пробега исчезают с дисплея и начинают моргать при остатке ровно 50 км. Проверено неоднократно.
__________________
New Actyon. 175 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
11.02.2012, 21:47
|
#1068
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
ну если двигатель работал на максимум то это вполне реальная цифра)))
|
|
|
12.02.2012, 08:16
|
#1069
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 23
|
Мохор, на 90 км за четыре дня нормальный расход , четыре прогрева, на холдную апетит будь здоров. по мере увеличения пробега средний расход будет падать
|
|
|
12.02.2012, 16:08
|
#1070
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 73
|
Цитата:
Сообщение от Танкист
У меня данные по остатку пробега исчезают с дисплея и начинают моргать при остатке ровно 50 км. Проверено неоднократно.
|
Прямо как по мануалу
|
|
|
12.02.2012, 21:55
|
#1071
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Все четко расходомер показывает, просто надо обнулять после каждой заправки. Тогда он после сотни км на реальные цифры выходит по текущему режиму движения, а не округляет с прошлогодней поездкой в европу. Неоднократно засекал сбросом при заправке полного бака и при следующей заправке высчитывал пользуясь листком, бумагой и математикой. Совпадает до десятого знака.
Расход очень зависит от режима эксплуатации.
Как я писал выше - по городу с пробками на холодной машине с прогревами по 10 мин и стоянками по пол часа с включеным двигателем у меня вышло 2 раза по баку - 17 и 18 литров на сотню. Математика и чеки подтвердили.
А вот намедни прошли с хрупким грузим на скорости 80-100 по трассе равномерно около 700 км туда обратно. По компу вышло 6.9 л.
Из замеченного:
В зимнем режиме АКП потребляет по пробкам на 2 литра больше, по трассе так же. Мой вывод - из за того, что приходится стартовать со 2й затянуто на высоких оборотах по сравнению с 1-2. И такая езда в пробке постоянно. Зато если пробка ползет, а не старт стоп, то на 2й в зимнем режиме ползти без газа выгоднее и удобнее, чем на 1й подгазовывая для той де скорости.
На АКП нашем по городу выгоднее выходит на летнем режиме динамично разогнаться и потом накатом без газа доехать до светофора или конца места в пробке. По моим измерениям и наблюдениям.
На ХХ жрет ппц много топлива. Не искал теории ХХ дизелей, но для бензинок потребление идет в среднем 1/2 объема двигателя в час. На прошлой машине в аномальную жару часто спал в ней с кондеем тарохтя на хх и расход соответствовал теории 0.8 литра в час. Тут же жрет по моему как лошадь. Точно не замерить, так как просто так сидеть в ней 10 часов опухнешь, а иначе нормальных цифр не получить. Но оставшийся пробег падает сильно и общий расход растет как на дрожжах про простоях.
Лунатику - сколько в теории должен кушать дизель на ХХ? Просветите пожулуйста если не затруднит.
П.с. знаю, что хх не полезно, но мне на износ деталей пофиг. Машину брал не на всю жизнь и не для плясок вокруг нее, а для работы.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|