Новые Актионы выпускают с 2011г.И разговоры про развал уже 3 года. Кто выложит регулировочный болт развала-передней,и особенно задней оси с меня коньяк!(оригинал который вам крутит ваш ОД).
Присоединяюсь!!!! 39 страниц форума, а так и не понятно, чем регулируется развал задних колес. Мобыть ето такой хитрый корэйский секрет?
__________________
NEW ACTYON G20DF 2WD МКП черный "Элеганс"
Мужики какой болт то по задней подвеске??? и где он?? 3 недели назад перетряхнул сам всю заднюю подвеску. Ничего чтобы регулировало не увидел. А болт, который в каталоге обозначется как регулировочный (в рычаге поперечном) никакой регулировки не выполняет. Изменяется все износом резинок и кривизной железа)))
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, №44 на карте, пробег >100k км
Извиняюсь попутал, почему то считал что на 4wd задняя подвеска отличается от 2wd, в мануале приводятся фото регулировки схождения (жаль вставить не могу), в английской версии мануала картинки - WM_601 Chassis General/6. REAR SUSPENSION COMPONENT LAYOUT/стр.16, (Track rod assembly - рулевая тяга в сборе)
Еще лучше видно - WM_608 Suspension System/4520-13 REAR Track rod/стр.36-37
__________________
Mitsubishi Pajero Sport 2,5di-d, акп
Мужики какой болт то по задней подвеске??? и где он?? 3 недели назад перетряхнул сам всю заднюю подвеску. Ничего чтобы регулировало не увидел. А болт, который в каталоге обозначется как регулировочный (в рычаге поперечном) никакой регулировки не выполняет. Изменяется все износом резинок и кривизной железа)))
в книге написано не регулируется, а выставляется. я так понимаю ослабляется верхний болт кулака заднего колеса, выставляется угол и зажимается.
Вчера перед делал, пыльники шруса и стойки поменял. Лично у меня никак нигде ничего не выставить. Все встает на те же места. Нет ни одного отверстия поиграв которым можно что-то изменить, все заподлицо. Болт меньшего диаметра, подкладка шайб вот и вся регулировка)))) а лучше своевременная замена износившихся деталей. Перетряхнул всю подвеску, руль на месте, резина не кушается.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, №44 на карте, пробег >100k км
Доброго времени!
Никогда, за 11 лет за рулём, не сталкивался с проблемой сход-развала. Везло, наверное.
После покупки Актиона заметил, что на скорости 70-80 машину начинает тянуть вправо. До этой скорости всё нормально. Руль прямо. Пробовал на разных дорогах (зная про "так специально делают дороги"). Хотел уже ехать делать сход-развал, но мне посоветовали поменять резину местами. На этих выходных переобулся на зиму. Машину уводить вправо перестало.
Такое вообще бывает?
Это косяк резины или колесо как-то криво могло стоять? Или как это всё понимать?
__________________ New Actyon 2014 (C210)
G20D 149 л.с.
МКПП, 2WD.
Доброго времени!
Никогда, за 11 лет за рулём, не сталкивался с проблемой сход-развала. Везло, наверное.
После покупки Актиона заметил, что на скорости 70-80 машину начинает тянуть вправо. До этой скорости всё нормально. Руль прямо. Пробовал на разных дорогах (зная про "так специально делают дороги"). Хотел уже ехать делать сход-развал, но мне посоветовали поменять резину местами. На этих выходных переобулся на зиму. Машину уводить вправо перестало.
Такое вообще бывает?
Это косяк резины или колесо как-то криво могло стоять? Или как это всё понимать?
Не забывайте, что владеете особенной машиной! И это одна из особенностей...
__________________
NEW AСTYON 2WD МКПП G20DF март 2013г.р. ТЕМНО-СЕРЫЙ
Доброго времени!
Никогда, за 11 лет за рулём, не сталкивался с проблемой сход-развала. Везло, наверное.
После покупки Актиона заметил, что на скорости 70-80 машину начинает тянуть вправо. До этой скорости всё нормально. Руль прямо. Пробовал на разных дорогах (зная про "так специально делают дороги"). Хотел уже ехать делать сход-развал, но мне посоветовали поменять резину местами. На этих выходных переобулся на зиму. Машину уводить вправо перестало.
Такое вообще бывает?
Это косяк резины или колесо как-то криво могло стоять? Или как это всё понимать?
легко ,резины,тебе надо было пометить ее чтобы весной поменять местами.
может давление в шинах не равномерное или болты не той формы ( не под тот диск, сфера конус и т.д)
Забыл написать...
Резина родная - в неё машина и была обута.
Давление проверял. ОД отлично готовит машины: разница была от 2.0 до 2.5 на разных колёсах. Сделал все 2.2. Но на уводе вправо это вообще никак не отразилось...
Цитата:
Сообщение от Beliy
Не забывайте, что владеете особенной машиной! И это одна из особенностей...
Это я уже понял, да
Цитата:
Сообщение от серега моторист
легко ,резины,тебе надо было пометить ее чтобы весной поменять местами.
Да, Вы правы... Когда резину мыл перед хранением, тоже подумал об этом А когда снимал, сильно скептически отнёсся к возможности увода из-за резины. Да и резина нулёвая - чего её метить... Значит весной придётся эксперементировать.
__________________ New Actyon 2014 (C210)
G20D 149 л.с.
МКПП, 2WD.
Всем привет!
При ТО-30000 делали сход/развал и обнаружили что шайба на экцентрик болт повреждена. Заменить не смогли сразу не было в наличии подходящей. Кто может подсказать артикул болта и шайбы?
__________________
/ SY New Actyon, Elegance, G20D 149, 2WD, МКП6, Серый (ACG) ████ / 131 131 Km
Видеорегистратор F900II Full HD / Радар-детектор SHO-ME STR-525
77000км сделал первый развал схождения!Стоковая резина в утиль подьедена местами,но думаю пробег тоже дал знать!Регулировку делали только передник колес.
__________________
New Actyon, D20T, 149<200 >149л.с.,АКПП, 4WD, Elegance+, Белый > 123.000 > продан
теперь Nissan X-trail бензин 2,5L максималка