|
|
21.06.2012, 14:06
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 201
|
Цитата:
Сообщение от Тигра
Небольшая корректировка по заправкам.
Лукойл - лучше цена Евро 4 = 27,65р.
Роснефть - по необходимости (у них только Евро 3, зато честно говорят) цена 27,30р.
Газпром - не желательно, я не химик но говорят что хреновая саляра. Хотя сам пару раз заправлял, разницы не понял.
|
Вот здесь, Тигра, всё расшифровал-лучше НЕКУДА
__________________
New Actyon, D20T, АКПП, по ПТС149 л.с., а так МНОГО, АWD Black, клубная карта№54 ПРОДАЛ ДРУГА пока беколесный
|
|
|
21.06.2012, 15:19
|
#19
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,381
|
Цитата:
Сообщение от Petyunya
По мне так разница только в цене. Тоже "ФОРу" пробовал.
|
Та я то-же не парюсь. 2000км прошел, что там очищать?
|
|
|
09.09.2013, 23:41
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 236
|
Кстати, по заправкам.
Разумеется, это личные предпочтения. Я тоже стараюсь найти разную инфу от разных источников.
Скажу одно. В прошлом году (январь 2012) к нам в гости на Кубань приезжал внедорожный клуб "Куролесы" ( большей частью Москва). Возили их по нашим горным маршрутам ( Мезмай, Гузерипль, Гуамка).
Ребята принципиально заправлялись только на "Газпроме".
Хороший знакомый (через него иногда заправляюсь), владелец личного автобуса "Хундай" заправляется только на "Газпроме".
И вот ещё одно наблюдение....Это давний спор-обсуждение на нашем краснодарском внедорожном форуме "Скиф 4х4" http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12618&p=9
Интересен пост #201 и 203. Человек вроде профессиональный водитель-дальнобойщик.
Что касается меня, то тоже стараюсь в последнее время заправляться на "Газпроме".
Но.....в основном всё это актуально для владельцев дизельных авто. С "зажигалками" чуть всё проще.
Честно говоря, не знаю топливную систему на NA, а вот у нас на Кайронах стоит от Делфи, от этого и все проблемы. Очень капризна к качеству саляры. Проблема в распылителях на клапанах форсунок.
Говорят, что БОШ пережёвывает любую саляру.
И, действительно, у нас в крае зимней саляры нет. Это всё присадками догоняется на базах.
Сам использую "антигель" в первую заправку в переходный период и перед длительными стоянками стараюсь держать бак полным, дабы не скапливался конденсат.
__________________
Кайрон, дизель, АКПП, лифт
|
|
|
10.09.2013, 09:02
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 36
|
Я полтора года назад, работал в рядах Альфа-Трейда, это собственник все заправок Газпром (прошу не путать с ГазпромНефть, у них все одинаковое, только надпись отличается). Из своего опыта скажу, что топливо тогда, было у них одно из лучших, со своего Астраханского завода..
К примеру осенью-зимой Астраханский НПЗ поставили на рестоврацию на пару месяцев и начали закупать у других НПЗ, ДТ приходил с такими кусками парафина, что у меня Камазы на нем не работали, сетка забивается и все .. пипец.. при -15 -20 градусах ваще жопа была ни машины ни предпусковые вообще запускаться отказывались... Приходилось насильно запускать...
И еще из заправок, Роснефть вообще не рекомендую, качество поставляемого топлива очень отвратительное!!! Сам заправляюсь на проверенном Газпроме, пока проблем небыло...
__________________
Будьте уважительны на дороге друг к другу, ибо посмотреть на мир с обратной стороны Мы всегда успеем!
SsangYong Rexton I.. 2,3 бензин, механика!
|
|
|
10.09.2013, 09:25
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 577
|
проехал по матушке России от Урала до Воронежа через Москву, заправлялся и на Лукойле, Татнефти, Роснефти, Газпромнефти (всё бензин 95) сделал вывод что на Газпромнефти G-95 один из лучших. чисто моё мнение
__________________
NA-13,МКПП,2WD,G20D, 210.000км
|
|
|
10.09.2013, 09:37
|
#23
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,603
|
Роснефть приступила к выпуску соляры Евро 5.
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
31.05.2014, 21:58
|
#24
|
Участник
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 151
|
Видимо тема стала не актуальна?
Что касаемо заправок, мое наблюдение, 3 место-Лукойл, 2 место-Роснефть, 1 место-Газпром. Почему так, ездил где то месяца 2 на Лукойле (32,30) очистка сажевого фильтра включалась раза 4 за это время и тяга не очень, потом стал ездить на Роснефти (32,25) ситуация чуть получше, тяга прибавилась да и подешевле Лукойла, теперь по совету форумчан заправляюсь на Газпроме по Дзержинского, вообще небо и земля и дешевле и по приемистей машинка стала, сажевый фильтр за 1.5 месяца ни разу не включался, да и дешевле 31.90 за литру. да и расход снизился по городу на литру где то!
__________________
ТанЧеГ New Actyon 2012 г. Белый! 175 л/с D20T AWD 4WD АКПП N2D4L61 Premium
______________________________________________
One shot one kill no luck just skill
|
|
|
24.09.2014, 10:57
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 741
|
Попытаюсь оживить тему.
Вопрос для меня болезненный, прошу помощи, совета.
Предыстория: в нашем Белгородском регионе я заправлялся на ТНК-ВР, два года откатал без вопросов с нормальным расходом, до этого перепробовал почти все что у нас встречалось из брендов:
Роснефть - двигатель тарахтит как камаз, расход повышен, тяги нет. Многие жаловались на воду в солярке. Евро-4
Газпром - тоже что и на роснфти, цена пожалуй самая низкая, про воду никто и никогда. Евро-4
Башефть - замечательное топливо, такое же как на ТНК, Евро-5 по чекам, ни воды ни парафина, но на весь город всего 4 заправки которые не по пути никак.
Лукойл - мотору вроде дравится, но расход гораздо выше нежели ТНК, цена самая высокая, по цвету солярка отличается от всех остальных - красная с едким запахом. Евро-5 по чекам.
И собственно ТНК, по чекам Евро-4, расход один из самых низких, цена средняя, прожиги не особо частые. НО!
С недавнего времени расход неумолимо пополз вверх, двигатель на мой взгляд стал работать шумнее и появилась вибрация, это однозначно после поездки и заправок в ростове-краснодаре ощущается. Прожиги чуть не каждый день. Уж не знаю совпало ли или нет, это стало замечаться после того как ТНК громко стали называться Роснефть.
Из наболевшего: друг купил ниссана пафика, заправляет на Газпроме, и с его 2,5 литрами расход средний никак не больше моего. Правда пафик заметно поддымливает при подгазовке, о прожигах сажевого он ничего не знает, да и похоже что о сажевике тоже.
Я не специалист в химии, цетановые и кислотные числа мне ни о чем не говорят (( ПРошу совета в выборе заправки или может быть в подсказке по теме удаления сажевого и ЕГР. Т.к. думается мне что лучше зимой антигель позаливать или керосин, но быть поспокойнее за забивку сажевого, а может я вообще излишне внимания уделяю сажевому и его прожигам...
Прошу не кидать тапками и не путать дизель с бензином.
|
|
|
24.09.2014, 12:19
|
#26
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,381
|
Где-то здесь уже писАл: Заправлялся на ЛУКе.
По-ближе ко мне появилась заправка Газпром. на рупь дешевле но, Евро-3.
Два раза заправился, два раза получил прожиг сажевого.
Выматерился и вернулся на Лук(евро-5). Про прожиги забыл.
|
|
|
24.09.2014, 17:25
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 642
|
Виталь я тебе секрет открою наверное. Но все ж
Мы закупаем в промышленных масштабах салярку на Луке. Покупаем под маркой премиум ЕВРО-5.
По официальным данных такую же соляру нам на заправках вбухивают.
Так вот это не ЕВРО-5.
Делали независимую экспертизу так как быстро выходила из строя горелка. По нормам высококачественная ЕВРО - 3 ну или очень слабенькое ЕВРО - 4.ъ
А ГАЗПРОМ хоть не врет что у них ЕВРО - 3. У них и правда ЕВРО-3 хорошего качетсва
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
|
|
|
24.09.2014, 18:07
|
#28
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,381
|
Денис, мне фиолетово, у кого какое Евро.
Мой опыт:
Газпром - есть прожиги(после каждой заправки),
Лук - нет прожигов или я их не замечаю.
Вывод, заправляюсь на Луке.
|
|
|
25.09.2014, 08:16
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 741
|
аха... тему оживил, радостно )) Только пока по сути вопроса себе не определил.
Мужики! Про луку я писал свои наблюдения, не писал чужие выводы: человек проработав длительное время с топливом и пробуя разное на каком-то большегрузе с какой то приблудой типа "определитель КПД топлива" поделился результатами: наивысший КПД у ТНК (по памяти около 90%), потом Башнефть (85%), и только потом лука (83 что ли%).
Что это за КПД я не в курсах человек авторитетный, но приставать с ликбезом я не стал.
Но это было больше года назад. С тех пор я с ним не виделся, специально ехать смысла нет, да и хочется хоть немного погрузиться в тему, ибо дизель по поему мнению очень капризный двигатель в плане кормежки.
Про хорошее евро-3 - оно нам не повредит ? Или минимум 4 класс ?
|
|
|
25.09.2014, 09:27
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
заправляюсь на Лукойл или Shell(очень редко)
|
|
|
25.09.2014, 11:24
|
#31
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,381
|
Цитата:
Сообщение от Змей
Про хорошее евро-3 - оно нам не повредит ? Или минимум 4 класс ?
|
Не повредит, если частых прожигов не будет
и зимой не будет парафиниться.
КПД - коэффициент полезного действия.
Типа, на каком топливе лучше прет и меньше жрет
|
|
|
25.09.2014, 11:54
|
#32
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 741
|
Цитата:
Сообщение от WetY
Не повредит, если частых прожигов не будет
и зимой не будет парафиниться.
D
|
Про определение КПД я со школы помню, но применительно к топливу как его считать ? Если КПД 90% значит в топливе 10% посторонних примесей что ли ?
Про парафин я выше писал с антигелем без проблем или с тем же керосином. А прожиги видимо опытным путем придется в таком случае определять ?
И опять таки возвращаясь к вопросу: а не убить ли вообще тогда этот СФ ? И не париться с качеством топлива ...
Я как о сразу не сообразил что тема только про Краснодарский край... Может стоит перенести сообщения в другую, отдельную ?
|
|
|
02.11.2014, 08:02
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: краснодар
Сообщений: 10
|
заправляюсь только на газпроме. Накрутил 29-тыш. замену топливного фильтра ещё не делал. АКТИО-ДИЗЕЛЬ 2012г.
|
|
|
12.11.2014, 23:29
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 73
|
Вот дела! А тема то живет.
Ездили в Геленджик на Актюшке три раза. Всегда заправлялись на Лукойле – дизель экто. Первая заправка на Лукойле в Москве. Затем на выезде из Воронежа (Нечаевка) N 429 (522 км). Далее либо на 954 км (цивильные кафе и туалет) либо N622 (1024 км) (кафе-домашняя кухня) и до конечной точки. За развилкой (на Джубку и на Бжид) в сторону населенного пункта Бжид в 500 метрах слева есть новая АЗС Лукойл с дизель-экто, но сложно развернуться. Эта АЗС удобна на обратном пути т. к. дизель-экто есть здесь и в с. Цемдолина у Новороссийска и все. Обратный путь: АЗС до развилки, далее АЗС с цивильным кафе (954 км из Москвы) и АЗС Лукойл (все цивильно) на платном участке у Хлевного (бак сухой – лампочка сверкает ярко, ярко).
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, Серый
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|