|
|
13.11.2014, 15:16
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
podg1k-чудес не бывает,,форсы!,проверяй на холодном
|
|
|
13.11.2014, 15:18
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Воздух тут не причем
На горячую воздух исчезает чтоли ?
Давление 250 на хх при такой температуре нормально
Копай компрессию она у тебя низкая
Померишь на холоде будет еще ниже
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
13.11.2014, 15:25
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
А насчет того что официалы говорят что такая компрессию нормальная так это с какой стороны посмотреть
Если греть бинаром и заводить то так можно еще долго проехать
Или если жить в южной корее где снега не бывает тоже нормалек
А если хочешь в -30 заводиться то потроши свою поршневую
Когда будет компрессия при -30 выше 30 то будет тебе щастье
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
13.11.2014, 15:44
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2014
Адрес: Иваново
Сообщений: 62
|
Цитата:
Сообщение от cigord
Воздух тут не причем
На горячую воздух исчезает чтоли ?
Давление 250 на хх при такой температуре нормально
Копай компрессию она у тебя низкая
Померишь на холоде будет еще ниже
|
Автор не сказал, что на горячую все хорошо! Тут дело в завоздушивании системы, с топливными фильтрами к нам на сервис часто приезжают. Толку от обычного компрессометра не будет, нужен компрессограф.
|
|
|
13.11.2014, 16:12
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
ну и где его брать? толк будет и от компресометра
|
|
|
15.11.2014, 02:11
|
#23
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Не. Тут без синхрофазатрона вообще никак!
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
17.11.2014, 08:54
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Югорск
Сообщений: 33
|
Привет всем! Из выше прочитаного ясно то что причина скорей всего в форсах . Уважаемые Саньенговладельцы можно подробно про тест форсунок лучше если еще и фото что куда и сколько
Заранее благодарю!
__________________
Actyon Sports 2012, D20DTR
|
|
|
17.11.2014, 20:52
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
Цитата:
Сообщение от aktiv376
Привет всем! Из выше прочитаного ясно то что причина скорей всего в форсах . Уважаемые Саньенговладельцы можно подробно про тест форсунок лучше если еще и фото что куда и сколько
Заранее благодарю!
|
у меня вообще все поменяно и форсы новые и фильтра все но все равно - 5 плохо заводится а при -15 вебастой пользоваться приходится
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4 ст. АКПП 4WD
|
|
|
17.11.2014, 20:57
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
|
Компрессиметр вам в руки.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
17.11.2014, 21:10
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
Цитата:
Сообщение от Евгений Кочубей
у меня вообще все поменяно и форсы новые и фильтра все но все равно - 5 плохо заводится а при -15 вебастой пользоваться приходится
|
http://youtu.be/TAmGYyJelJQ детям не смотреть ,-один мат,да и звук можно выключить и так все понятно,пока кайрон стоял они еще 5 машин отпустили
|
|
|
18.11.2014, 11:24
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Югорск
Сообщений: 33
|
Причем тут компрессометр? После запуска работает великолепно тяга хорошая масло не жрет не дымит!
Ну нет унас ближайшие 800км офицалов! а причину устранить хочется ибо зимы у нас холодные!
__________________
Actyon Sports 2012, D20DTR
|
|
|
18.11.2014, 23:14
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Да блин ну глаза то на что? В заглавлении ветки в самом верху всё про форсунки написано.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
18.11.2014, 23:16
|
#30
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
Сообщение от Евгений Кочубей
у меня вообще все поменяно и форсы новые и фильтра все но все равно - 5 плохо заводится а при -15 вебастой пользоваться приходится
|
Сканером давление мерял? Варианта тут 2.
1 ТНВД под замену.
2 Низкая компрессия.
Оба печальные.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
18.11.2014, 23:17
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
Сообщение от aktiv376
Привет всем! Из выше прочитаного ясно то что причина скорей всего в форсах . Уважаемые Саньенговладельцы можно подробно про тест форсунок лучше если еще и фото что куда и сколько
Заранее благодарю!
|
Какие симптомы то? Если машина на мешалке, возможно как бы подтраивание двигателя при включении тена салона. Пропадает при перегазовке. На автомате машина начинает скакать при нажатой педали тормоза. Это говорит об убитых клапанах в форсунках. У меня каждая лила по 20 мл. в минуту. В -20 заводилась нормально. Ниже приходилось долго крутить. НЕ СТАВЬТЕ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР!
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
04.12.2014, 09:49
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8
|
Вобщем, долго отсутствовал. Решил вернуться к проблеме. Добавилось еще пару симптомов. Может это что-то даст. Как писалось ранее, двигатель плохо запускался на холодную. Есть еще один нюанс: даже после разогрева ППП (t блока по ощущениям 40-50 градусов, т.е. двигатель теплый), проблемы с запуском при -20-30 на улице. Суть в чем - крутить долго приходится стартером, секунд по 20-25, тогда может и заведется. С эфиром заводится сразу. Только заведешь, заглушишь - запускается с полтыка. На горячую проблема исчезает. Вобщем такая беда после долгого простоя. Также если в течение дня машина постоит, двигатель остынет до градусов 30 машина может завестись, поработать пару секунд и заглохнуть. Повторный пуск - двигатель работает в пол силы, 500 оборотов, проходит секунд 20 - выравниваются обороты. При прогазовке проскакивает резкая вибрация в диапазоне 1500-2000 обор.
Поработав минут 5 все приходит в норму, на прогазовку реагирует адекватно. Чек не горит и не горел.
Подсос исключен, т.к. на горячую все ОК. Свечи тоже, т.к. двигатель разогрет. Форсы уже неоднократно проверял - 5-6 мл.мин. АКБ новый (мало ли), поставил бандажный подогрев фильтра, без изменений, даже масло в двигателе заменил, компрессию тоже пока исключаю, т.к. проблемы после прогрева ППП. Грешу на ТНВД или датчики с ним связанные, т.к. по ощущениям - двигателю не хватает топлива, он схватывает, но тут же, через секунду глохнет. Так же замечена тупость при трогании со светофора - отпускаешь педаль тормоза, жмешь на газ - он едет как будто только на коробке, обороты еле нарастают, независимо от силы нажатия на педаль, после того как вырастут до 1500 - резкий подхват, машина "полетела", я конечно понимаю, что дизель, автомат, электр. педаль, но все равно долго думает, может это как-то связано с запуском. Еще один интересный момент - при работающем двигателе скидываю фишку с датчика давления на топливной рампе - машин глохнет, хотя, если я правильно понимаю - двигатель должен работать в аварийном режиме. Ведь так?
__________________
Actyon Sports 2008. D20DT, 4АКПП. Кореец.
|
|
|
04.12.2014, 10:37
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Скорее всего если форсы целы то низкая компрессия виновата
Тут или форсы или компрессия основная причина
Остальное можно не рыть
Втыкай компрессометр и смотри
Ничего особо сложного нету
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
04.12.2014, 10:43
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8
|
По компрессии писал выше - 24-26 очков на горячую. Суть не в этом. Почему при запуске на подогреве (после ночного простоя) машин заводится и глохнет, либо не заводится. Только удастся завести - поработать, проблема исчезает.
__________________
Actyon Sports 2008. D20DT, 4АКПП. Кореец.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|