Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2014, 15:16   #18
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
Шао Школяр
По умолчанию
podg1k-чудес не бывает,,форсы!,проверяй на холодном
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 15:18   #19
cigord
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
cigord Всё впереди
По умолчанию
Воздух тут не причем
На горячую воздух исчезает чтоли ?
Давление 250 на хх при такой температуре нормально
Копай компрессию она у тебя низкая
Померишь на холоде будет еще ниже
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
cigord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 15:25   #20
cigord
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
cigord Всё впереди
По умолчанию
А насчет того что официалы говорят что такая компрессию нормальная так это с какой стороны посмотреть
Если греть бинаром и заводить то так можно еще долго проехать
Или если жить в южной корее где снега не бывает тоже нормалек
А если хочешь в -30 заводиться то потроши свою поршневую
Когда будет компрессия при -30 выше 30 то будет тебе щастье
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
cigord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 15:44   #21
Maximus37rus
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Адрес: Иваново
Сообщений: 62
Maximus37rus Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от cigord Посмотреть сообщение
Воздух тут не причем
На горячую воздух исчезает чтоли ?
Давление 250 на хх при такой температуре нормально
Копай компрессию она у тебя низкая
Померишь на холоде будет еще ниже
Автор не сказал, что на горячую все хорошо! Тут дело в завоздушивании системы, с топливными фильтрами к нам на сервис часто приезжают. Толку от обычного компрессометра не будет, нужен компрессограф.
Maximus37rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 16:12   #22
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
Шао Школяр
По умолчанию
ну и где его брать? толк будет и от компресометра
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 02:11   #23
Romka
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
Romka Школяр
По умолчанию
Не. Тут без синхрофазатрона вообще никак!
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 08:54   #24
aktiv376
Новичок
 
Аватар для aktiv376
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Югорск
Сообщений: 33
aktiv376 Школяр
По умолчанию
Привет всем! Из выше прочитаного ясно то что причина скорей всего в форсах . Уважаемые Саньенговладельцы можно подробно про тест форсунок лучше если еще и фото что куда и сколько
Заранее благодарю!
__________________
Actyon Sports 2012, D20DTR
aktiv376 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 20:52   #25
Евгений Кочубей
Новичок
 
Аватар для Евгений Кочубей
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 93
Евгений Кочубей Всё впереди
Отправить сообщение для Евгений Кочубей с помощью Skype™
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от aktiv376 Посмотреть сообщение
Привет всем! Из выше прочитаного ясно то что причина скорей всего в форсах . Уважаемые Саньенговладельцы можно подробно про тест форсунок лучше если еще и фото что куда и сколько
Заранее благодарю!
у меня вообще все поменяно и форсы новые и фильтра все но все равно - 5 плохо заводится а при -15 вебастой пользоваться приходится
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4 ст. АКПП 4WD
Евгений Кочубей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 20:57   #26
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
skorpion Школяр
По умолчанию
Компрессиметр вам в руки.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 21:10   #27
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
Шао Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Евгений Кочубей Посмотреть сообщение
у меня вообще все поменяно и форсы новые и фильтра все но все равно - 5 плохо заводится а при -15 вебастой пользоваться приходится
http://youtu.be/TAmGYyJelJQ детям не смотреть ,-один мат,да и звук можно выключить и так все понятно,пока кайрон стоял они еще 5 машин отпустили
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 11:24   #28
aktiv376
Новичок
 
Аватар для aktiv376
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Югорск
Сообщений: 33
aktiv376 Школяр
По умолчанию
Причем тут компрессометр? После запуска работает великолепно тяга хорошая масло не жрет не дымит!
Ну нет унас ближайшие 800км офицалов! а причину устранить хочется ибо зимы у нас холодные!
__________________
Actyon Sports 2012, D20DTR
aktiv376 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 23:14   #29
Romka
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
Romka Школяр
По умолчанию
Да блин ну глаза то на что? В заглавлении ветки в самом верху всё про форсунки написано.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 23:16   #30
Romka
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
Romka Школяр
Red face
Цитата:
Сообщение от Евгений Кочубей Посмотреть сообщение
у меня вообще все поменяно и форсы новые и фильтра все но все равно - 5 плохо заводится а при -15 вебастой пользоваться приходится
Сканером давление мерял? Варианта тут 2.
1 ТНВД под замену.
2 Низкая компрессия.
Оба печальные.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 23:17   #31
Romka
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
Romka Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от aktiv376 Посмотреть сообщение
Привет всем! Из выше прочитаного ясно то что причина скорей всего в форсах . Уважаемые Саньенговладельцы можно подробно про тест форсунок лучше если еще и фото что куда и сколько
Заранее благодарю!
Какие симптомы то? Если машина на мешалке, возможно как бы подтраивание двигателя при включении тена салона. Пропадает при перегазовке. На автомате машина начинает скакать при нажатой педали тормоза. Это говорит об убитых клапанах в форсунках. У меня каждая лила по 20 мл. в минуту. В -20 заводилась нормально. Ниже приходилось долго крутить. НЕ СТАВЬТЕ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР!
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 09:49   #32
podg1k
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8
podg1k Всё впереди
По умолчанию
Вобщем, долго отсутствовал. Решил вернуться к проблеме. Добавилось еще пару симптомов. Может это что-то даст. Как писалось ранее, двигатель плохо запускался на холодную. Есть еще один нюанс: даже после разогрева ППП (t блока по ощущениям 40-50 градусов, т.е. двигатель теплый), проблемы с запуском при -20-30 на улице. Суть в чем - крутить долго приходится стартером, секунд по 20-25, тогда может и заведется. С эфиром заводится сразу. Только заведешь, заглушишь - запускается с полтыка. На горячую проблема исчезает. Вобщем такая беда после долгого простоя. Также если в течение дня машина постоит, двигатель остынет до градусов 30 машина может завестись, поработать пару секунд и заглохнуть. Повторный пуск - двигатель работает в пол силы, 500 оборотов, проходит секунд 20 - выравниваются обороты. При прогазовке проскакивает резкая вибрация в диапазоне 1500-2000 обор.
Поработав минут 5 все приходит в норму, на прогазовку реагирует адекватно. Чек не горит и не горел.

Подсос исключен, т.к. на горячую все ОК. Свечи тоже, т.к. двигатель разогрет. Форсы уже неоднократно проверял - 5-6 мл.мин. АКБ новый (мало ли), поставил бандажный подогрев фильтра, без изменений, даже масло в двигателе заменил, компрессию тоже пока исключаю, т.к. проблемы после прогрева ППП. Грешу на ТНВД или датчики с ним связанные, т.к. по ощущениям - двигателю не хватает топлива, он схватывает, но тут же, через секунду глохнет. Так же замечена тупость при трогании со светофора - отпускаешь педаль тормоза, жмешь на газ - он едет как будто только на коробке, обороты еле нарастают, независимо от силы нажатия на педаль, после того как вырастут до 1500 - резкий подхват, машина "полетела", я конечно понимаю, что дизель, автомат, электр. педаль, но все равно долго думает, может это как-то связано с запуском. Еще один интересный момент - при работающем двигателе скидываю фишку с датчика давления на топливной рампе - машин глохнет, хотя, если я правильно понимаю - двигатель должен работать в аварийном режиме. Ведь так?
__________________
Actyon Sports 2008. D20DT, 4АКПП. Кореец.
podg1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 10:37   #33
cigord
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
cigord Всё впереди
По умолчанию
Скорее всего если форсы целы то низкая компрессия виновата
Тут или форсы или компрессия основная причина
Остальное можно не рыть
Втыкай компрессометр и смотри
Ничего особо сложного нету
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
cigord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 10:43   #34
podg1k
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8
podg1k Всё впереди
По умолчанию
По компрессии писал выше - 24-26 очков на горячую. Суть не в этом. Почему при запуске на подогреве (после ночного простоя) машин заводится и глохнет, либо не заводится. Только удастся завести - поработать, проблема исчезает.
__________________
Actyon Sports 2008. D20DT, 4АКПП. Кореец.
podg1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход