Добрый день.
Искал по форуму, но не нашел подобной темы.
За 2 месяца и 3 ткм не нашел для себя такого положения кресла, при котором не уставала бы правая нога. Вижу проблему в том, что педали расположены высоко и близко к водителю, поэтому либо приходится очень сильно задирать носок правой ноги, либо при другом положении кресла (дальше от руля) пятка постоянно висит в воздухе и нога также устает. Есть вариант очень сильно отодвинуться от руля, практически на самое дальнее возможное положение кресла, но при таком расположения возникает масса других недостатков: неудобно пользоваться рулем - практически на вытянутых руках (руль выдвинут полностью), страдает обзор, да и вообще сидеть полулежа мне не нравится (не на этой машине, во всяком случае). Вообще стараюсь придерживаться вертикальной посадки с упором пятой точки в угол сидения, так чтобы можно было обе руки упереть в подлокотники и при этом дотягиваться до нижнего полукруга баранки при круизном движении. Такие положения сиденья есть, причем с небольшими вариациями дальше/ближе и выше/ниже, но правой ноге неудобно везде.
Подскажите пожалуйста - есть ли настройки, позволяющие опустить педали и/или отрегулировать их вылет (дальше-ближе относительно водителя)? Думаю для меня это было бы неплохим решением, т.к. кроме усталости правой ноги никаких иных претензий к эргономике у меня нет.
PS: у меня вполне стандартное строение тела - 180/90, руки и ноги не длинные и не короткие.
__________________
New New Actyon G20D 6A/T 4WD C3G4L24
Человек не собака, ко всему привыкает (с)
Я вот на предыдущем авто (сантафе) месяца три наверное сесть не мог - устает спина после часа-полутора езды и все, как только не крутил сидуху... привык, три года откатал )
Привык - в смысле спина не беспокоила потом
__________________
New Actyon/4WD/6AT/petrol 2013-2019г.
Rav4 2.5/AWD/6AT/petrol с 2019 по...ехали)
DEN 007 Не укажу никакие другие марки/модели, да и причем тут это? У меня небогатый опыт вождения, но могу сказать так: на Nexia, Lanos, Solaris, Sirion, Focus у меня таких вопросов не возникало, т.к. педали там где надо - ноги сами находят естественное положение, при этом правая получает упор на пятку и ложится на нужную педаль когда надо без отрыва пятки.
Ездил на Приоре и на тест-драйве Пыжа 4008 - расположение педалей примерно как и у нас (т.е. мне было неудобно, т.к. высоко). Но поскольку авто были не мои, то лезть в такие дебри было не нужно. Другое дело свой автомобиль, где такие косяки неуместны.
__________________
New New Actyon G20D 6A/T 4WD C3G4L24
Нормально регулируется ЧТО?
Нет, дело не в ногах. Я же писал - у меня обычное телосложение, 180см, 90кг. Размер ноги 44. Ноги не кривые . Никогда не возникало подозрений на отклонения в пропорциях длин рук/ног/туловища. Травм/переломов ног не было ТТТ.
__________________
New New Actyon G20D 6A/T 4WD C3G4L24
Норм регулируется все что регулируется, а все ваши пред идущие авто были с сиденьем на полу от того и ощущения другие.
Данные у меня примерно такие же.
Жена и с каблуками и со шпильками не жалуется, даже руль и сиденье по высоте никогда не трогает, только вперед сиденье пододвигает.
Единств для меня неудобство это когда поясничный упор в максимальном положении забываю.
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
NA это кроссовер с низки сидением и угол рулевой колонки совершенно другой. На NA гораздо выше, соответственно это не, как вы говорите "косяк", а нормальное конструкторское решение.
Так мне все нравится в сидении и руле. Вообще никаких претензий - под себя я могу выставить несколько разных вариантов в которых мне комфортно.
Неудобство только в высоте-выносе педалей.
__________________
New New Actyon G20D 6A/T 4WD C3G4L24
PS: у меня вполне стандартное строение тела - 180/90, руки и ноги не длинные и не короткие.
Регулировки педалей нет.
Хм... Как-то это индивидуально, наверное...
У меня 185/84...
При этом кресло: По высоте в максимально верхней точке. Вперёд-назад отрегулировано так, чтобы левая нога, полностью выжимая педаль сцепления, не до конца распрямляясь. Наклон спинки - если полностью выпрямить руки, запястья ложатся на руль. Т.е. руки, держащие руль, слегка согнуты.
При такой посадке мне удобно. И это всё при том, что я всегда очень критично отношусь к посадке за рулём.
В самом начале правая нога упиралась в ключ зажигания. Даже хотел придумать какой-нить фиксатор, чтобы выкидной ключ в полузакрытом положении фиксировать. А потом поймал себя на мысли, что нога сама нашла положение, в котором ключ не мешает.
Может у Вас обувь неудобная...?
У меня на Шевроле такое было... Были кроссовки, в которых очень удобно ходить, но невозможно было водить. Правая ступня, километров через 10, просто "отваливалась".
__________________ New Actyon 2014 (C210)
G20D 149 л.с.
МКПП, 2WD.
Последний раз редактировалось KollekcioneR; 19.11.2014 в 18:41.
Причина: дописал...
У меня иногда есть неудобство - но оно связано не с педалью, она то всегда одна и та же, а с обувью. Есть пара ботинок, в которых почему-то ногу сводить начинает. Причем и в Актионе, и в Элантре жены.
Сам я сижу близко и высоко, колени почти под рулем - мне так удобно. Проблем с педалями нет никаких. Нажимается хорошо, отпускается хорошо, нога не устает (за исключением случаев с упомянутыми ботинками). Вообще, по положению корпуса - Актион очень удобен. На той же Элантре спина немного устает.
А ТСу вопрос - может у него педаль высоковато торчит? Дефект конкретной сборки?
У меня иногда есть неудобство - но оно связано не с педалью, она то всегда одна и та же, а с обувью. Есть пара ботинок, в которых почему-то ногу сводить начинает.
Вот тоже самое. Сводить, конечно, не сводило... Но болеть начинала сильно.
Цитата:
А ТСу вопрос - может у него педаль высоковато торчит? Дефект конкретной сборки?
Проверить не сложно. Можно померить у кого какое расстояние до педали
__________________ New Actyon 2014 (C210)
G20D 149 л.с.
МКПП, 2WD.