|
|
13.02.2012, 22:36
|
#171
|
Местный житель
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 205
|
ребята, харэ флудить ... 10 страниц догадок только в этой теме.
Давайте по факту и желательно с фотками
__________________
New Actyon D20DTF, 149 + 32 л.с., АКПП, 4WD, N2R4A21, Темно-серый
|
|
|
13.02.2012, 22:44
|
#172
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
На ссангёнгах дифференциал межосевой есть только у рекстона в топовой Комплектации. В остальных случаях диффа нет, что равносильно блокировке диффа, ежели он был бы. А когда он заблокирован - 50/50. =)
|
Допустим что передняя ось авто стоит на поверхности с более высоким коэффициентом трения чем задняя (например, передок на снегу, а зад на льду), тогда с учетом того, что межосевой дифф заблокирован скорости вращения переднего и заднего мостов одинаковы. Получается что машину вперед сильней тянет передний мост нежели задней и следовательно момент на переднем мотсу больше чем на заднем. Так что говорить о распределении момента 50 на 50 при заблокированном диффе НЕВЕРНО. Момент 50 на 50 распределяет только обычный дифф (не заблокированный).
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
14.02.2012, 10:46
|
#173
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Обычный свободный дифференциал в таком случае, когда перед на снегу, а зад на льду, тоже будет передавать момент 50/50?
Мне казалось, что весь момент уходит на вращение колёс, у которых сцепление меньше. В снегу колёса будут стоять на месте, а на льду будут крутиться.
Наверно говорить о распределении момента имеет смысл при прямолинейном движении.
Свободный диф, заблокированный и его отсутствие - это 50/50.
Ну или в моём случае, на Рекстоне - 60/40 за счёт планетарки.
Последний раз редактировалось Kammerton; 14.02.2012 в 10:53.
|
|
|
14.02.2012, 14:32
|
#174
|
Местный житель
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 205
|
Что-то вставка ролика не работает, даю ссылкой http://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk
Муфта у них другая, XDrive, но вот сам подход мне очень понравился.
У кого есть возможность так проверить?
__________________
New Actyon D20DTF, 149 + 32 л.с., АКПП, 4WD, N2R4A21, Темно-серый
|
|
|
14.02.2012, 17:28
|
#175
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: москва
Сообщений: 15
|
Жалко не сделал ролик
Специально засел из фоток кто не поймет всего крутится одно колесо (хотя летняя и летняя резина) из 4 и фотка что я не сел на днише.
Включал и выключал все кнопки ни чего не помогает.
А рекламы как рамнник.
|
|
|
14.02.2012, 17:33
|
#176
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Даже с включенной есп крутилось только одно?
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
14.02.2012, 17:44
|
#177
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Бульдозерист, даже если взять рамник и засадить его на брюхо да еще и на летней резине - результат был бы такой же. В данном случае не надо было жать никаких кнопок, зад бы подключился сам прекрасно, а ESP помогла если получилась диагоналка. Но вот летняя резина это плохо (или все-таки зимняя была?)
|
|
|
14.02.2012, 19:34
|
#178
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Камертон, если колеса вращаются это еще не значит что они момент передают. Момент на тех колесах, которые цепляются за поверхность и тянут машину вперед. Момент 60 на 40 может распределять несимметричный диф.
100% заблокированная муфта может распределять момент 50 на 50 только если коэффициенты сцепления передней и задней осей одинаковы (например на асфальте).
Иногда даже производитель (точнее маркетологи) пишут "момент при блокировке распределяется 50 на 50" на самом деле это ересь. Иногда пишут правильно, типа "в случае необходимости момент может перераспределяться до 100% на одну ось", народ сразу думает: "ОООО... там супер компьютер стоит, который момент в реальном времени между колесами распределяет", а на самом деле это тупо 100% блокировка и больше ничего.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
14.02.2012, 20:09
|
#179
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Перед точно лето, зад вроде зима
|
|
|
14.02.2012, 20:15
|
#180
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Да штатный Kumho Solus по кругу.
На покатушках под Липецком по такому снегу у нас машинки с передним приводом легко в гору внатяг ехали, не говоря уже про полный.
Правда резина у всех по сезону обута.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
14.02.2012, 21:19
|
#181
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Цитата:
Сообщение от Belorusso
Да штатный Kumho Solus по кругу.
На покатушках под Липецком по такому снегу у нас машинки с передним приводом легко в гору внатяг ехали, не говоря уже про полный.
Правда резина у всех по сезону обута.
|
Про то и речь, на M+S резине зимой в мороз ездить...
|
|
|
14.02.2012, 21:30
|
#182
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
я думаю,человека смутило отсутствие полного привода в разных режимах. От резины чуда он не ждал. Там явная неисправность муфты, так как у всех здесь отписавшихся в авто все работает, и только в лок не до конца понятен алгоритм подключения.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
16.02.2012, 09:37
|
#183
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: москва
Сообщений: 15
|
Бульдозерист, даже если взять рамник и засадить его на брюхо да еще и на летней резине - результат был бы такой же. В данном случае не надо было жать никаких кнопок, зад бы подключился сам прекрасно, а ESP помогла если получилась диагоналка. Но вот летняя резина это плохо (или все-таки зимняя была?)
В выходные собираюсь поехать с камерой и с другом на бибике другой марки буду снимать и выложу для сравнения.
Если есть желание преглашаю всех желающих 15 по калужскому шоссе есть поле которое я знаю.
|
|
|
16.02.2012, 09:53
|
#184
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,603
|
В довершение всего сказанного, вчера пятился назад в горку. зад поднялся, а перед в низу как бы был. Чувствую буксует перед ну я сделал как мне у ОД рекомендовали по письму с Москвы: я выключил ЕСР (LOCK вообще не трогаю) и спокойно въехал. Так теперь всегда делаю ибо алгоритм LOCK я не понял.
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
16.02.2012, 10:00
|
#185
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
а я кажется понял. как тут ранее было сказано, LOCK нужно включать непосредственно перед *****ми, что задние колеса оборот сделали, только потом будет работать постоянно и равномерно до 40 км/ч. в противном случае будет только перед грести. при AUTO уже мозги управляют когда надо включают и когда надо выключают.
|
|
|
16.02.2012, 10:42
|
#186
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: москва
Сообщений: 15
|
Мне вообше кажется что задок работае только если едеш хоть 5 км/ч как только ты встал у се зад померает.
|
|
|
16.02.2012, 11:19
|
#187
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,603
|
Finn, спасибо за наставления! Попробую при случае.
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|