|
|
23.11.2014, 22:38
|
#52
|
Местный житель
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: УКРАИНА г. Изяслав
Сообщений: 219
|
Для пробы да , я выше уже предлагал запитать с отдельной емкости.
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
|
|
|
26.11.2014, 20:52
|
#53
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2014
Адрес: уфа
Сообщений: 73
|
Дмитрий, как успехи с Вебасто?
__________________
New Actyon 2014, D20DTF,Elegance+, 149 л.с., АКПП, 4WD,,Теперь 180 л.с!
|
|
|
27.11.2014, 01:40
|
#54
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: М.О. пос. Пироговский
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от TORUS
Дмитрий, как успехи с Вебасто?
|
Сегодня похолодало и с утра не запустилась, завтра буду запитывать от бутылки, посмотрим как в пятницу утром запустится. Если нормально, то буду переделывать питание от бака напрямую.
__________________
Kyron ll D20DT , ручка , фсе 4 гребут (иногда)
|
|
|
28.11.2014, 07:46
|
#55
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Цитата:
Сообщение от MVV
Для пробы да , я выше уже предлагал запитать с отдельной емкости.
|
Так Русские не ищут легких путей, вместо того чтобы проверить подачу топлива он уже насос поменял, и разбирает-собирает котел как автомат Калашникова, на время
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
28.11.2014, 09:53
|
#56
|
Местный житель
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: УКРАИНА г. Изяслав
Сообщений: 219
|
Я думаю у него все получится, еще будем просится к нему на диагностику ВЭБАСТО.
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
|
|
|
28.11.2014, 12:30
|
#57
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2014
Адрес: уфа
Сообщений: 73
|
Совсем опытным мастером по вебасто станет))
__________________
New Actyon 2014, D20DTF,Elegance+, 149 л.с., АКПП, 4WD,,Теперь 180 л.с!
|
|
|
28.11.2014, 22:41
|
#58
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Вставлю 5 копеек. У меня Бинар но симптомы были до боли знакомые. При ЛЮБОЙ отрицательной температуре запускался и отключался потом почти сразу. 0+1 работает, 0-1 уже нет, поехал к офф.установщикам бинара, такого говорят не бывает, оставляй машину на ночь утром посмотрим, машина нужна оставлять не стал. Так вот у меня всегда показывало ошибку "перегрев" соответственно и защита его вырубала. В паре с мотором работает как часы. Отчего перегрев-не прокачивает ОЖ (антифриз-40), значит воздушная пробка думал. Стоит при запуске ППП завести мотор на минуту и заглушить потом бинар сам работает один. В общем у меня оказалось так: по совету Сергея (Atlant) залез в настройки а там действительно настройки помпы соскочили, щас все работает. У Вас Дмитрий при запущенном моторе Вебеста фурычит? (или она только как ППП работает?) Решение думаю однотипное хоть и аппараты разные.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
28.11.2014, 23:31
|
#59
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
ну по копейке и рубль
то же Бинар но косяк заводской моторчик который качает соляру стоит вертикально и все то же самое вырубаел при минусе,стоит прогреть работает как часы
короче дело было так когда все перепробывали сняли насос там прокладки и тд но?резьба на насосе была 1.25 а на гайке 1.5, а с виду и не скажешь почти один в один даже первые витки сходились и он закручивался но прокладку не прижимал вот и воздух и бежал
|
|
|
29.11.2014, 00:07
|
#60
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: М.О. пос. Пироговский
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от ОнЕгИн
Так Русские не ищут легких путей, вместо того чтобы проверить подачу топлива он уже насос поменял, и разбирает-собирает котел как автомат Калашникова, на время
|
А зачем нам легкие пути то?))) Так не интересно)
Насос менял по той причине, что его работу(щелчки) было слышно метров за 100, новый работает почти беззвучно!
Котел пришлось разбирать, так как не воспламенялась, было ОЧЕНЬ много нагара. Второй раз разборка и сборка была вдвое быстрее))
__________________
Kyron ll D20DT , ручка , фсе 4 гребут (иногда)
|
|
|
29.11.2014, 00:09
|
#61
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: М.О. пос. Пироговский
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от MVV
Я думаю у него все получится, еще будем просится к нему на диагностику ВЭБАСТО.
|
Да запросто! Еще пару месяцев с ней повожусь(тьфу-тьфу-тьфу) и все буду про нее знать)))
__________________
Kyron ll D20DT , ручка , фсе 4 гребут (иногда)
|
|
|
29.11.2014, 00:11
|
#62
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: М.О. пос. Пироговский
Сообщений: 52
|
Для Roman77
У меня основная причина была -не запускается. Начинала вроде дымить и через минуту насос отключался и шла продувка. Все дело в топливе было.
__________________
Kyron ll D20DT , ручка , фсе 4 гребут (иногда)
|
|
|
29.11.2014, 00:21
|
#63
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: М.О. пос. Пироговский
Сообщений: 52
|
Ну вроде как победил!! Сегодня утром минус 14, наблюдал с балкона запуск: Сначала как обычно пошел дымок немного, затем разогналась и честно отработала 30 минут! Вечером на холодную повторный запуск - все работает без сбоев!
Вчера закрепил около АКБ пластиковую бутылку, налил соляру,через крышку просунул шланг от насоса и.... все работает!!! А ведь говорили мне знающие люди, запитай отдельно))) В общем, ОГРОМНОЕ всем спасибо за помощь!! На днях куплю отдельный бачок для нее и все будет по (взрослому).
__________________
Kyron ll D20DT , ручка , фсе 4 гребут (иногда)
|
|
|
29.11.2014, 00:26
|
#64
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: М.О. пос. Пироговский
Сообщений: 52
|
Для Шао
Сергей, у меня к сожалению этот насос завальцован или даже запаян, тоже думал его разобрать , т.к. сначала именно на него и грешил, но не получилось.
__________________
Kyron ll D20DT , ручка , фсе 4 гребут (иногда)
|
|
|
29.11.2014, 00:34
|
#65
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2014
Адрес: уфа
Сообщений: 73
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий72
На днях куплю отдельный бачок для нее и все будет по (взрослому).
|
В бак врезаться не желаешь?Или думаешь оттуда тоже не будет тянуть?
__________________
New Actyon 2014, D20DTF,Elegance+, 149 л.с., АКПП, 4WD,,Теперь 180 л.с!
|
|
|
29.11.2014, 01:39
|
#66
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: М.О. пос. Пироговский
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от TORUS
В бак врезаться не желаешь?Или думаешь оттуда тоже не будет тянуть?
|
А смысл? Для бака нужно покупать спец.трубку для врезки, шланг длинный, снимать бак. Намного проще и дешевле поставить независимый бак под капотом и не париться) Заправлять примерно раз в 10 дней, при учете что каждый день буду пользоваться ппп, не такая уж проблема.
__________________
Kyron ll D20DT , ручка , фсе 4 гребут (иногда)
|
|
|
10.12.2014, 16:17
|
#67
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2014
Адрес: уфа
Сообщений: 73
|
Димаа!!!Куда пропал??
__________________
New Actyon 2014, D20DTF,Elegance+, 149 л.с., АКПП, 4WD,,Теперь 180 л.с!
|
|
|
11.12.2014, 21:40
|
#68
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: М.О. пос. Пироговский
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от TORUS
Димаа!!!Куда пропал??
|
Так вроде все, заработала, питается от отдельной емкости, закрепил между АКБ и фарой. Всех поблагодарил за помощь
А пока просто читаю форум, у кого что случилось и как боролись)
__________________
Kyron ll D20DT , ручка , фсе 4 гребут (иногда)
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|