|
|
09.12.2014, 13:10
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
Я так понимаю уважаемый вы данный форум вообще не "курили", а решили сразу задать вопросы? На все ваши вопросы по поводу фильтров, клапанов и т.д. на форуме все пережевано десятки раз, читайте и перенимайте опыт.
Фильтр денсо на SY лучше? сколько ходит клапан? У тебя стоит топливная система DELPHI! и фильтр надо ставить DELPHI! Если из форсунки достать старый оригинальный клапан DELPHI и поставить новый оригинальный клапан DELPHI то сколько он будет ходить? ну если размышлять логически наверное столько же сколько и старый, а если фильтр DELPHI который меняют вовремя (через 20000 км) и солярка нормальная то еще дольше. Я вообще удивлен как он у тебя заводится при 80 млг в обратку и филтрах черт знает от чего! и "гамна слитого с какого то погрузчика".
P.S. если копнуть глубже то окажется, что в движке м8д, в мостах негрол, в коробке трансмиссионка минералка?
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
09.12.2014, 13:22
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 91
|
По фильтру я уточняю, он же есть оригинал и денсо? По сепаратору хочу перестраховаться, соляркой стараюсь направляться только на лукойле.
На форуме по количеству км ресурсов хотяб примерно я не нашел. До меня хозяин менял 2 клапана и 2 форсунки, фильтр я покупал у официалов и поменял вскоре после покупки авто.
Машина до меня отходила 100т.км. это если пробег чистый.
В этой теме я узнавал различие вообще в форсунках, но в итоге решил поменять клапана, вот и хотел узнать их ресурс, а то малоли выгоднее форсунки купить, если их хватит на 100-150 т.км., чем отдельно клапана менять каждые 30 т.км.
Писали в соседних темах что ходит клапан 15 т.км, но это китайский насколько помню, а сколько ходит оригинал я так и не нашёл.
__________________
Актион спорт №1, 2006 год, жирный дизель с лукойла. Цвет почти чёрный. D20DT, МКПП, 4WD.
Мой бортовой журнал
|
|
|
09.12.2014, 14:40
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
Оригинал - это то, что ставит завод изготовитель авто, если заказываемая запчасть то та которая приходит с завода изготовителя авто в коробочке изготовителя авто. НО! Сам завод изготовитель не изготавливает все комплектующие авто, ему их поставляют другие заводы т.к. комплектующие которые ставятся на SY ставятся и на другие марки авто. Мосты поставляет KSC и TONGIL, рулевые рейки + шаровые + рулевые наконечники MANDO, топливная DELPHI и т.д. - это принцип унификации и стандартизации он изначально заложен при проектировании авто. (зачем выпускать самому если это делаю другие). При выпуске комплектующих завод изготовитель присваивает код запчасти + код для кого она поставляется SY, KIA, HUNDAY. Поэтому когда ты заказываеш оригинал тебе придет красивая коробочка SY, а внутри деталь на которой написан совсем другой изготовитель но цена будет выше т.к. деталь позиционируется как оригинал SY. Простой пример-если ты закажеш фильт топливный 6650921301 SY то тебе придет за 3500 р. в упаковке SY фильтр HDF 924 DELPHI (на котором зачастую даже не будет нанесен код 6650921301) который сам по себе стоит 1500, но никогда там не будет Денсо и Бош. Тоже самое будет и с форсунками (коробка SY внутри DELPHI) и с рулевыми наконечниками (MANDO) и свечами накала (NGK и BERU) и т.д. и т.п. (коробка SY внутри другой производитель).
Еще раз о том же:
твой "оригинальный" фильтр HDF 924 DELPHI (без датчика) датчик стоит на влагоотделителе он же сепаратор (под капотом 2 боченка?) все остальные - денсо, бош и т.д. заменители на твой страх и риск.
твои "оригинальные" форсунки 6640170221 от DELPHI и если в них вставить оригинальные клапаны 28239294 (старый номер 9308-621C) EURO III DELPHI соблюдая хотя бы примерно описанное вот здесь http://www.syclub.ru/showthread.php?t=197 и после этого лить нормальное топливо, то служить они будут верой и правдой 100 т.км.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
09.12.2014, 15:10
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 91
|
Спасибо большое за разжевывание!!)) клапана уже заказал в СПб, в лучшем раскладе будут у меня в Петрозаводске к концу недели, хотя это наверное маловероятно. Потом буду загонять в гараж.
__________________
Актион спорт №1, 2006 год, жирный дизель с лукойла. Цвет почти чёрный. D20DT, МКПП, 4WD.
Мой бортовой журнал
|
|
|
10.12.2014, 18:06
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
Успехов!!! Но купить клапаны и загнать в гараж, это начало. Досканально изучите, "как достать" форсы из колодцев и "как их потом туда поставить", нюансов море и у каждого свои решения и все они вам в помощь. Форум великая сила в плане информации и накопленного опыта форумчан.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
10.12.2014, 23:11
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 91
|
Я все 4 уже доставал и перебирал(притирал), 4ю форсу только не забыл смазать, а остальные не смазаны(( Смазывал медной пастой
Для меня осталось под вопросом как оптимальнее всего эти колодцы почистить, а то там срани с прошлого раза не очень мало осталось. Чистил отверткой чтоли, по чуть чуть, т.к. боялся что грязь внутрь упадет
__________________
Актион спорт №1, 2006 год, жирный дизель с лукойла. Цвет почти чёрный. D20DT, МКПП, 4WD.
Мой бортовой журнал
|
|
|
10.12.2014, 23:44
|
#24
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,544
|
Пылесос тебе в помощь, насадку сам удобную сделаешь.
|
|
|
11.12.2014, 17:16
|
#25
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
ершик от ствола,,шуруповерт с гибкой насадкой-заставь голову работать,думай
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|