|
|
25.12.2014, 14:13
|
#35
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Если стоит ППП то на проблему плохого завода на холоде можно временно забить
Лучше канечно отремонтировать мотор
Но щас с таким курсом лекарство будет очень дорогое
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.12.2014, 14:15
|
#36
|
Местный житель
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
|
Цитата:
Сообщение от noise
Олег, у тебя машина какая? Просто Спортсов с Д20ДТФ нет. Какого года выпуска? Может Д20ДТР?
|
Да, наверное ДТР. Щас поправлю в подписи.
Апдейт:
Ssangyong Actyon sports пикап I 2.0 Xdi 4WD
Д20ДТ
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
|
|
|
25.12.2014, 14:18
|
#37
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от Марсель
Может где то там подсасывает воздух?!
|
У тя есть где машину выстудить без лишних глаз???? Найди два куска трубок , одну на 10 другую на 8 мм внутренним диаметром (можно прозрачные). Отсоедини воздуховод от корпуса фильтра вместе с ДМРВ (там два болтика). Сними с ТНВД оба топливопровода быстросьма (подачу с фильтра на 10мм и слив с ТНВД на 8мм)
Одень туды эти трубки, а обратные концы в емкости с топливом (слив в пустую тару)
Емкость подающую на АКБ поставь, на сливе на уровне земли. Заведись, прогани воздух, заглуши. Смотри, перетекает ли самотеком из вержней емкости в нижнюю (проверка герметичности клапана в ТНВД). Если течет то очень медлено уровень опускается в верхней баклашке, можно и часик понаблюдать.
Подними нижнюю баклашку на уровень первой, поставь рядом, только чтоб трубки не воздушились и были в топливе. Оставь так остыть, на пределтвоего незапуска по темпе а то потом ваще не заведешь.
Когда остынешь попробуй запустить, воздуха в системе у тя 100% не будет, елсли и щас не запускаешься то это ну точно не воздух. ПЫСЫ: трубку подачи на ТНВД с фильтра сними и с корпуса фильтра, на фильтре проще заткнуть магистраль\,а то может побежать со слив форсов через него, быстросъем слива с ТНВД затыкать не надо.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
25.12.2014, 14:20
|
#38
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от yourichh
Так что сам разбирайся а то денег и время потеряешь. Советуют тут люди начни с компресии.
|
и опресовывайся на свечах, на форсах дороже выйдет и геморойней.
вопрос общий: какая идеальная копрессия на Д20ДТФ?
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
25.12.2014, 14:25
|
#39
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
В документации написанно при +75 хорошая компрессия 32
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.12.2014, 14:29
|
#40
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Шао твой вариант п нашему движку? Да и как нагреть ДВС если он не запускаетс я а компрессию надо проверить, какая должна быть на холодную??
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
25.12.2014, 14:35
|
#41
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
24-25
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
25.12.2014, 14:39
|
#42
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Ну если там на холодную будет 25 то пойдет , хотя лучше 30
Только компрессия еще зависит от оборотов
Большая разница будет при 100 и при 200 оборотах старта
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.12.2014, 14:43
|
#43
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Марсель самое простое сначала проверь воздух, потому что и ППП не просто так не запускается, хотя по его прозрачному топливопроводу можно и разглядеть воздушную пробку.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
25.12.2014, 14:44
|
#44
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
ну на горячую компрессия выше,так как там зазоры меньше ,а на холод ?понятно что покажет меньше,если на нормальном двигуне 24-30 то я считаю что нормально,если уже 20 то не есть хорошо,так как на холоде это будет 17 а по шкале прибора (это труп)
я не очень верю официалам по этому я говорю всегда делайте сами тест на обратку,
если плохо заводится на холоде это пол беды вот когда на горячую?то это труп и при чем в агонии ,максимум полторы недели и эфир не поможет
я не знаю как его нагреть,тепловую пушку и рукав в егр,,я документацию не читал ,хотя понимаю что 30 это просто кайф,но и замеряя ком-ю мне прибор ни разу не выдал.28-29,кстати у меня новые машины ком-ю не мерят,она им не уперлась,а сам многих отговариваю-чтоб не расстраивались
я верю только этому,оно не подвело ни разу как научили так и делаю
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
|
|
|
25.12.2014, 15:38
|
#45
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
Цитата:
Сообщение от noise
Да, меряй компрессию, заедь в любой автосервис, попроси померять, если самому негде.
|
ты думаешь что у них есть компресометр,не смеши мои подковы,свечи еше вынуть надо, а под форсу на вряд ли у них что то есть
|
|
|
26.12.2014, 00:12
|
#46
|
Участник
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
|
Спасибо за совет bocman, я конечно примерно понял как сделать, но боюсь не до конца вкурил, но всё равно на выходных постараюсь попробовать! Это мне на ночь получается надо будет так оставить?!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
|
|
|
26.12.2014, 01:41
|
#47
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: М.О. пос. Пироговский
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от Марсель
И еще у меня стоит ППП, он тоже не запускается в морозы, а когда тепло он работает!
|
Была такая же проблема в холода, но общими усилиями с форумчанами мы победили) Почитай , на последних страницах итог, что было причиной.
http://syclub.ru/showthread.php?t=11982
__________________
Kyron ll D20DT , ручка , фсе 4 гребут (иногда)
|
|
|
26.12.2014, 07:40
|
#48
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Одно не могу понять
Если компрессия снижена то тогда газы будут пробиваться или через поршневую или клапана
И если это поршневая то из отверстия масляного щупа дожны газы переть неслабо
Только у многих почему то этих газов нету
Куда газы уходят ?
В литературе пишут что на дизеле компрессия теряется в основом изза поршневой а пропуск через клапана редко бывает
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
26.12.2014, 09:11
|
#49
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от Марсель
Это мне на ночь получается надо будет так оставить?!
|
смотри по погоде, если мороз будет за двадцатку утром заведешь? За три часа при такой темпе и открытом капоте у тя все остынет и так. И чтоб уж много не корячиться можешь попробовать только с трубкой на подачу к ТНВД. Только когда прогазуешь с ней, опусти емкость чуть ниже ТНВД, а то если (в ночь) вся соляра может уйти перетоком с бутыля.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
26.12.2014, 10:56
|
#50
|
Местный житель
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
|
Вот записал звук как заводится при
+1 (так же где то до -4)
http://www.youtube.com/watch?v=wT8KGGo-XlY
и как не заводится при -11 (так же с -7 и ниже)
http://www.youtube.com/watch?v=9QVd7l7VjCc
ну с -4 до -6 есть шанс завести, но крутить надо секунд 6-8.
А вот после -7 вообще никак.
Вопросы у меня такие:
- Нормально ли по звуку крутит стартер?
- Если долго крутить стартером чек должен загораться, а так же датчик уровня воды в фильтре?
- Почему мигает АБС?
ОД вчера отказал мне в диагностике машины в мороз, сказали мы уже посмотрели, у Вас все в порядке. Есть подозрения на 4-ю форсунку, но это вряд ли это из-за нее.
После з/п поеду к мотористам на диагностику, наверное будем снимать 4-ю форсунку.
Я так понимаю она целая не выходит, надо сразу брать новую?
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
|
|
|
26.12.2014, 11:25
|
#51
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Крутит нормально Там примерно оборотов 150 точно есть
На лампочки не смотри это ерунда
Если форсы не льют то компрессия
По пробегу скорее компрессия
Втыкай компрессометр и смотри ! Ну а потом в ремонт или поставь ППП
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|