|
|
02.10.2014, 22:34
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
|
Спасибо за ответ, доверну пол-оборота на холодную
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
|
|
|
03.10.2014, 16:09
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
|
Всем спасибо за советы, за помощь в искоренении дыма из салона!!!Кстати трубки оставил старые, т. к. они еще вполне нормальные. Завилась с пол тычка, но затроила и заглохла. пришлось опять откручивать трубки на форсунках, выгонять воздух из системы. Когда движек завелся его потряхивало и цокот был, проехав 5км вроде все успокоилось и потише стал работать, в общем я опять на коне.
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
|
|
|
03.10.2014, 16:40
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
Цитата:
Сообщение от lek3
я опять на коне.
|
ну это до морозов,взял и раслабился это ты зря 7-8 кубиков на 4форсе?она тебе еще зубы покажет
|
|
|
04.10.2014, 06:50
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
|
Цитата:
Сообщение от Шао
ну это до морозов,взял и раслабился это ты зря 7-8 кубиков на 4форсе?она тебе еще зубы покажет
|
Зимой дачных работ нет, поэтому стоит в гараже. Даже в лютые морозы(-45) там редко бывает -20, в основном -10. Тепловентилятор мне в помощь, если месяц без дела стоит. Завожу зимой не реже раз в месяц
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
|
|
|
22.12.2014, 20:36
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5
|
Коллеги, вот такая симптоматика на старом Sports D20DT MT: 1) После ночной стоянки сизый дым, достаточно много 2) При езде внатяг, около 2000 оборотов пропадает топливоподача, т.е. машин спотыкается, но снова подача через долю секунды появляется. Системы в этом не нашел, кроме как обороты... Произошло это после посещения сервиса, там сменили масло, топливный, прочистили ЕГР (во впуск брызгали очистителем). Сервис клубный. Пробег 33 тыщи, солярка Лукойл.
|
|
|
23.12.2014, 02:54
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
После перепрошивки, отключения ЕГР, удаления сажевого фильтра и катализатора при холодном запуске при -25 первые секунд двадцать работы мотора сопровождались дымком сизым с ароматной вонью. При запуске до -20 или с использованием ППП "вебаста" такого не происходит. В прошлую зиму тоже не видел(до прошивки и удаления всех Эко евро5).
|
|
|
24.12.2014, 16:31
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5
|
Меня конечно больше волнуют провалы тяги...
|
|
|
25.12.2014, 06:13
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
Даже не знаю, подсос воздуха вроде так не проявляется. Может фишка на форсунке теряет контакт?
|
|
|
26.12.2014, 22:49
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
Цитата:
Сообщение от pingween
Коллеги, вот такая симптоматика на старом Sports D20DT MT: 1) После ночной стоянки сизый дым, достаточно много 2) При езде внатяг, около 2000 оборотов пропадает топливоподача, т.е. машин спотыкается, но снова подача через долю секунды появляется. Системы в этом не нашел, кроме как обороты... Произошло это после посещения сервиса, там сменили масло, топливный, прочистили ЕГР (во впуск брызгали очистителем). Сервис клубный. Пробег 33 тыщи, солярка Лукойл.
|
сизый дым,иглы в распылителях не до конца закрывают отверстия,через них всю ночь ,в цилиндр кап-кап часть сгорает ну а часть в трубу а если так http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|